Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

суббота

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (21 сообщение)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Останавливает гаишник грузина.
    - Так, осмотрим ваш багажник.
    - Слущай, да, я тэбэ 100 тысяч рублей дам,
    не открывай багажник.
    - Я сказал, открывай багажник.
    - Слущай, 200 тысяч дам, не открывай багажник.
    - Открывай багажник!
    - Слущай, да, зачем открывай багажник? Миллион дам,
    не открывай багажник.
    - Открывай!!!
    Грузин:
    - Я тебе миллион давал?
    Гаишник (в предчувствии, что в багажнике лица
    кавказской национальности как минимум пулемет):
    - Hу давал, я взяток не беру, открывай багажник.
    Грузин открывает багажник, там только одна запаска,
    больше ничего.
    Гаишник:
    - Ты что меня дурил? Hе мог сказать сразу,
    что багажник пустой?
    Грузин:
    - А, слушай, зачем дурил, я тебя не дурил,
    я с тобой в ``поле чудес`` играл.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Я хочу подать в суд на соседа за оскорбление личности!
    - А как он вас оскорбил?
    - Он назвал меня гиппопотамом!
    - Когда это произошло?
    - Два года назад!
    - А чего ж вы жалуетесь только сейчас?
    - Вчера в наш город приехал цирк и я впервые увидел,
    кто это такой!
    Переслать  


  • Анекдоты
    У кассы аэропорта "новый русский" вкладывает в паспорт 1000 рублей
    и пoдает кассиру:
    - Браток! Один билет на Москву.
    Из кассы отвечают:
    - Билетов нет! - и возвращают паспорт.
    Пассажир добаляет еще 1000 рублей.
    - Братан! Дай билет! Я ужасно спешу!
    Кассир снимает трубку телефона:
    - Девушка, дайте мне областного прокурора.
    Пассажир испугался: "Hеужели погиб. Все, сейчас повяжут."
    Hо слышит дальше:
    - Товарищ прокурор, ваша бронь отменена. Полетите завтра.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Один мужик загорал с сыном на пляже, а теща купалась. Вдруг
    она стала тонуть.
    - Папа, смотри, наша бабушка не плывет, а кричит и машет руками! -
    закричал сынок.
    - Что же ты сидишь, сынок?! - сказал мужчина. - Помаши и ты ей на
    прощанье.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дайверы бывают либо смелые, либо старые. Смелых-старых не бывает.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дом, подъезд. Входит известный путешественник, вызывает лифт.
    В лифте как всегда нет света.
    - Темно как в жопе у негра. Двери закрываются.
    Старушка сидящая на входе:
    - И все то он знает и везде то он бывал.
    Переслать  


  • Афоризмы
    На вопрос анкеты "Семейное положение: ..." гордо написал - "Сверху".
    Переслать  


  • Афоризмы
    Эстонские инженеры разработали специальную подушку безопасности. В случае аварии подушку следует тщательно надуть и аккуратно поместить между собой и рулем.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Из милицейской сводки: "Разыскиваемый на вид 30-35 лет, среднего роста, спортивного тело-сложения; волосы - черные, кудрявые; нос - широкий, приплюснутый; губы - полные, слегка вывернуты наружу; глаза - большие, черные. Особая примета - НЕГР!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сидят мужики в ресторане, ужинают, разговаривают кто о чем.
    Вдруг один из них говорит грустно:
    - А у меня жена опять дочку родила...
    Мужики:
    - Ну и что тут плохого? Дочка тоже ничего...
    - Да я 4 раза на УЗИ ходил, говорили, что мальчик будет!
    - Так ты бы хоть раз жену бы отвез...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Модно: дырявые майки, дырявые джинсы. Когда же придет мода
    на дырявые носки?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мужики, меня жена выгнала из дома! -
    А ты что женат? -
    А кто сказал, что моя?
    Переслать  


  • Анекдоты
    В оружейный магазин вбегает разъяренный мужик, глаза из орбит, пена изо рта, и орет продавцу:
    - Ружье мне, быстро!
    - Ружье? Хорошо. А для чего вам?
    - Чтобы застрелить тещу, достала она меня уже!
    - Простите, но если вы хотите застрелить вашу тещу, то я бы посоветовал вам повременить.
    - Это еще зачем?
    - Вам нужно успокоиться, потому что в таком состоянии вы наверняка промахнетесь.
    Переслать  


  • Анекдоты
    На свадьбе друг жениха говорит жениху:
    - Свадьба ещё не началась, а твоя будущая тёща на крыльце лезгинку танцует.
    - Это просто крыльцо обледенело
    Переслать  


  • Анекдоты
    - База, база, я борт N 34. Высота 15 км. Отказали двигатели, катапульта не работает, жду указаний.
    - Борт N 34, я база. Повторяйте за мной: "Отче наш, иже еси на небеси..."
    Переслать  


  • Анекдоты
    Приходит грузин в галантерейный магазин и говорит:
    - Галстук хачу.
    Его спрашивает продавец:
    - Какого цвета хотите?
    Генацвал ему:
    - Э-э-э... цвет зачем? Дай такой, чтобы вкус был как у абхазскова
    мандарина.
    Переслать  


  • Анекдоты
    На ежегодном суперконкурсе "Тэфи 2009", в номинации "Лучшее шоу", первое
    место с большим отрывом от соперников заняла корпорация "Газпром" во
    главе с Председателем правления - Алексеем Миллером, с ежегодным
    остросюжетным реалити-шоу "Заморозь хохла!".
    Переслать  


  • Анекдоты
    Космонавты на борту МКС встретили новый год без алкоголя.
    Весь алкоголь был выпит до наступления нового года, а магазина
    поблизости не оказалось.
    Переслать  


  • Анекдоты
    О благотворительности.
    Модельный дом Версаче прислал для детского дома одежду на сумму
    три миллиона долларов.
    Эту кофточку до сих пор носит воспитательница 3-й группы Наталья
    Сергеевна.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Семья инженеров.
    Он:
    - Если обмотать всю Землю медной проволокой в несколько слоев,
    то получился бы неплохой генератор переменного тока!
    Она:
    - Опять ты куришь всякую дрянь?... Пых... Не переменного, а
    постоянного...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Звонит Ющенко Путину:
    - Вова, хочешь купить Украину?
    - Да.
    - Только территорию или с населением?
    - Только территорию.
    - Ну подожди месяцев пять-шесть.
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: