Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

воскресенье

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (10 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Учительница:
    - Дети! Бога нету! Давайте все дружно покажем в небо фигу!
    Все дети дружно направили кукиши к потолку, и только Боря на задней парте остался спокойно сидеть.
    - В чем дело? - спросила учительница.
    - Если Бога нет, то зачем тогда в пустоту показывать фигу? А если есть, то зачем портить с ним отношения?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Возле магазина разговаривают двое.
    - Я могу вынести из этого магазина любую вещь, - говорит один.
    - Да ну?
    - Спорим на $50?
    - Ну ладно.
    Первый заходит в магазин, через 5 минут выносит набор ложек и предлагает проигравшему отдать деньги.
    - А вот тебе фига, - отвечает тот и демонстрирует кукиш. - Я переодетый полицейский.
    - Вот тебе две. Я хозяин магазина!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Англичане совместно с японцами начали разработку новой версии Windows.
    Ее основное отличие - кнопка "ПУСК" находится с правой стороны.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дмитрий Менделеев придумал Периодическую таблицу, стандарт водки,
    конструкцию чемодана и еще много чего полезного.
    Дмитрий Медведев ничего такого не придумывал, но из него придумали
    президента.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сторож кладбища приходит в контору и требует расчета.
    - А в чем дело?
    - Сил моих больше нет. Хожу целый день по кладбищу и читаю: "Здесь
    покоится...", "Здесь лежит...", "Здесь спит...". Один я работаю!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Кризис заставил вспомнить.
    Яйца нужно хранить в разных корзинках. Так надежнее, хотя и очень
    больно.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Отец семейства идет по квартире. Вдруг мимо, с жутким душераздирающим воплем, проносится жена и бросается к шкафу. Отец подходит к растерянной дочери:
    - Что случилось?
    - Не знаю. Я показала маме, какой я собрала гербарий из бабочек, таких маленьких-маленьких. Она спросила, где я их взяла? А я сказала, что в шкафу, где висит ее шуба, их полным-полно.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Какие три слова любит акула?
    - Человек за бортом!
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Уж сколько лет твердили миру....А вороны досих пор у Бога сыр воруют
    Переслать  


  • Афоризмы
    Позвони. Забыла, как выглядит твой голос
    Переслать  




За вами шпионят? А чемы вы хуже?!



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: