Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

вторник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (40 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Последние новости:
    - Археологи нашли подтверждение тому, что Новый Год на Руси празднуется уже давно. Они раскопали окаменевший оливье и китайскую петарду с оторванной рукой витязя...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Если деньги для вас не главное, то главное для вас - не говорить об этом начальству!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Пап, а раскажи сказку...
    - Ну, слушай, сынок: "Завтра я приду домой пораньше, трезвый, куплю маме цветов, тебе велосипед"...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Знаешь, ты мне Пушкина напоминаешь.
    - И чем же, кудрями, наверное?
    - Нет, застрелить хочется...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Советы сисадминам:
    - Если ёжик в вашем доме не прижился, а кактуса рядом с компьютером у вас нет - похороните его за монитором.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Как вы попали в Америку?
    - Точно так же, как и вы. Меня тоже шеф послал в банк с огромной суммой денег...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Новый русский заходит в парфюмерный отдел. Показывает на пузырек и спрашивает, что это. Продавец:
    - Это туалетная вода.
    - Туалетная? Дай-ка понюхать. Так... И сколько нужно пузырьков, чтобы заполнить весь бачок?
    Переслать  


  • Афоризмы
    Соседи - это люди, которые никогда не врут, они заливают!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Рецепты народной медицины:
    - Самое лучшее средство от всех болезней - это простая вода. Две капли на стакан спирта, и все как рукой снимает!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Папуля, я замуж вышла. - Ничего не знаю, как стемнеет-домой!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Китайцы взломали сайт Пентагона методом подбора, каждый попробовал один пароль.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ты чем занимаешься?
    - Программы пишу!
    - А слабо написать про килограммы?!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ну вот, милая, теперь когда мы женаты, ты можешь мне сказать сколько у тебя было мужчин?
    - А ты не будешь меня потом упрекать?
    - Нет, не буду.
    - Ну ладно - семь.
    - В смысле я - седьмой?
    - Да нет, что ты. Ты - четвертый...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Гость спрашивает хозяйку:
    - Можно мне закурить?
    - Чувствуйте себя, как дома.
    Гость тяжело вздохнул и спрятал сигареты в карман.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Давай встретимся завтра.
    - Согласен.
    - Где?
    - Да где хочешь.
    - А в котором часу?
    - Мне все равно.
    - Значит, договорились!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Парень похитил свою возлюбленную. В полночь он увел ее через окно и на такси повез на вокзал. Приехав на место, он спрашивает у водителя:
    - Сколько я вам должен?
    - Ничего, отец невесты уже рассчитался.
    Переслать  


  • Анекдоты
    У светофора останавливаются рядом Мерседес и Запорожец. Из окна Запора высовывается морда и спрашивает:
    - У Вас не найдется факсовой бумаги7
    Мерс резко стартует, его хозяин (НР) - директор крупной фирмы - приезжает к себе в офис. Созвал службы информации и безопасности.
    - Что это такое, в каком-то Запоре есть факс, а у меня нет! Срочно оснастить мою машину и найти это корыто!
    Все сделали, поставили факс, электронную почту и пр. Нашли этот Запор на Садовом кольце.
    НР подъезжает, долго стучит в окно. Наконец, высовывается знакомая морда.
    - Вам чего?
    - Да вот, Вы просили факсовую бумагу, берите.
    - И что, это повод вытаскивать меня из джакузи?
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ты меня любишь?
    - Да.
    - А ты будешь плакать, если я умру?
    - Да.
    - Покажи, как ты будешь плакать.
    - Сначала умри.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Пап, а раскажи сказку...
    - Ну, слушай, сынок: "Завтра я приду домой пораньше, трезвый, куплю маме цветов, тебе велосипед"...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Доктор, в последнее время моя жена намного похорошела.
    - Вам к окулисту. Следующий!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Как вы попали в Америку?
    - Точно так же, как и вы. Меня тоже шеф послал в банк с огромной суммой денег...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Рецепты народной медицины:
    - Самое лучшее средство от всех болезней - это простая вода. Две капли на стакан спирта, и все как рукой снимает!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Знаешь, ты мне Пушкина напоминаешь.
    - И чем же, кудрями, наверное?
    - Нет, застрелить хочется...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Объявление: Потомственный программист в седьмом байте избавит от System
    Polisy и Access Denied. Снимет пароль. Наворожит номера кредиток.
    Быстро, анонимно, с гарантией.
    Cool HaCKeR.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Звонок по телефону: "Включи асю!"
    Включаю асю, сообщение: "Посмотри почту!"
    Смотрю почту, письмо: "Позвони мне!"
    Звоню, слышу: "Включи асю!"
    Переслать  


  • Анекдоты
    Новая акция Майкрософт: "Пират - враг народа!" Заложи десять человек, использующих пиратские копии, и получи лицензию бесплатно!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Молодую мамашу спрашивают о том, какое имя для ребенка она выбрала...
    Подружка: "Как назвала?"
    Батюшка: "Как нарекла?"
    Писатель: "Как озаглавила?"
    Программист: "Как поименовала?"
    Системный администратор: "Какое имя присвоила?"
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают два друга:
    - Знаешь, я думаю из меня выйдет отличный сапер.
    - ???
    - Я вчера за 298 секунд на 480 квадратных клетках обезвредил 99 мин.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В одной компьютерной фирме среднего пошиба была практика
    вкладывать в коробку с компьютером краткое описание его
    характеристик на простом языке - для продавцов (набрали
    чайников). И вот однажды врывается злобный клиент, с купленным
    намедни компьютером и требует немедленно вернуть деньги,
    демонстрируя бумажку, обнаруженную на дне коробки. Бумажка
    гласила: "Мать г..., видюха отстой. Впарить лоху".
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сидит психиатр (П) у себя в кабинете - скучает... пациенты не идут. Тут тихонько так приоткрывается дверь и к нему на карачках заползает человек (Ч) сжимая что-то в зубах, руках и т. д. плюс что-то еще волочится сзади.
    П: - Ой кто это к нам тут ползет!!! Это наверное маленькая змейка. Заползай змейка, заползай маленькая, доктор тебе поможет.
    Человек отрицательно машет головой.
    П: - А-А-А. это наверное черепашка к нам в гости пожаловала. Заползай черепашка в кресло и расскажи дяде доктору что с тобой случилось...
    Человек отрицательно машет головой.
    П: Так кто же это у нас - наверное маленький червячок??
    Ч: ДОКТОР,НЕ СМЕШНО, Я СИСАДМИН, ВАМ СЕТЬ ПРОКЛАДЫВАЮ!!!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Вежливость - это хорошо организованное равнодушие.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Женщины живут дольше мужчин, особенно вдовы.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Правительство не решает проблем, оно финансирует их.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Существуют три вида лжи: бахвальство, враньё и отчётность.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Мудрецы и кассиры одинаково спокойно относятся к деньгам.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Все люди братья, но не все братья люди.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Нельзя найти счастья в браке, если вы не принесёте его с собой.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Бандит ограбил банк и захватил посетителей в заложники.
    Спрашивает одного:
    - Ты видел, как я грабил банк?
    - Да, - отвечает мужик.
    Бандит убивает его.
    - Ну, кто ещё видел, что это был я?
    - Моя жена, - слышится чей-то голос сзади.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Один новый русский говорит другому:
    - А я у своего сына кокаин в портфеле нашел. Представляешь, пацану 10 лет, а он уже из дома тащит...
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: