Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

суббота

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (13 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Вовочка подбежал к огромному псу и стал гладить его пышный
    хвост. Мать в испуге кричит:
    - Что ты делаешь? Он же укусит тебя!
    - Нет, мама, с этого конца они не кусаются.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Вам холодно, темно и страшно? Пошлите СМС на номер ....,
    и в течение часа вам привезут грелку, фонарь и клоуна.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В роддоме болтают четверо новорожденных. Трое из них девочки, и они не верят четвертому, что он мальчик. В конце концов, тот не выдерживает:
    - Хорошо. Я вам докажу, - отбрасывает край одеяла. - Смотрите, ползунки голубые!
    Переслать  


  • Рассказы
    Сижу в машине гаи, он молчит и я молчу, тут он говорит: что ты мне ничего не предлагаешь?
    Я ему: выходи за меня!
    Он поржал и отпустил....
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дорогие девушки!
    Если у Вас маленькая грудь, кривые ноги и некрасивое лицо:
    ВЫРУБАЙТЕ ЛЕСА - МСТИТЕ ПРИРОДЕ!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Батюшка, привези мне из-за моря цветочек аленький…
    - Выбрось из головы эту дурь заморскую. Посмотри, какие у нас кругом поля конопляные!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Знаток флиртует на пляже с самой бледнокожей девушкой - у нее весь отпуск впереди.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мама пришла с работы, к ней подбегает Вовочка и говорит:
    - Мамочка, а я посуду помыл !
    Мама:
    - Молодец, Вовочка!
    - Мамочка, а я полы помыл!
    - Молодец, Вовочка!
    - Мамочка, а у нас кошка беременная !!!
    - Молодец, Вовочка!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дети с училкой снялись на фотку. Учительница убеждает их купить
    каждому себе по фотографии:
    - Представьте, как это здорово - когда вы уже будете взрослыми,
    посмОтрите на фото и скажете: "А вот Машенька, она теперь актриса.
    А это вот Петечка, он теперь врач..."
    Тут раздался тихий голос Вовочки с задней парты:
    - "А вот это Марь Ивановна, давно уж померла..."
    Переслать  


  • Анекдоты
    Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и
    закончить его словами "Мама у меня одна". Как водится - первой спросили
    Машу.
    Маша прочитала:
    "Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых,
    мама! Мама у меня одна!"
    Следующий Петя:
    "Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Спасибо, мама,
    за отдых. Мама у меня одна!"
    Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он - читает:
    "Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь
    съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике
    тоже ничего не было - только две бутылки пива. Тогда я взял, да и
    выпил одну бутылку. В это время проснулась с будуна мама и закричала:
    "Вальдемар, принеси мои две бутылки пива!!!" А я ответил: "Мама, у меня
    одна!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Здравствуйте, это Вы завещали свое тело для науки?
    - Да, я. А что случилось?
    - Не беспокойтесь. Просто нам Ваше тело раньше понадобилось... Так что
    Вы не удивляйетсь, к Вам сейчас наши патологоанатомы приедут - для
    приемки тела.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают две блондинки.
    - Ой, знаешь, так хочу съездить в этом году в Сочи...
    - Ой, милая, знаешь, во сколько это тебе может обойтись?
    - Да... знаю... часа три придется проплакать.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Идёт по улице грузин,на встречу ему девушка.Грузин её останавливает и говорит:
    -Девушка на вэс мух.
    Девушка:
    -Не на вэс, а на вас.
    Грузин:
    -Как уже на мну.
    Девушка:
    -Не на мну, а на мне.
    Грузин:
    -Как уже на вэс.Ух какой щюстрый мух.
    Переслать  





Об этом говорят...



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: