Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

среда

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (20 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Приобретайте уголовный кодекс - самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений.
    Переслать  


  • Анекдоты
    1:0 - думаете случайная победа? Никто просто не обратил внимания на катающегося за воротами Плющенко...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Не пора ли защищать науку от тех, кто защитил диссертацию?
    Переслать  


  • Афоризмы
    Дипломат - человек - умеющий скрыть больше, чем знает.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Я сидел на диете 14 дней и потерял всего две недели.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Если врач знает название вашей болезни, это ещё не значит, что он знает как Вас вылечить.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Он не джентельмен - он одевается слишком хорошо.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Родители достаются нам, когда они уже слишком стары, чтобы исправить их дурные привычки.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Если бы каждый следовал десяти заповедям, было бы просто не о чем говорить.
    Переслать  


  • Афоризмы
    За деньги нельзя купить друзей, но можно завязать немало интересных знакомств.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Идет значится мужик (М) по берегу озера, видит - другой (Д) черпает рукой воду из озера и пьет.
    М: Зачем же ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы нечистоты сливают... итд итп...
    Д: What did you say?
    М: Да я говорю - двумя руками черпай)))
    Переслать  


  • Анекдоты
    Решил Ющенко посмотреть, как простой народ живет, загримировался, переоделся, пошел на рынок. Подходит к продавцу мяса:
    -Сколько кило мяса стоит?
    -40 грн
    -А чего так дорого?
    -Потому что у нас президент мудак!
    Ющенко ушел, на следующий день приходит в костюме, с охраной, к тому же продавцу:
    -Здравствуйте
    -Здравствуйте, Виктор Андреевич
    -А почем у Вас кило мяса?
    -40 грн
    -А чего так дорого?
    -Я ж тебе, мудаку, еще вчера сказал!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Концерт, выступает молодая певица. Hу, спела песню, откланивается, хочет уйти.
    Зал шумит, кричат - "Давай еще!!!".
    Hу, спела еще раз, снова откланивается, зал не унимается - "Еще!!!".
    Что делать, третий раз поет... А зал по прежнему...
    Hу она и говорит - "Господа, да сколько можно, я уже устала!".
    Голос из зала - "Пока не научишься!".
    Переслать  


  • Анекдоты
    Он умер от избытка чувств, среди которых преобладали чувства голода, холода и жажды.
    Переслать  


  • Анекдоты
    На международных соревнованиях по мотокроссу победил российский спортсмен Сидоров Б. З. Он первым додумался отстегнуть коляску с напарником..
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ваш банк даёт кредиты под честное слово?
    - Без проблем...
    - А если я не верну?
    - Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете.
    - Когда это ещё будет...
    - Вот, если пятого не вернёте, шестого предстанете.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Америка. Маленький городишко. Парикмахерская.
    Парихмахер стрижет своего постоянного клиента.
    - Какие планы на отпуск, старина? - спрашивает он у него.
    - Хочу побывать в Москве, - отвечает тот.
    - В Москве!!! В этом грязном, вонючем городе, где мусор не убирают
    и по улице ходят бандиты и медведи! Да вы что, сэр?! Не вздумайте!!!
    - И всё-таки я поеду. Ведь мои дедушка и бабушка когда-то жили там!
    - А какими авиалиниями летишь? - спрашивает парихмахер.
    - Аэрофлотом! - отвечает тот.
    - Мама дорогая, это самые поганые авиалинии. Там воняет керосином,
    ужасная теснота и отвратительная еда. Пару часов опоздания вам
    гарантировано.
    - И всё-таки я еду!
    - Ну ладно, а в какой гостинице вы остановитесь в Москве?
    - В "России"!
    - Какой кошмар! Там куча проституток, ломовые цены, кругом
    тараканы и мерзопакосный персонал.
    - Я еду, в любом случае!
    - А что же вы будете делать в Москве? - не унимается парихмахер.
    - Хочу сходить в Мавзолей Ленина!
    -??????. Там же огромная очередь, кругом милиция и шмон. Мерзко
    и противно!
    - Меня ничто не остановит! - отвечает клиент.
    Через пару месяцев, после поездки он приходит в парихмахерскую.
    - Привет, дружище, - говорит парихмахер, - как поездка? Правду ли
    я вам говорил про Москву?
    - Знаете, Москва мне очень понравилась. У них новый мэр Лужков и
    он навел там порядок. Кругом чистота, криминала мало и медведей
    я не видел!
    - Ну, а Аэрофлот как? Всё, как я сказал?
    - Не совсем. Самолет был почти пустой, так что нас пересадили в 1-й
    класс. Кормили отменно и стюардесса была очень милой и симпатичной
    девушкой.
    - Ну, а гостиница, правда, дрянь?!
    - Что вы! Они там недавно сделали ремонт и была неделя скидок,
    так что я жил в номере люкс! Никаких проституток и тараканов.
    - Ну, а Ленина-то видели? - не унимается парихмахер.
    - Представьте себе, видел. И вы даже не поверите. Стою я в очереди,
    вдруг подходит человек в штатском, отводит меня в сторону и говорит,
    что их ученые только что совершили чудо и смогли оживить Ленина,
    и что он хочет поговорить с кем-нибудь из толпы. И они выбрали меня
    для этой цели.
    - Боже, ушам своим не верю! И что же Ленин вам сказал?
    - Да всего пару слов: "Батенька, и кто же это вас так хгеново подстгиг...?"
    Переслать  


  • Анекдоты
    Идёт чемпионат мира по боксу. Наш спортсмен заболел, тренер выходит
    на улицу
    (надо же кем-то заменить), видит - мужик 2 х 2. Тренер:
    - Будешь за нашу сборную выступать?
    Мужик:
    - А на хрена?
    - Мы тебе заплатим.
    - А на хрена мне деньги?
    - А что надо?
    - Калоши моего размера - Лады!
    Выходит мужик на ринг, подбегает к нему негр и начинае лупить со всех
    сторон.
    Тренер кричит:
    - Ну, бей же его!!!
    Мужик:
    - А что он мне сделал?
    Тренер:
    - Калоши спёр!
    Мужик с размаху ладонью негра по голове ШЛЁП - негр летит, запутывается
    в
    канатах, падает, подбегает рефери:
    - Раз, два, три...
    Мужик:
    - Отойди, полосатенький, пока калоши не отдаст - НЕ ВСТАНЕТ!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Доктор, что меня теперь ждет? Операция? Ампутация?
    - Больной, я не могу вам всего рассказать. Вам потом будет не интересно.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Господи, дай мне силы, чтобы напрягаться и разум, чтобы расслабляться. И дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: