Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

воскресенье

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (10 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Афоризмы
    Конечно, счастье не зависит от количества денег. Но лучше плакать в лимузине, чем в автобусе.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Ушел в себя и заблудился...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Долго у тя вчера гости сидели?
    - Да пока штопор не сломался!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Вы знаете, за что я вас остановил?
    - Да, я превысил скорость. Но понимаете, офицер, это вопрос жизни и смерти.
    - А поконкретнее?
    - Меня дома ждет голая женщина.
    - И?
    - И если я приеду домой позже жены, я труп!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ребята соседский гараж вскрыли, а Петька мой, дурак, всю вину на себя взять хочет!!
    - Слушай, а давай я твоего Петьку к себе на фирму главным бухгалтером возьму.
    Переслать  


  • Анекдоты
    2015 год.
    Утро, заверещал будильник. Спросонья бью по "выкл", а он не менее противным голосом:
    "для подтверждения введите код показанный на картинке".
    Переслать  


  • Анекдоты
    Маньяк сдает тест психиатру. Врач задает вопрос:
    - Зимой и летом одним цветом!?
    - Кровь!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Ученые-медики открыли новую болезнь, у которой нет симптомов. Ее трудно обнаружить, и лекарства от нее не существует. К счастью, до сих пор не было зарегистрировано ни одного случая заболевания...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Приходит людоед домой, а дома собратья, так сказать, сидят, спрашивают его:
    - Что тебе в твоей жене больше всего нравиться?
    - Глаза! - отвечает тот.
    - Вот черт! А мы тебе ногу оставили...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Умерает старый программист... Лежит на смертном ложе и говорит своим детям:
    - Принисите мне 2 стакана. Один с водой а другой пустой!
    Дети:
    - Зачем тебе?
    Программист:
    - А вдруг я пить захочу...
    - А пустой?
    - А если не захочу?
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: