Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

четверг

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (20 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Прикольные СМС
    В животе ураган? Это повар хулиган!
    Переслать  


  • Анекдоты
    После того, как МММ официально объявил себя банкротом обманутым вкладчикам была предложена альтернатива: либо забрать ничего, но сразу, либо все, но никогда.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Меня укусила ваша собака! Я требую компенсации!
    - Ради Бога! Я ее сейчас подержу, а вы - кусайте!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Блондинка прибегает к доктору:
    Б: - Доктор, помогите! Меня укусил шмель!
    Д: - Ничего, щас намажем мазью...
    Б: - Но как вы его поймаете? Шмель, наверное, уже далеко улетел!
    Д: - Да нет же, намажу то место, где он вас укусил.
    Б: - Ааааа. Это было в парке, на скамейке под деревом.
    Д: - Вот идиотка! Я помажу вам ту часть тела, куда вас укусил шмель, и всё пройдёт.
    Б: - Ну так бы и сказали, доктор! Шмель укусил меня в палец. Боже, как это больно!
    Д (бьёт себя кулаком по лбу): - какой именно?!?
    Б: (невинно): - Откуда я знаю? По мне так все шмели одинаковые...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Я так много читал о вреде алкоголя и курения, что с Нового года решил бросить.
    - Что именно: пить или курить?
    - Читать.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Инспектор ГАИ не смог смотреть формулу-1. От такого превышения скорости его от жадности хватил инфаркт.
    Переслать  


  • Афоризмы
    В Интернете появился новый вирус "Бомж". Систему не трогает, только роется в корзине.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Все пропало! Все пропало!
    - Что случилось?
    - Все пропало!
    - Да что стряслось?
    - Купил себе трусы "Бермуды".
    - Ну и как?
    - Все пропало! Все пропало!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Жена подходит к мужу, сидящему за компьютером:
    - Дай я поиграю.
    - Имей совесть, дорогая, бери пример с меня. Я у тебя хоть раз тряпку
    попросил, когда ты полы моешь?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Идут блондинка и брюнетка по Африке. Вдруг из кустов прямона них выпрыгивает лев. Брюнетка хватает горсть песка ибросает его в глаза льву, потом быстро забирается на деревои кричит с него блондинке:
    - Давай быстро ко мне на дерево, пока лев не видит!
    Блондинка:
    - Я песок в глаза льву не бросала.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Муж во сне бормочет:
    - Наденька, Наденька!
    Жена, толкая его в бок, грозно спрашивает:
    - Это еще что за Наденька?!!!
    - Да что-то стало холодать. Надень-ка на меня еще одно одеяло!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Стоит кентавр перед камнем, на котором написано: "Налево пойдешь - коня потеряешь, направо - голову сложишь", и думает...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Кто делает то, что может, делает то, что должен.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Доверяй лишь тем, кто может доверять столько же, сколько ты сам.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Хорошие девушки ведут дневники; у плохих девушек на это нет времени.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Если хочешь похудеть, ешь всё, но ничего не глотай.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Человек, утверждающий, что он знает женщин, - не джентельмен.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Мы слишком сильно любим своих детей и слишком мало своих родителей.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Деньги - лучший подарок, всё остальное стоит слишком дорого.
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: