Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

воскресенье

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (40 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Афоризмы
    Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!
    Переслать  


  • Афоризмы
    С каждым годом зубные пасты становятся все лучше, а зубы все хуже.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Если вы, перед тем, как врезаться в дерево на полном ходу, начинаете вспоминать где тормоз, напоследок посмотрите в зеркальце - скорее всего он там!
    Переслать  


  • Анекдоты
    На переходе станции метро "Киевская" благотварительная организация "Врачи без границ" попыталась бесплатно помочь нищенке и ребенку с парализованными ногами. Нищенку они поймали, а вот ребенка поймать не удалось...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
    - Ни фига себе, - сказал четвертый сын.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Больной, в сотый раз повторяю: амнезию мы не лечим!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Выдержка из рекламного проспекта: «Точная посекундная тарификация начинается с того момента, когда вы приняли решение позвонить по телефону.»
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговор с ГАИшником:
    – Ваши права!
    – Администратор!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Ознакомившись с последствиями Чернобыля, администрация США отказалась от требования к России прекратить строительство ядерного реактора в Иране.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Зачем нужны министерства обороны, если в мире нет ни одного министерства нападения?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Все чего-то покупают. Кто машину, кто домик у моря. За хлебом, что ли, сходить?..
    Переслать  


  • Анекдоты
    Очень богат животный мир Урала. Здесь насчитывается до 16 000 видов животных. Одних комаров, например, 15 с половиной тысяч видов.
    Переслать  


  • Анекдоты
    На Дальнем Востоке задержана группа браконьеров, которые губили баклажаны только ради икры.
    Переслать  


  • Анекдоты
    А вот если бы горели не торфянники, а коноплянники...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Прогнозируют, что после Грузии Россия возьмется за Украину. - Господи! Когда же наконец Россия возьмется за Россию?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Жена спрашивает мужа:
    - Коля, где ты вчера был?
    - Это ложь! Кто тебе сказал?!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Провожают на пенсию старого одесского адвоката. Молодой коллега спрашивает:
    - Соломон Моисеевич, а какой самый удачный день в вашей карьере?
    - Самый удачный день был, когда я выиграл девять судов подряд.
    - Но позвольте, адвокат Розенблюм выигрывал за день и побольше...
    - Молодой человек, я выиграл девять судов в карты у директора Одесского пароходства!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Один доктор спрашивает другого
    - Зачем ты спрашиваешь у пациентов, какие спиртные напитки они пьют?
    Это что, влияет на диагноз?
    - Нет, это влияет на то, какой гонорар я беру с них...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Аркадий, не показывай мне язык, а то заболеешь!
    - Чем?
    - Переломом челюсти и сотрясением мозга.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Только в русском языке "Хочешь выпить?" не вопрос, а ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Это даже не предложение, это руководство к действию...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Ходят две девушки по магазинам модной одежды. Зашли в один и просят продавца помочь подобрать прикид.
    Он:
    - Какой у вас размер?
    одна:
    - Рост 170, вес 60, 90-60-90, размер груди 3, волосы...
    Вторая:
    - Анька, очнись, ты не в IСQ!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Пришёл мужик к психиатору:
    "Доктор, у меня всё плохо: здоровья нет, денег нет, никто меня не любит".
    Ну, батенька, сейчас мы ето поправим. Садитесь поудобней, закройте глаза и повторяйте за мной:
    - У меня всё хорошо, я здоров, богат и благопалучен. Я люблю и любим.
    Мужик открывает глаза:
    - Я рад за вас, доктор.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Пришел муж домой в стельку пьяный.
    Жена выговаривает:
    - Ах ты, сволочь, как ты посмел в таком виде явиться?
    Он отвечает:
    - Я хозяин в доме, в каком виде хочу, в таком и являюсь!
    Жена бьет его сковородкой по голове, муж падает под стол и там лежит.
    Заходит соседка в гости. Видит валяющегося под столом мужа, интересуется:
    - А чего это у тебя муж под столом лежит?
    - Так он-же хозяин дома. Где хочет, там и лежит...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Психиатр спрашивает у пациентки:
    - Скажите, а нет ли в вашей семье случаев мании величия?
    - Иногда мой муж заявляет, что он глава семьи.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговор в автобусе.
    -Мужчина вы на этой остановке сходите?
    -Нет спасибо, я уже дома сходил.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В самолете,стюардесса разносит спиртные напитки, перед ней сидит мужчина арабской наружности.Она говорит:мужчина вы спиртное будете?
    Он ей: нет,нет, спасибо мне через пять минут за руль
    Переслать  


  • Анекдоты
    Муж с женой ругается. Жена ему говорит: ты меня совсем не понимаешь, и ты такой злой. Муж говорит:это я злой, да я твою свекровь люблю больше чем свою тещю.
    Переслать  


  • Анекдоты
    «Пропал большой черный дипломат. Нашедших просим вернуть его в посольство Нигерии.»
    Переслать  


  • Анекдоты
    Если фараон был плохим, его убивали, а если хорошим, из него делали мумию.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Американская программа по запуску в космос спутников-шпионов, способных засечь на земле объект размером с бейсбольный мяч, закончилась полным провалом – первый же полет над Россией показал полное отсутствие бейсбольных мячей на ее территории!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Надпись в видеопрокате: «Извините, но у нас нет ЭТОГО кина про ТОГО чувака, который ещё играл в ТОМ кине!!!»
    Переслать  


  • Анекдоты
    Надпись на бесплатной газете: «Пожалуйста прочтите перед использованием».
    Переслать  


  • Анекдоты
    Ты знаешь, у меня вчера жена родила! Причем рожала – в воде! Ребенок просто замечательный: четыре кило и на редкость неприхотливый – его только корми да воду в аквариуме меняй...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Объявление: «Быстро, без операции, за разумную цену изменим Ваш пол и возраст. Паспортистки РОВД.»
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговор двух друзей:
    -Ты кем работаешь?
    -Я охранником!а ты?
    -а я Секъюрити!....
    .......
    -Ты кем работаешь?
    -я в магазине продукты расставляю!а ты?
    -А я мерчендайзером!....
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Напиши, тебе помочь или не мешать?
    Переслать  


  • Анекдоты
    У тебя нет никаких комплексов - одна сплошная неполноценность.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Я не помню тот момент, с которого я не помню.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Не демонстрируй людям своё счастье - не отравляй им жизнь!
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: