Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

воскресенье

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (17 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Прапорщик отчитывает своего подчиненного:
    - Я трижды вас вызывал, но вы не явились. Что происходит?
    - Прошу прощения, товарищ прапорщик, я не слышал звонка.
    - Вы должны были подойти и доложить, что не слышали.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Женщине надо было застеклить балкон. Позвала она стекольщика. Звонок в дверь:
    - Кто там?
    - Стекольщик я.
    - Ну, проходите на балкон, работайте.
    Через пятнадцать минут звонок в дверь.
    - Кто там?
    - Стекольщик я.
    - Так у меня уже один есть.
    - Дык выпал я.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Повела учительница детей на экскурсию на стройку.
    Там случился несчастный случай (строитель упал с лестнице и разбился насмерть).
    Возвращаются дети в школу и учительница решила разобрать случившееся.
    - Скажи нам, Машенька, как ты думаешь, почему упал дядя?
    - Дядя не соблюдал технику безопасности.
    - А ты, Ванечка, как думаешь?
    - Hавеpно дядя выпил...
    Вдpуг встает Вовочка:
    - Hет! Дядя ругал матом мою маму!
    - Почему ты так думаешь?
    - Я сам слышал как он кричал "Мальчик, твою мать! Hе тряси лестницу!"
    Переслать  


  • Анекдоты
    В поезде:
    - Тот журнал, на котором вы сидите, вы случайно не читаете?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Объявление: Потомственный алкоголик в третьем поколении поможет снять зависимость от любого кодирования.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В большом универмаге дама вертится перед зеркалом, примеряя что-то на голову.
    - Я вынужден вас огорчить, мадам, - обращается к ней продавец, - но это отдел абажуров.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В самолете очень скромный молодой человек никак не решается заговорить с миловидной соседкой. Наконец, собравшись с силами, он говорит:
    - Извините, а вы тоже летите этим самолетом?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Идет суд. Судья обращается к обвиняемому:
    - Подсудимый, объясните: почему вы, вроде бы нормальный человек, выпускник престижного вуза, жестоко избили почтальона, уважаемого человека?!
    - А что бы вы сделали на моем месте? Пришел ко мне этот уважаемый человек и говорит:"Я принес вам заказное письмо. Но пока не станцуешь, я тебе его не отдам".
    - И что же?
    - Станцевал.... а оказалось, что это повестка в военкомат!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Новый русский первый раз в жизни укладывает ребёнка спать и, как водится, рассказывает ему сказочку:
    - Ну, типа, уехал Колобок от бабки с дедкой на крутом мерсе.
    - Пап, - перебивает его сынок, - Колобок - это только круглая башка без рук и ног. Чем же он управлял?
    - А в натуре, чем?, - задумался папаша, - Ну, допустим, банком...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Какой хороший сын - хоть и ребёнок мужа.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
    - Бан на неделю за скрытый мат в топике.
    Переслать  


  • Афоризмы
    На первом курсе учиться трудно первые несколько лет, потом будет легче!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Буратино заходит в учительскую с пнем в руках: Родителей в школу вызывали?...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Информационные агенства сообщают:
    -Вчера в припограничной зоне две Грузинские дивизии напали на Российский мирно пашущий трактор,в результате чего дивизии были уничтожены Российский трактор улетел. Как заявил в ноте Грузинскому правительству председатель колхоза генерал-лейтенант Иванов:
    -Если подобный инцидент повторится он выгонит в поле всю сельскохозяйственную технику, включая комбайны с вертикальным взлётом.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Телефонный разговор Буша и Саакашвили.
    Джордж в бешенстве:
    - Мне доложили, что никакой нефти в Южной Осетии нет!!!
    Михаил, трепеща:
    - Мамой клянусь, была
    Переслать  


  • Анекдоты
    Новинки автопрома.
    Изобретены новые ремни безопасности, закрывающие рот жены.При их использовании уровень безопасности водителя и пассажиров повышается на 48 процентов, а уровень шума всалоне снижается на 72 процента.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Наконец-то вы пришли на работу вовремя!
    - Да, я приобрел попугая.
    - Попугая? Я же советовал вам приобрести будильник!
    - Будильник не мог меня разбудить. Теперь я ставлю его рядом с
    клеткой, будильник будит попугая, а то, что говорит эта птица, может
    разбудить кого угодно!
    Переслать  



Читайте в блогах:
  1. Получи 10 баксов


Блогун - реклама в блогах.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: