Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

пятница

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (15 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Афоризмы
    Голосование - осуществление права свободного гражданина валять дурака и губить свою Родину.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Сколько на свете зол, а выбирать дают только из двух.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Мой врач дал мне шесть месяцев жизни. Но когда я не заплатил по счёту, он дал мне ещё шесть.
    Переслать  


  • Афоризмы
    В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Война - это серия катастроф, ведущих к победе.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - А что это у нас Моцарт ничего не пьет? - спрашивал Сальери...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Приходит один программист к другому: - Слышь, Петя, мне генератор случайных чисел нужен. - Четырнадцать!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Священника останавливает гаишник:
    - Святой отец, вы что-то пили?
    - Только воду.
    - А по-моему, от вас пахнет вином...
    - Господи, ты опять это сделал!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают два старых деда. Один говорит:
    - Ты представляешь, я вчера встретил своего сына, которого не видел 30 лет!
    - И как же ты его узнал?
    - По пальто.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Комиссия в министерстве должна выбрать нового директора завода. Кандидатов двое - Иванов и Петров. У обоих хорошее образование, отличная биография, семьи и т.д.
    Голосуют несколько раз, но все голоса поровну. В конце концов один из членов комиссии говорит:
    - А у Петрова что-то с женщинами было.
    Тут же проголосовали за Иванова. Вышли перекурить. Спрашивают у этого члена комиссии:
    - Так что же у Петрова было с женщинами?
    - А у его жены в театре шубу украли.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мужик утром выезжает на своей машине из двора, и забыл пристегнуться. Его тормозит гаишник, требует штраф 200 руб.
    На следующее утро мужик при выезде пристегнулся. Тот же гаишник его остановил, просунул руку под ремень.
    - Вы плохо пристегнулись, штраф 200 рублей!
    На следующее утро мужик так затянулся ремнем, что и дышать стало трудно. Тот же гаишник его остановил, попробовал просунуть руку под ремень.
    - Ну что, от жадности удавиться готов?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают два мужика:
    - У тя сбылась хоть одна мечта детства?
    - Сбылась. Когда мой отец таскал меня за волосы, я мечтал быть лысым.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Окулист (О) и пациент (П):
    О: Прочтите эту строчку!
    П: Не могу.
    О: Да у вас близорукость!
    П: Блин! Мало того, что я неграмотный, так ещё и близорукий!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают два мужика:
    - Что ты скажешь о фигуре моей жены?
    - О, она не только сберегла свою девичью фигуру, но даже удвоила её!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Милиционеры загребли вдрызг пьяного мужика. Спрашивают:
    - Вы где работаете?
    - Мясником в соседнем гастрономе.
    Его с уважением привели домой, спрашивают у его жены:
    - Правда, что он мясником работает?
    - Да нет, он профессор в университете, но иногда его мучает мания величия.
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: