Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

воскресенье

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (10 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Рота ОМОНа ликвидировала поле конопли, площадью 2 гектара. После чего объявила себя дивизией и отправилась в космос воевать с покемонами.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Волк спрашивает Красную Шапочку:
    - Ты куда идeш?
    - Я к бабушке несу склероз.
    - Дай попробывать. Вкусно! А ты куда идeш?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Бармен говорит знакомому:
    - Такое горе, вчера умер один из наших постоянных клиентов. Замечательный человек! Каждый день выпивал у нас по десять кружек пива и два литра водки.
    - А отчего он умер?
    - Понятия не имею.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Мама я больше не буду ходить на уроки труда!
    - А почему?
    - Я сегодня кое-что подожгла.
    - Что именно, доченька?
    - Школу!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Папа, когда я вырасту, то стану знаменитым певцом!
    - Постучи по дереву.
    - Или лучше я стану художником...
    - Постучи по дереву.
    - Нет, я стану великим писателем!
    - Постучи по дереву.
    - Ну, почему я должен все время стучать по дереву?!
    - Потому что мы с тобой - потомственные дятлы.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Подходит мужик с соседу:
    -Здравствуйте знаете дело в том что я вашей собаке каждый день даю кусок хлеба,а она меня кусает за икру.
    -Славный пёсик!!!Любит бутерброд с ИКРОЙ!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Приходит к Горбачёву М.С. министр сельского хозяйства и говорит:
    - Михаил Сергеевич, у нас проблема. По всей стране пошёл куринный мор. Все куры дохнут. Что нам делать?
    - Повесте в каждом курятнике зелёный круг.
    Сделали. Приходит тот же министр через несколько дней и говорит:
    - Михаил Сергеевич, всё равно куры продолжают дохнуть. Что нам делать?
    - Добавте в зелёный круг красный квадрат.
    Сделали. Опят приходит министр через несколько дней и говорит:
    - Не помогает, куры как дохли, так и дохнут. Что делать?
    - Раскрасте красный квадрат в белый горошек.
    Сделали и это. Приходит министр ещё через несколько дней и говорит.
    - Михаил Сергеевич, всё! Все куры в стране сдохли.
    - Жаль. А у меня ещё столько новых идей осталось.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Ночь. На окраине села загорелась скирда сена. Сбежалось всё село. Тушат кто чем, кто воду носит, кто заливает... Тут откуда-то вылазит пьяный мужик и говорит.
    - Ну вот. Как поджечь, так не кому. А как греться, всё село сбежалось.
    Переслать  


  • Анекдоты
    На Дальнем востоке к председателю колхоза обращается китаец:
    - Дай землю подлюка.
    Председатель в шоке, материться. Тогда китаец говорит:
    - Не хочешь дать земля подлюка, дай подчеснока.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Интернетчик возвращается поздно домой. Его встречают двое громил. Один из них достает нож и говорит:
    - Гони деньги!
    "Провайдеры", - подумал интернетчик.
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: