Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

среда

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (39 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Прикольные СМС
    Козёл ты, Иванушка! Алёнушка.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Молилась. Жду. Дездемона.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Миелофон у меня. Я дома. Алиса.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Иа, твой хвост - у Совы. Пух.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Дедушка, адрес скажи. Ваня.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Емеля, до дворца не дошла, стою в пробке на Невском. Печь.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Буду поздно, не забудь помолиться на ночь. Отелло.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Мама, тут какой-то серый под окнами, говорит, доставка продуктов. На козла не похож. Мы заказывали? Семеро козлят.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Знай, что жизнь всего одна!
    Пей кока-колу до утра!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Прийти к власти можно и на четвереньках.
    Переслать  


  • Афоризмы
    При словах "посаженный отец" вспоминал Павлика Морозова.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Презирал океан за отсутствие двойного дна.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Презентация конца света.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Почему последняя сволочь непременно в первых рядах?
    Переслать  


  • Афоризмы
    Портреты народных вождей оказываются полезны при последующем розыске кровавых тиранов.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Политический труп разлагался с большим комфортом.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Политические шахматы: сколько лет отовсюду мат, а партия не сдается!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Политик чешет там, где у народа зудит.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Поймали людоеда - и съели его!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Медведев говорит Путину после матча сборных России и Финляндии по
    футболу:
    - Слава богу, что мы заплатили Финнам, а не судьям. Было б совсем
    некрасиво, если б судьи начали забивать.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Любимый, - говорит невеста, - когда мы распишемся, в твоем доме
    появится женщина, которая знает толк в кулинарном деле.
    - Приятная новость, я не знал, что ты у меня такая искусная хозяйка.
    - Речь вовсе не обо мне. Это - моя мама.
    Переслать  


  • Анекдоты
    На Олимпиаде в Пекине Елена Исинбаева установила рекорд по прыжкам с
    шестом. После этого она от радости прыгнула еще выше! К сожалению,
    новый рекорд зарегистрирован не был...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Пожилой богатый синьор говорит молоденькой невесте:
    - Дорогая, я должен вас заранее предупредить, что я не совсем здоровый
    человек: у меня гайморит с фронтитом, хронический гепатит, панкреатит,
    стенокардия...
    - А чего же у вас нет? - прерывает его невеста.
    - Зубов.
    Переслать  


  • Анекдоты
    "Я плачу и плачу"... Поставьте правильно все ударения в этой фразе, и вы
    сами поймете степень своей кредитоспособности.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Ревизия на складе:
    - А куда делся вагон растворимого кофе?!
    - Таки растворился!
    Переслать  


  • Юмористические стишки
    Палач - работа адова!
    Но все же, черт возьми,
    Работа то - на воздухе!
    Работа то - с людьми!
    Переслать  


  • Юмористические стишки
    Мы поставили труп елки,
    Посидели в темноте.
    Как прекрасны все же трупы,
    Если служат красоте!
    Переслать  


  • Юмористические стишки
    Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Если человек не отвечает на ваши письма, значит, он занят какой-то другой, более важной ерундой
    Переслать  


  • Афоризмы
    Это вам не ежиков лохматить...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Надпись на баночке: «Крем для ног. Руками не трогать!»
    Переслать  


  • Юмористические стишки
    Контролер пассажиру:
    - Ваш билетик? - Мой билетик! - Вы что больной?! - А вы что доктор? - Ваш билетик? - Мой билетик! – Да что вы заладили, других слов больше незнаете?!
    - Знаю: пылесос! – Я контролер! – А я сантехник! – У вас все дома? –А вы что хотите в гости зайти? – Ваш билетик? – Мой билетик! – Вы что заяц? – А вы что волк?! – Ваш билетик? – А зачем вам? – Ну я посмотрю! – Ну вот купите себе и смотрите! – Ваш билетик?! – Мой билетик! Мой билетик!.. А-а-а вот и моя остановка!
    Переслать  


  • Афоризмы
    По среди ночи звонок в дверь:
    - Кто там?
    - Откройте милиция!
    - Никого нет дома!!!
    - А кто тогда разговаривает?
    - Никто! Вам послышалось!
    - А почему свет горит?
    - Сейчас выключу!..
    Переслать  


  • Афоризмы
    Стоят два курсанта N-ского военного училища в курилке, курят. Один у другого и спрашивает:
    - Знаешь, чем морда нашего майора отличается от ослиной?
    Вдруг из-за угла выползает ехидная майорская морда.
    - Ну и чем же?
    - Ничем, товарищ майор!
    - Вот! То-то же у меня!
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Наф, мы на рынке, что брать - гипсокартон или прямо кирпичи? Ниф и Нуф.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Горыныч, делай крылья, к тебе муромские с предъявой. Яга.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Папа, я всё сдал! Павлик.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Вечером отплываем. Всего брать с запасом. Ной.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Муж говорит жене:
    - Ну-ка, потуши мне свет.
    - Щас, разбежался! Может тебе его ещё в сухарях обжарить?
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: