Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

среда

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (20 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Победителем студенческого конкурса по поиску в Интернете стал Иван Сидоров. Он стал единственным, кому удалось найти фотографии одетой Перис Хилтон.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В бар зашел негр с большим попугаем на плече. Увидев попугая, бармен спросил:
    - Ух ты! Где достал такого?
    - В Афрррике! Их там миллиооны, миллиооны!!! - ответил попугай.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Лето. Деревня. Сидят бабушки возле домиков. Мимо пехота куда-то направляется. Одна бабушка посмотрела на командира и говорит другой:
    - О, военный карту достал. Щас дорогу спрашивать будет.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Вышел Кащей на крыльцо. Почесал сначала сундук. Потом утку...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Представляешь - теща - сволочь, мою жену в секцию каратэ записала!
    - Ну, и как?
    - Занимается...
    - А ты?
    - А что я? Стал значительно лучше готовить, убирать квартиру, полюбил
    стирать и гладить...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ну что ж, дочери, еду я в далекие края. Что привезти вам?
    - Пап, а можно как-то менее пафосно за хлебом сходить?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Иван Царевич рассказывает приятелю:
    - А я женился недавно. На лягушке. Так вот, ударилась она оземь - и
    стала девушкой!
    - Блондинка?
    - Ага!
    - Красивая?
    - Ага!
    - Умная?
    - Да как сказать... Наверное, сильно ударилась.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговор двух женщин:
    - Самыми лучшими минутами в жизни я обязана футболу.
    - Ты ходишь на стадион?!
    - Нет, туда ходит мой муж, а я хожу к соседу.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями
    за общее дело.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Самыми лучшими контртеррористическими операциями были крестовые походы...
    Всё остальное - компромисс.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Не оставляй на завтра то,что вообще не надо делать!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Одного из израильских
    генералов спросили, можно ли
    простить террориста? На это он
    ответил:
    - Бог простит. Наша задача организовать их встречу.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сидят значит три мужика в лодке, рыбачат. Ночь, светать начинает. Один говорит:
    - Солнышко всходит!
    Второй:
    - Да давно такого красивого восхода не видел!
    Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки. Мужики выныривают:
    - За что!?!
    - Первого за оффтоп, второго за флуд.
    - Да ты что охренел совсем???! Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
    - А за оскорбление баян!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Всё! С сегодняшнего дня я начал новую жизнь!!!
    - Что? Бросил пить и курить?
    - Неа... поменял почтовый ящик, ник и номер аськи.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Спорили врач (В), строитель(С) и программер (П) чья профессия самая древняя.
    В: - Бог создал Еву из ребра Адама. Это была первая хирургическая операция. Поэтому моя профессия самая древняя.
    С: - Но до этого Бог создал землю из хаоса за 7 дней. Это была первая стройка. Поэтому моя профессия самая древняя.
    Программист усмехнулся в свои усы и выдал: - А кто тогда по вашему придумал хаос?
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Микола,ты що свою домашню сторинку на домни "ru" розмистыв?
    - А шо?
    - Так то ж москальська " Раша!"
    - От, гады! А я думав, "Ридан Украина"!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Психологический тест оптимиста. Психолог:
    - У вас умер дедушка.
    Оптимист:
    - А у меня еще один есть.
    - И вы опаздываете на похороны.
    - А я сяду в машину и по газам.
    - Нет, вы боитесь ездить за рулем.
    - А я выпью для храбрости бутылку водки.
    - Вот! И вас, пьяного, останавливает ГАИшник.
    - А я договорюсь.
    - Не договоритесь - это женщина.
    - А я познакомлюсь.
    - Но она страшная...
    - Дык я-то уже пьяный!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают две подруги:
    - Представляешь, вчера говорю мужу: «Привяжи меня к кровати и делай что хочешь!»
    - И что!?
    - Привязал и ушел на рыбалку !
    Переслать  


  • Анекдоты
    Буратино часто ходил гулять в осенний лес и наблюдать, как слетают листья с берёзок и осин.
    Не то чтобы он был лириком в душе, - скорее, ему просто нравился стриптиз.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Генерал - майору:
    - Значит, так:
    Вы процветающий бизнесмен в США.
    У Вас роскошная вилла на Тихоокеанском побережье.
    Раз в неделю Вы устраиваете раrtу, на которые приглашаете видных банкиров, промышленников, деятелей искусства и полученную от них, интересующую "контору", информацию будете передавать по оговоренным каналам.
    Вопросы есть?
    - Никак нет, товарищ генерал.
    - Хорошо, идите в кассу получайте подъемные (20 тысяч долларов), суточные.
    Тот приходит к кассе, видит табличка "Валюты нет!"
    Бежит к генералу, так мол, и так.
    Генерал говорит:
    - Ерунда, разберемся! - берет трубку:
    - Что значит нет валюты?
    Операция согласована на самом высоком уровне!
    Так, так, так...
    Есть, товарищ генерал-майор!
    Кладет трубку и задумчиво так:
    - Срочно меняем легенду:
    Вы безработный, живете в гетто . . .
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: