Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

суббота

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (15 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    В новогоднюю ночь сидит пьяный мужик перед зеркалом:
    -Надо же! И здесь я, и там я!
    Раздается звонок в дверь.
    Мужик:
    -Кто там?
    -Я!
    Надо же, и там я!!!

    Я!
    Переслать  


  • Истории
    Компания отмечала Новый год на квартире у парня. Он с родителями живет в элитном доме- с вахтером-охранником. родители парня , скрипя сердце разрешили компании потусоваться, но наверное старичка вахтера попросили приглядеть за ними. Часа в три ночи, уже незная чем заняться, сели играть в карты. Кто-то придумал что проигравший должен выпрыгнуть в окно. Квартира находилась на втором этаже, под окнами мягкие сугробы. А для ускорения проигравший должен был взять в полет гирю (16 кг). Представьте себе лицо вахтера. Из подъезда никто невыходит, зато каждые 15 минут вбегает "снежный человек" (вывалян весь в снегу) с гирей в руках и ломится в квартиру. В 7 часов утра вахтеру вызвали "скорую помощь"...
    Переслать  


  • Анекдоты
    -Девушка, тебе медведь случайно на ухо не наступил?
    -Между прочим у меня отличный слух!
    -Да причем тут слух! Ты на ухо то свое посмотри!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Маленький мальчик сидит в песочнице и напевает:
    -Чужие губы тебя ласкают....
    Идущий мимо мужик спрашивает:
    -От тебя что девушка ушла?
    -Нет, дяденька, я чупа-чупс потерял!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Ноги синие у Вали-
    Валю в клинику послали
    Присмотритесь лучше к Вале-
    Это джинсы полиняли.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Харьковский университет ядерной кибернетики...
    сокращенно даже читать неприлично...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Рабинович, вы, случайно, не шахтер?
    - Я принципиально не шахтер.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Мужчины любят и женщин и лошадей, просто они не любят, когда и то и другое в одном человеке.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Густав: - Я в бар. Кому-нибудь чего-нибудь принести? Билл: - Принеси мне оттуда Тома, он мне срочно нужен
    Переслать  


  • Афоризмы
    Один гаишник на дороге - просто гаишник, двое - бригада, трое - тригада...
    Переслать  


  • Анекдоты
    По наивности своей Пятачок полагал что Вини питается исключительно мёдом, поэтому не обращал внимания на то что Вини кормил его шесть раз в день.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Реклама: "У Вас сухая кожа, жирные волосы, кривые ноги? Неотчаивайтесь!!! Бутылка водки, подаренная Вашему мужу,вернёт Вам былую свежесть и красоту"...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Молодая жена жалуется матери:
    - Муж ко мне стал хуже относиться. Что делать?
    - Заботься о нем. Подавай ему то, что ему больше нравится.
    - Блондинок??
    Переслать  


  • Анекдоты
    На скамеечке сидят девицы в суперминиюбках, мимо проходит старый еврей:
    - Девочки, в наше время это было принято мыть, а не проветривать!
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: