Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

понедельник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (38 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Конец мая. Училка на последнем в учебном году классном часе:
    - Дети, что для вас труднее всего было в 3-м классе?
    - Объяснять продавщице для кого покупается водка!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Жена говорит мужу:
    - Я не хочу больше с тобой жить, давай разведемся!
    Муж:
    - Дорогая, двумя рогами за!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    На таможне:
    -Откройте свой чемодан.
    Мужик открывает , а там порошок! Таможенник пробует на вкус:
    -Это же героин!
    -Да
    -А почему желтого цвета?
    -Теперь банановый!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Вовочка, открой скорее ротик и скажи а-а-а, чтобы этот злой и противный доктор смог наконец вытащить свой пальчик из твоих зубок!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Стоит девушка у дверей военкомата и плачет.
    - Что, жениха в армию забрали? - спрашивает часовой.
    - Да! Всех пятерых!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ну все, еще по рюмочке и спать. Завтра вставать рано.
    - Завтра ж суббота! Зачем вставать?
    - Воду пить!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Врач-диетолог больному:
    - Какой у вас вес?
    - Сейчас 116 кг, а максимальный был 121 кг.
    - А минимальный?
    - 3 кг 600 г.
    Переслать  


  • Анекдоты
    "Слабое звено"
    Ведущий задает вопрос игроку:
    В: Кто в романе Тургенева «Му-му» не умел говорить?
    И: Лодка.
    В: Ответ не верный, Герасим
    И: Погодите, а что, лодка говорила?
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Девушка, дайте ваш телефончик.
    - Ишь, какой прыткий. Это что, любовь с первого взгляда?
    - Ишь, какая прыткая. Это ограбление!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Буратино не выдержал тяжелой жизни, взял дрель и засверлился!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Группа туристов пошла на Кавказ в поход. Целый день шли, устали, ноги подкашиваются. Проводник говорит:
    — Вот по бревнышку пройдем и сразу привал. Туристы смотрят, а внизу ущелье 2 км и пройти можно только по этому бревну. Все стоят — боятся. Вдруг видят — идет старый горец с бараном. Подошел, взял барана на плечи и перешел на ту сторону. Туристы ему кричат:
    — Отец, перенеси нас также. Мы тебе по рублю скинемся за каждого. На полтинник побaхаешь! Он вернулся и стал их переносить на плечах. Несет последнего и на середине закачался — силы покинули. Ну он и кинул туриста в пропасть, и спокойно дошел до всех. Они ему:
    — Отец, ты что наделал?!
    Он:
    — А, ничего страшного рублем больше, рублем меньше!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Подруга рассказывает другой:
    — Такой ужас, вчера впервые ездила с мужем на рыбалку, и мы с ним страшно поссорились.
    — А что случилось?
    — Ну сначала я громко разговаривала и распугала всю рыбу, потом насаживала не ту наживку, потом неправильно подсекала. А кончилось все вообще скверно: я наловила рыбы больше, чем он.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Василий Иванович приехал из Москвы и спрашивает Петькy, что произошло за время его отсyтствия:
    — Да, ничего особенного, только лопатy сломали.
    — Как сломали ?
    — Да ямy копали и сломали.
    — А какого вас понесло ямy копать?
    — Так собака сдохла.
    — А она чего сдохла?
    — Конины обожралась вот и сдохла.
    — А причем тyт конина?
    — Да ведь конюшня сгорела.
    — Как сгорела?
    — Фyрманов бычок бросил, она и полыхнyла.
    — Так ведь он же не кyрит!
    — Закyришь тyт, когда знамя полка сперли!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Больница «Скоpой помощи». Вpач заходит в палату и начинает осматpивать больных — у всех тpавма головы. Вpач спpашивает пеpвого постpадавшего:
    — Чем это вас так?
    — Скалкой…
    — А вас? — спpашивает втоpого.
    — Тоже скалкой…
    — А вас? — спpашивает тpетьего.
    — И меня скалкой…
    — Это что — эпидемия такая, что ли?
    — Hет, доктоp… Вы вон того мужика в коме видите? Hу, так вот — он убегал от своей жены и попытался затеpяться в толпе…
    Переслать  


  • Анекдоты
    Жена — мужу:
    - Вот напишу на кровати, что ты дурак, пусть весь город знает!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Дети, кто знает пословицу о пословице?
    - "Пословица в разговоре, как сладкий мед в горшке".
    - Молодец! А теперь скажите пословицу о добром учителе.
    - Пожалуйста: "И свернувшаяся змея может ужалить".
    Переслать  


  • Анекдоты
    "Имидж - ничто, жажда - всё!" - оправдывался Иванушка, нервно цокая копытцем.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Этот анекдот рассказал мне мой парень, долго не могла успокоится, пробивало на ха-ха. Мужик пришел в автосалон покупать машину, ему посоветовали "мерс" типа самый надежный авто. Мужик купил, естественно с гарантией. Наследующий день приходит и говорит, что мол коробка передач сламалась, сама каким-то образом. Ну сделали ему коробку. Затем повторяется это же картина, так несколько раз...
    Мастеру это надоело и он говорит своему помощнику, что тот сел в машину к мужику и посмотрел как тот ездит. Помощник садится и просит подвести его до дома. Едут. Хозяин за рулем.
    1-я скорость все хорошо. 2-я корость все прекрасно. 3-я скорость - нормуль. 4-я все путем, коробка работает исправно. Помощник говорит:
    - Ну, что мужик - вроде все хорошо?! Едем на 4-ой скорости и нечего.
    Мужик:
    - Смотри, а теперь РАКЕТА!!! (R)
    Кто хоть немного разбирается в машинах, до того дойдет.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Знаете ли вы, что если зимой поцеловать бампер с украинскими номерами - то язык до Киева доведёт!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Два НР лежат в реанимации. Оклемались немного... Один говорит:
    - Как попал-то сюда?
    - Да вот прикола ради заказал себе Порш в виде запора... Движок там поршевский, глюки все... Еду по трассе, гляжу - 600 мерс км под 200 идет. Я педаль газа втопил и сделал его, как стоячего... А потом в зеркало засмотрелся, в поворот не вписался и все... я здесь... А ты как?
    - Еду на 600-м мерсе, на спидометре 200 км/ч... вдруг меня, как стоячего, запор делает... Я думал и правда стою - взял и вышел...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дед Мороз напился вдрызг. Приходит на утренник:
    - З-здравствуйте, д-детишки, ик. Сейчас мы с в-вами проведем в-веселый утренник!
    Ик! Только... дети, к-кого это нам сейчас не х-хватает? Ик!
    Снегу-урочки нету. Так давайте ее позовем: СНЕ-ГУ-РОЧ-КА! СНЕ-ГУ-РОЧ-КА!
    Не идет, ик. Тогда давайте заложим два пальца в рот и свистнем, вот так:
    БЭ-Э-Э...
    Переслать  


  • Анекдоты
    2030 год. Новости автомобилестроения:
    Наконец то, российскому автомобилю Lada Kalina после двадцатилетних доработок, путем неимоверных усилий удалось получить пять звезд по европейской классификации безопасности. Мы от души поздравляем Волжский АвтоЗавод!
    Германские BMW 5 серии и Mersedes E класса получили 47 и 49 звезд соответственно.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    у меня к тебе одно очень важное дело Я очень волнуюсь и даже не знаю с чего начать! Только ты не переживай и лучше присядь! Лучше будет если ты это узнаешь от меня! Дело в том, что Деда Мороза не бывает!
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    DANGER!!В твоем телефоне заложена БОМБА,она сдетонирует,если ты в течение 15 секунд не позвонишь мне,и не скажешь,где ,и когда мы встретимся.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Приветик... я вор...я здесь для того, чтобы украсть твое сердце
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Утром не завтракаю,т.к. думаю о тебе.
    Днем не обедаю-думаю о тебе.
    Вечером не ужинаю -думаю о тебе.
    Ночью не сплю-КУШАТЬ ХОЧУ!:-)
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Я в милиции.Меня взяли и завели дело. Причина " Слишком красивая ". У них все улики на руках! Я в смятении. ПОМОГИИИИИ!!!!!
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    У меня болит живот, Значит кто-то там живет. Если это не глисты, Значит, это сделал ты.
    Такое парню пришлешь...и он в шоке будет...не откачаешь...:-)))
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Абонент отключен за чрезмерно высокую ПРЕДоплату.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Запасной выход из Windows: Выдерни шнур, выдави стекло.
    Переслать  


  • Анекдоты
    "Дорогая Служба поддержки!
    В прошлом году я произвела обновление программ на компьютере: вместо "Приятель 5.0" я установила "Муж 1.0" и заметила, что новая программа стала производить неожиданные изменения в финансовых модулях и ограничила доступ к приложениям типа "цветы" и "ювелир", которые прекрасно работали под управлением "Приятель 5.0". Кроме того, "Муж 1.0" удалил многие другие ценные программы, например, "Романтика 9.9", и одновременно установил "Футбол 5.0", "Гараж 4.5" и "Телевизор 6.0". Программа "Разговор 8.0" больше не запускается, а при запуске программы "Уборка Дома 2.6" вся система зависает. Я пробовала запустить "Нытьё 5.3", но результатов не добилась.
    Пожалуйста, помогите!
    Отчаявшаяся."

    "Дорогая Отчаявшаяся!
    Просим иметь ввиду, что "Приятель 5.0" - это дешёвая игра, а "Муж 1.0" - целая операционная система. Попробуйте ввести команду С:/Я-СЧИТАЛА-ЧТО-ТЫ-МЕНЯ-ЛЮБИШЬ, а потом установите на компьютер программу "Слёзы 6.2". "Муж 1.0" при этом автоматически выполнит две программы: "Виновен 3.0" и "Цветы 7.0". Но вы должны помнить, что злоупотребление этим может вызвать запуск программ "Унылое Молчание 3.0" или "Пиво 6.1". "Пиво 6.1" - очень опасная программа, которая создаёт звуковые файлы в формате "громкий храп". Ни в коем случае не устанавливайте утилиту "Тёща 1.0" или другую версию программы "Приятель". Эти программы не поддерживаются и вызовут крах системы "Муж 1.0". В целом "Муж 1.0" - это прекрасная программа, но у неё ограничена память, и новые программы часто поначалу не запускаются. Подумайте над приобретением других программ, улучшающих работу "Муж 1.0". Лично я рекомендую следующие: "Горячая Пища 3.6", "Красивое Бельё 4.2" и "Хорошее настроение 1.1".
    С уважением,
    Служба поддержки."
    Переслать  


  • Анекдоты
    Во время военных маневров объявлено, что мост условно "взорвано".
    Поставленный у моста часовой не пропускает по этой причине какую-то
    женщину. Та, разозлившись, поворачивается к другому солдату:
    - Но ведь мост абсолютно целый! А этот сумасшедший утверждает, что
    мост взорван!
    - Не могу ничего сказать, мадам. Я сам уже два дня как убит.
    Переслать  


  • Анекдоты
    После выступления хорового сиксеста в честь артистов был устроен банкет, на
    котором все здорово набрались. Когда все шестеро стали усаживаться в двухместный
    автомобиль, чтобы вернуться домой, руководитель хора сказал:
    - Чарли, машину поведешь ты. Ты слишком пьян, чтобы петь.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Два мyжика в Киеве. Идyт по yлице:
    -О, шо це за машина ?
    -Цементовоз!
    -Як цементовоз? Там же люди!
    -Це разве-ж люди? Це менты!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Два мужика в трамвае:
    - Мужик, ты дверь на место поставь!
    - А это моя!
    - А где от трамвая?
    - Не знаю, я в окно входил!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мужик пришел в цирк и предлагает супер-номер:
    - Для него надо ядро весом в тонну, чан дерьма и белый фрак.
    Суть такова: посреди манежа ставится чан с дерьмом, гасится
    свет и сверху в этот чан падает ядро. Свет вкл. и выхожу я!
    Все в дерьме, а я - в ослепительно белом фраке.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Ползут два партизана в разведку, руками так загребают. Первый:
    - Блин! Я в говно вляпался! - И руку поднимает.
    Второй громко смеется. Первый зажимает ему рот рукой
    - Да тише, ты!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мальчик вернулся из школы, и отец его спрашивает:
    - Ну, рассказывай! Как новая учительница?
    - Мне понравилось. Жаль, что у нас такая разница в возрасте.
    Переслать  




Знакомства – loveplanet.ru. Фото, общение и чат, приколы и юмор. Лучший сайт знакомств и развлечений.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: