Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

четверг

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (28 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Афоризмы
    Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Истец, каково ваше семейное положение?
    - Хреновое, товарищ судья
    Переслать  


  • Афоризмы
    Познакомлюсь с незнакомкой. Недорого. Если красивая - могу бесплатно.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Приходит как-то сын со школы и говорит
    -Пап я тройку принес
    -молодец, поставь в холодильник.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мужчина с женой и сыном сидят в ресторане. Перед каждым только салатик
    и чашка кофе. За соседним столиком НР. Стол ломится от всевозможных
    блюд. Ребёнок не отводит глаз от стола. НР говорит:
    - Пусть пацан поест! ( показывает на свой стол)
    Жена:
    - Спасибо, он сыт!
    НР:
    - Пусть не ссыт, пусть пожрёт!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Муж:
    - Дорогая, я пригласил сегодня вечером приятеля поужинать с нами.
    Жена:
    — Пригласил?! Нет, вы только посмотрите на него! У ребенка сопли, у
    меня стирка, в доме жрать нечего, в квартире грязь — а он пригласил!
    — Вот именно: он мой лучший друг, и я хочу его спасти.
    — Спасти? От чего?!
    — Он в последнее время стал подумывать о женитьбе...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - ...на 42 минуте матча наши игроки застали-таки врасплох французского вратаря!
    Да... Такого пендаля он не получал, наверное, с самого детства!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Студенты-историки РГУ выяснили, какой код на подъезде у Людмилы Гурченко.
    Это трёхзначное число – год её рождения.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Чемпионат миpа по футболу. Финал. Встpечаются сбоpные Геpмании и России. 15 минут до матча - немцы выбегают на поле, pазминаются. Русских нет. 10 минут до матча - немцы стpоятся. Русских нет. 5 минут до матча - немцы pазогpетые, стоят в линию. Русских нет. Тут судья и говоpит:
    - Ждем 15 минут и если pусских не будет, то техническое поpажение 3:0.
    14 минут после начала матча. На поле появляется пьяный пpосто в зюзю Филимонов и говоpит:
    - Извините, pебята, мы тут уже 3 дня выход в финал отмечаем, никто на поле выйти не может, я самый тpезвый. Давайте я один с вами игpать буду. Хоть технического не будет.
    Ну те, естественно, согласились и диктоp объявляет:
    - Сбоpная Геpмании пpотив Филимонова!!!
    А с тpибун слышится кpик:
    - А можно я за Филимонова?!
    Пpотасов соглашается, судья тоже. На поле выходит маленький, толстый мужичок и говоpит:
    - Я - Рабинович. Я вот видел много pаз по телевизоpу, как в футбол игpают, сам игpать не умею, но авось на что и пpигожусь. Да и веселее будет!
    Тут диктоp объявляет:
    - Сбоpная Геpмании пpотив Филимонова и Рабиновича!!! Начался матч...
    ...
    ...идет 89-я минута матча. Счет 99:0. И пока 11 истинных аpийцев гоняются по полю за Рабиновичем, Филимонов забивает свой победный, 100-й мяч!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Внимание, земля! Говорит борт номер 13! У нас отказал бортовой компьютер. Что делать?
    - Борт номер 13! Борт номер 13! Это диспетчер! Слышите меня? Играйте пока на резервном! Играйте на резервном...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Нельзя останавливаться на достигнутом - надо делать из него диссертацию.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Дипломат всегда знает, что спросить, когда не знает, что ответить.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Она села на диету и вскоре заметила, что стала дольше жить.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Медицина - это искусство делать выводы о симптомах болезни на основании причин смерти.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Джентельмен никогда не ударит женщину без повода.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Большинство из нас становятся родителями, ещё не перестав быть детьми.
    Переслать  


  • Афоризмы
    В наше время место десяти заповедей заняли правила дорожного движения - и нарушают их так же часто.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Есть вещи важнее денег, но без денег эти вещи не купишь.
    Переслать  


  • Афоризмы
    50% бабушек имитируют восторг при виде внуков...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Мы два раза чуть не обыграли чемпионов Европы.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Самый страшный зверь - это жаба, она задушила больше половины населения земного шара. Факт.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Жена 20 минут читает письмо. Мужу надоедает молчание.
    - Кто же это тебе так много написал?!
    - Моя подруга, которая сейчас отдыхает в Сочи.
    - И что же у нее нового?
    - Пишет, что расскажет обо всём при встрече.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Один 80-летний старик пришее к врачу на медосмотр. Врач:
    - Ну, как вы себя чувствуете?
    - Лучше, чем когда-либо, у меня 18-летняя подруга, она беременна и
    скоро родится наш ребенок. Ну, что скажете, доктор?
    Доктор подумал минутку и говорит:
    - Я расскажу вам одну историю. Знавал я одного человека, заядлого охотника.
    Собрался он однажды на охоту и по ошибке вместо винтовки взял с собой
    зонтик. И вот идет он по лесу, как вдруг откуда ни возьмись вылезает
    огромный медведь, и прямо на него! Мужик этот не растерялся, вскинул
    зонтик, нажал на ручку и... медведь замертво свалился у его ног!
    - Нуууу, это же невозможно, наверное, кто-то другой в это время выстрелил.
    - Собственно, к этому я и пытаюсь подвести наш разговор.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Стоит в автобусе студент, а рядом старушка сидит, и с жалостью говорит: "А чего же ты худенькой-то такой, замучали учебой? Отличник, да?"
    - Да нет, хорошист
    - Ну давай я тебе хоть место уступлю, внучик
    - Да не надо, бабушка, спасибо.
    - Ну давай я твой плащик подержу
    - Это не плащик, это мой друг, вот он-отличник.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов: 10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы по справедливости.
    Проректор-патриот: - Надо взять 10 русских.
    Проректор-коммунист: - Надо взять 9 русских и одного еврея.
    Проректор-демократ: - Надо взять 5 евреев и 5 русских.
    Проректор-сионист: - Надо взять 9 евреев и одного русского.
    Ректор: - А вы все, оказывается, националисты.
    Все: - Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать?
    Ректор: - Тех, кто лучше играет на скрипке.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Да какой русский водитель соблюдает все ПДД?
    - Только тот, у которого отобрали права.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Маленький мальчик звонит в службу спасения:
    - Але! Это служба спасения?! У нас тут дятя и тетя в лифте застряли!
    Судя по стонам - тетя ранена!..
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: