Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

воскресенье

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (12 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришёл, как договаривались - но без осла.
    - Простите, но осёл подох...
    - Ну, тогда верните мои $100!
    - Не могу - я уже их потратил.
    - Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
    - Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
    - Я разыграю его в лотерею.
    - Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
    - Могу, поверьте... Я просто никому не скажу, что он дохлый.
    Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
    - Что случилось с тем дохлым ослом?
    - Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $998 прибыли.
    - И что - никто не протестовал?!!
    - Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Однажды Большой человек в Тбилиси решил сшить себе костюм. Купил хорошую дорогую материю, пришел к портному, а тот говорит: "Вай, ты такой Большой человек, материи мало - нэт, не сошью я тебе костюм". Пошел к другому - тоже отказывается, к третьему, четвертому - все говорят "Вай, ты Большой человек, материи мало", и отказываются. Так он весь Тбилиси обошел - не может сшить костюм. Наконец один старый портной говорит ему: "А поезжай-ка ты в Ереван, у меня там знакомый есть, он тебе сошьет костюм". Ну что делать, поехал Большой человек в Ереван, пришел к портному, тот с него мерку снял и говорит: "Завтра приходи". Приходит он назавтра, портной протягивает ему брюки: "Мэрять будешь?" Тот меряет брюки - хорошие брюки, просторные, со складочками, нигде не жмет, не тянет, да еще и карманы большие. "Спасибо, все хорошо", говорит, а портной: "Пиджак мэрять будешь?" Меряет пиджак - тоже все прекрасно, сидит хорошо, свободно, карманы есть. Снял, уже собрался заплатить, а портной ему: "Жилетка мэрять будешь?" "Еще и жилетка!" думает, меряет жилетку, тоже все хорошо. Решил спросить: "Как же так, я весь Тбилиси обошел - все отказывались, говорили - ты такой Большой человек, материи мало", а ты вон какой костюм сшил, да еще и с жилеткой!" - "Это ты в Тбилиси Большой человек, а здесь ты - тьфу... Кэпка мерять будешь?"
    Переслать  


  • Анекдоты
    Телефонный звонок.
    - Общество "Память" слушает.
    - С вами говорит Рабинович. Скажите пожалуйста, действительно евреи продали Россию?
    - Да, да, продали, еврейская морда! Что тебе еще нужно?
    - Я хотел узнать, где я могу получить свою долю?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Как вы относитесь к Советской власти?
    - Как к жене: немножко люблю, немножко боюсь, немножко хочу другую.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Просторы России. Холм. На холме сидит пастух с бараном. Они играют в шахматы. Под холмом пасутся овцы. Через два часа игры пастух встает, потягивается и говорит:
    Баран он и есть баран. Ничья!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Губернатор сбивает двух человек на пешеходном переходе, звонит судье:

    - Что за это будет?

    - Ну, тому, кто головой ваше лобовое стекло пробил, лет 5 за
    нападение, а тому, кто в кусты отлетел, можно и все 8 - еще и попытка скрыться с места происшествия.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Доктор, я работаю как лошадь, ем как свинья, устаю как собака - что мне делать?
    - Не знаю, я не ветеринар... Следующий!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Доктор, меня почему-то никто не замечает
    - Следующий!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Доктор, плохо срастается нога после перелома. Постоянно хожу на костылях.
    - Сестра, слабительное. Сейчас костылики-то бросите и побежите. Следующий!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Сынок, почему в квартире беспорядок?
    - Вечеринка была с друзьями.
    - А пианино где?
    - Дал послушать.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают бедный и богатый:
    - Я не верю, что любовь можно купить за деньги!
    - Ну, за такие деньги как у тебя точно нельзя.
    - Да нет, я имею в виду, любовь бывает такая чистая, бескорыстная...
    - Ну, на такую и у меня не хватит...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Под г. Кучум сибирские археологи обнаружили останки Ермака Тимофеевича. Поражают воображение прекрасно сохранившиеся бивни легендарного атамана.
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: