Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

вторник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (20 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Человек, который уступает, когда он не прав, - мудрец. Человек, который уступает, когда он прав, - женат.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Из школьного сочинения: "Екатерину всю жизнь преследовала дурная слава порядочной женщины."
    Переслать  


  • Анекдоты
    - К столу, любимые, вас ждёт чудо!
    - Ой, что это за фигню ты приготовила?
    - Так! Заткнулись и жрём!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Роман в письмах: "Милый Джек! Папу положили в больницу - он сломал ногу, так что нам никто не помешает. Умоляю, приходи. Я буду ждать. Целую. Твоя Генриетта."
    "Милай Генриетта! К сожалению, я не могу прийти к тебе, так как тоже лежу в постели, потому что ужасно болит то самое место, о которое твой папа вчера сломал ногу. Целую. Твой Джек."
    Переслать  


  • Анекдоты
    Надпись на ларьке: "Бутылки не принимаем. Умолять бесполезно."
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Любимая! Как долго я тебя искал, но, слава Богу, ты мне так и не попалась!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Телефонный звонок в ЖЭК.
    - Вы не знаете, когда будет тепло?
    - В мае месяце, пора бы знать.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Табличка в подъезде: "Лифт сломан, ближайший лифт - в соседнем доме."
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Алло, здравствуйте, у вас доллары есть в продаже?
    - Да, пожалуйста.
    - А по какому курсу?
    - По шесть рублей.
    - ???????????? Извините, это банк?
    - Нет, это ТИПОГРАФИЯ!
    Переслать  


  • Анекдоты
    -Что лучше, Фанта или пиво?
    -Конечно пиво, попробуй за вечер выпить пять литров Фанты!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Говорят, что ходить босиком очень полезно для здоровья.
    - Ты прав, дружище. Когда я утром просыпаюсь в обуви, у меня ужасно болит голова.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Из американского журнала:

    "- Узнав, что ее бывший муж собирается жениться на молоденькой соседке, некая Элеонора Бэккет отомстила ему с чисто женским коварством. Она вышла замуж за отца соседки и стала своему бывшему мужу тещей."
    Переслать  


  • Анекдоты
    Девица лёгкого поведения садится в такси.
    - Вам куда?-спрашивает таксист.
    - Куда угодно - я везде нарасхват!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сын обеспеченных родителей учится в школе и вот отца вызывают к директору. Он приходит, заходит в кабинет директора, присаживается, представляется.

    Д. - Мне неудобно Вас беспокоить, но Ваш сын курит!

    О. - Хорошо. Я с ним дома поговорю.

    Д. - Мне стыдно вам говорить, но он еще и выпивает.

    О. - Я с ним строго поговорю.

    Д. - Мне очень трудно Вам сказать, но Ваш сын еще и с женщинами...

    О. - Я объясню ему!

    Приходит домой, зовет сына и говорит ему:

    О. - Подойди к шкафу, открой ящик и выбери сигареты, которые тебе нравятся. Выбрал? Теперь подойди к бару, выбери коньяк, который тебе понравится. Выбрал?

    Вызывает секретаршу: "Сонечка, обслужи моего сына!"

    Встречает сына через неделю и спрагивает:

    О. - Ну как, сын? Тебе понравилось?

    С. - Да, папа. Вот это жизнь!

    О. - Так вот, сын, чтобы так жить надо учится, учится, и еще раз учится!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Большинство россиян уверены, что если при загрузке Windows водить курсором по кругу, то компьютер загрузиться быстрее.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Что опять?! Где пил, туда и иди, понятно?!
    - Понятно. Алло, Серёга, всё в порядке, я отпросился.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Пятачок приходит к Винни Пуху.
    - Винни! Что ты делаешь?
    - Мед ем.
    - А почему он так странно выглядит?
    - А я его уже четвертый раз ем.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Вовочка приходит из школы и докладывает:
    - Бабуся, я "кол" принес!
    - Молодец, внучек, изгородь поставим.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Вовочка возвращается из школы, и отец спрашивает его:
    - Ну, сынок, какие у тебя отметки?
    - Да ну, папа, настоящие мужчины о такой мелочи не говорят.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Идут занятия по уставу караульной службы.
    Рядовой Петров!
    Я!
    Представьте, что вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
    Отведу комбата домой.
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: