Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

пятница

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (10 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Истории
    Как то раз, решили установит игрушку (аркаду)..хотели на гитаре поиграть...установили, кое как разобрались в управлении...
    Ну так вот..а тут такое странное дело...клава звуки какие то издает...
    Звоню я значит своему другу:
    -Привет, слушай тут такое дело..
    -Что случилось?
    -У нас тут клава пищит, что делать?
    С другого конца провода раздается женский смех на всю квартиру...
    Друг начинает меня успокаивать и говорить, что возможно это мыши...раздается уже громкий смех из моей комнаты от брата...
    -Сама клавиатура пищит?
    -Эээ..нуууу..звуки такие..когда печатаешь такие писки слышатся от каждого стука...что мы сделали? Как от этого избавится!?
    -Переверни клавиатуру, открой корпус, там есть провод такой...
    Тут раздается опять женский смех со второго конца провода и восклицание "Ты лучше объясни ей, где мыши бегают, ну там..под клавиатурой"..
    Тут начинаем смеяться всей семьей...вот так замечательно мы настроили игрушку, а клава так и иногда попискивает во время набора текста...
    *пи пи..
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Вы говорите, что не умеете драться. Как же тогда Вы смогли убить троих напавших на Вас грабителей?
    - Гражданин судья, мой папа-спецназовец, учил меня в детстве не драться,он учил меня - убивать...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Блондинка должна пройти проверку на детекторе лжи. Перед проверкой, когда все готово, ей объясняют: задаем вопрос - вы отвечаете. Если отвечаете правду - загорается зеленая лампочка, врете - красная.
    - Вам понятно?
    - Понятно.
    загорается красная лампочка.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Завалинка в деревне.
    - Вань, ты меня любишь?
    - Угу.
    - А ради меня, например, березу можешь выдернуть?
    - Выдеру.
    - А сосну?
    - Рощу выдеру!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    В школе ДЛЯ детей новых русских:
    - Вован, если одна пятёрка стоит 20$, то сколько будут стоить 4 пятёрки?
    ВОВАН протягивает сто баксов:
    - на все....
    Переслать  


  • Анекдоты
    Едет новый pyсский на джипе, видит, идyт два здоpовенных жлоба и волокyт под pyки тpетьего... Останавливается.
    - Мyжики! Что слyчилось?
    - Да вот, - отвечают, - бpатан "меpс" в автосеpвис сдал... Учим ходить.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Новый русский заходит в кондитерскую и говорит:
    - У меня сегодня день рождения! Там, на улице, стоит "мерс" - надо его украсить. Капот - взбитыми сливками, крышу - кремовыми розочками, багажник - цукатами!
    - А если вас ГАИ остановит?
    - Ерунда! Дам разок лизнуть...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Сынок, мы с мамой прекрасно тебя понимаем и не запрещаем по ночам сидеть за компьютером, но твоя клавиатура мешает даже соседям. Купи себе более тихую.
    - Папа, у меня нормальная клавиатура. И я тоже вас с мамой понимаю, но при этом не прошу купить более тихую кровать.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Удивительная вещь - экзамен. Одних он удивляет вопросами, других ответами!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Борис Моесеев закончил школу с отличием..... Конечно, он сначала стеснялся своего отличия...
    Переслать  




Forex4you
Заработать на Forex можно не выходя из дома!



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: