Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

вторник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (35 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Афоризмы
    Икару просто не повезло - супер клей придумали намного позже.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Девушке было 18 лет и 30 зим...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, является банкнота в 500 рублей, вложенная в любой другой документ, не являющийся документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации.
    Переслать  


  • Анекдоты
    На пресс-конференции Лужкова спрашивают:
    - Юрий Михайлович! А почему вы занялись разведением пчёл?
    - Знаете, это самое лучшее занятие, которое я знаю. Люблю сидеть около своего улья и смотреть на толчею у летка. Пчелки улетают, прилетают, и каждая, представляете - каждая! Сама несёт взятку.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька!
    - Это немецкая порнуха, Хоттабыч.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Говорят, что у физиков есть давняя традиция - раз в 50 миллиардов лет они собираются и строят адронный коллайдер...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Вечер пятницы, звонок в дверь:
    - Здравствуйте, Вы интим услуги заказывали?
    - Здрасте, ну да, а что?
    - Ну, вот мы и приехали!!!
    - Так я вообще-то девочек заказывал.
    - Не ну вы посмотрите, какой клиент вредный и противный пошел. Но нам такие нравятся!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Когда наступает профессиональная голландская армия - все очень четко!
    Впереди движется пехота на бреющем полете.
    За ними офицеры на боевых зеленых сороконожках.
    И наконец танки! Тяжелый голландский танк спрыгивает с дерева, стреляет из рогатки, дико хохочет и снова прячется в дупло... И как с ними вот так воевать - без стакана не разберешься...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Новый русский поймал золотую рыбку. Она ему и говорит:
    - Отпусти меня, любое желание исполню.
    - Рыбка вот есть у меня квартира в Москве, а вилла на Канарах. Построй для меня автостраду, чтобы я мог быстро из квартиры до виллы добираться.
    - Ну, ты даешь! Это ж очень тяжело. Только представь, сколько нужно бетона, асфальта. Уж лучше загадай другое желание.
    - Ну ладно. Вот у меня были четыре жены. Все как сыр в масле катались, но при этом были вечно чем-то недовольны, а почему - не знаю. Научи меня, золотая рыбка, понимать женщин.
    - Так, тебе какую автостраду надо? Четырех или шестиполосную?!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Пацаны, у меня сын родился!
    - Больно?
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Сынок, у нас с мамой для тебя подарок! Весной у тебя будет братик!!!
    - Опять этого дурака из тюрьмы выпускают...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Если свет в туалете выключается со звуком "Эй", значит, в туалете кто-то есть.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Спать на спине вредно для лёгких,
    спать на животе вредно для кишечника,
    спать на левом боку вредно для сердца,
    спать на правом боку вредно для печени.
    Журнал Здоровье желает вам приятных снов.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Когда мой папа мыл посуду, его засосало сливное отверстие и выпустило в соседскую ванну в тот момент, когда там мылась соседка Нина.
    По крайней мере так он сказал маме.
    Переслать  


  • Афоризмы
    "Дуракам закон не писан."- их просто забыли внести в реестр.
    Переслать  


  • Анекдоты
    -Семь бед-один ответ-подумала Белоснежка,беря в руки нож...
    Переслать  


  • Анекдоты
    1 курс: Ну, все, выгонят. Выгонят..
    2 курс: А, может, не выгонят?Да нет, выгонят.
    3 курс: Ну, теперь не выгонят..
    4 курс: Ну, точно, не выгонят..
    5 курс: Пусть только попробуют!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Москвич перед светофором врезается в навороченный джип.
    Оттуда выскакивает с бранью новый русский.
    Инженер за рулем Москвича пожимает плечами:
    - А я думал, что вы, крутые, на красный свет не тормозите.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Обкуренный панк заходит в церковь и начинает задувать свечи.
    Батюшка в истерике:
    - Ты что делаешь, ирод?
    - Отвали, у меня сегодня день рожденья!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Гаишник останавливает машину, а за рулем оказывается его бывшая учительница. Гай:
    - Здравствуйте, Марья Ивановна, доставайте ручку, бумагу и пишите 100 раз:
    "Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения..."
    Переслать  


  • Анекдоты
    В чате:
    - Привет!!!!!!!!!!!! Давай знакомится!!!
    - Привет. Давай. Тебе сколько лет?
    - 12. А тебе?
    - Ммммм. 30. Мама симпатичная?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Пациент пришел к врачу.
    Врач:
    - У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Какую хотите
    услышать первой?
    Пациент:
    - Хорошую.
    Врач:
    - Вам осталось жить 48 часов.
    Пациент:
    - ??? А плохая?
    Врач:
    - А плохая новость, что я забыл сказать вам об этом вчера. ещё
    Переслать  


  • Анекдоты
    Подруги по общежитию готовят девушку к первому свиданию: "Давай-ка выпей 50 грамм для храбрости!".
    -А может, лучше 100 для глупости? - говорит самая опытная из девушек.
    Переслать  


  • Афоризмы
    В супружеской жизни обычно так: налево пойдешь - жену потеряешь, направо пойдешь - ориентацию поменяешь, а прямо пойдешь - рога вырастут!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Молодой мужчина безнадёжно влюблён. Он страдает, так как она его не любит. Сидит на берегу реки и обращается к Богу и Бог вдруг его услышал.
    - Что печалишься, сын мой?
    - Да вот: Люблю Наташку свою. Страдаю. А она на меня ноль внимания. А мне нет жизни мне без неё. Топиться пришёл.
    - Чем помочь тебе сын мой?
    - Сделай меня чуть красивей. Может я так ей больше понравлюсь?
    - Хорошо. Проси.
    - Сделай мне нос как у Аристотеля, а какой-то курносый и не красивый.
    - Хорошо. Сделано.
    - И губы более пухлые, подбородок чуть помужественней. Она любит такой.
    - Ладно. Сделано.
    - Рост повыше. Хочу быть высоким стройным. Ей нравиться такие.
    - Так и быть. Сделано.
    - И мышц везде побольше. Будто спортсмен я. Настюшка в восторге будет.
    - Сделано...
    - А тачку можешь мне подарить? Порш 999. Её любимая машина.
    - Ну, хорошо. Что-то ещё?
    - Ну... (замялся)... Мозгов бы мне чуть побольше. Кроссворды будем вместе разгадывать.
    - Мозги это хорошо. Сделано!
    Парень осмотрел себя со всех сторон, на тачку посмотрел и с криком Хей! побежал к машине.
    Бог:
    - Стой. Ты куда, сын мой? Она же ещё на работе.
    - Кто? Наташка? Да нахрен она мне сдалась. Неужто я с такой тачкой и телом, себе нормальную бабу не найду?!
    - Вот. (вздохнул Бог),: надо было сразу ему с мозгов начинать.
    Переслать  


  • Анекдоты
    наша проышленность стала выпускать обои с уже готовым клеящим слоем, для активизации которого достаточно провести языком по их поверхности!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Если вы довольны своей зарплатой,значит, у вас плохо с воображением
    Переслать  


  • Афоризмы
    Вера - это страшная сила. Особенно, когда в руке скалка.
    Переслать  


  • Анекдоты
    "Жесть", - ворчал бобр, пытаясь открыть консервную банку.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Однажды старый и опытный сисадмин увидел маленького мальчика, который стоял посреди улицы и громко плакал.
    - Что случилось, малыш? - спросил его сисадмин.
    - Я потеря-а-ался, - ответил ребенок и заплакал еще громче.
    Сисадмин попытался выяснить у маленького мальчика, где он живет, но мальчик назвал улицу, о которой сисадмин никогда не слышал.
    - Наверное, нет такой улицы, - предположил он.
    Мальчик заплакал еще громче и сисадмин, развернув его на сто восемьдесят градусов, дал ему мощный пинок под зад, пробормотав:
    - No route to host...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Иисус изменил твою жизнь.
    Сохранить изменения? Y/N
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Сколько тебе лет?
    - Много.
    - А по точнее?
    - Ну, как тебе сказать, у меня ещё пятизначная ICQ.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В конце 21 века изобрели уникальный прибор - клавиатура и принтер в 1 корпусе, не требуется электричество, процессор и драйвера. Вот только патент не дали т.к. в музее нашли аналог - печатную машинку.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Программиста спрашивают:
    - Как вам удалось так быстро выучить английский язык?
    - Да, ерунда какая. Они там почти все слова из C++ взяли.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Встречаются два хакера. Ну там то-се, за жизнь и все такое: Один как-то так мимоходом спрашивает:
    - А у тебя кто провайдер?:
    - ФСБ:
    - Как ФСБ!?
    - Да типа они у нас в конторе жучков понаставили, так я через них
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: