Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

понедельник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (23 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Избрание Обамы президентом - черный юмор американцев...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Привет, а кто это тебе стекло разбил?
    - Я, но виновата теща!
    - ??
    - Она увернулась, когда я молоток кинул.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Волшебная страна, дорога из желтого кирпича. Девочка Элли стучится в
    фермерский домик:
    - Пустите переночевать, тетенька! Я так проголодалась...
    Выходит фермерша:
    - А твои друзья, девочка, не проголодались?
    - Нет, тетя. Страшила и Дровосек не нуждаются в пище.
    - А Лев?
    - Если бы он проголодался, разве я бы сейчас с вами разговаривала?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Москва. Встречаются двое, один другому:
    - Как дела, где работаешь?
    - Да хорошо... вот в аппарате президента...
    - Да ну! А русских-то там много?
    - Да есть один.
    - Вот сволочи!!! Везде пролезут!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мы берем свои слова обратно... Мы придумали новые.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Маленькая хитрость.
    Если измучен зубной болью, то достаточно записаться на прием к дантисту
    и посидеть немного в приемной - боль как рукой снимет.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Встречаются два еврея. Один другого спрашивает с осуждением в голосе:
    - Яша, я слышал ты женился на русской?
    - Таки да.
    - Ну и как ты это мог, тебе мало наших женщин, Яша?
    - Ой, Йося, я тибе умоляю, Яша подумал: еврейские женщины таки хорошие, но они стареют, болеют и умирают!!
    - И шо ты имеешь сказать, что русские женщины не стареют, не болеют и не умирают!!
    - Ну шо ты, Йося! Русские точно так же стареют, болеют и умирают!!
    - ?????????!!!!!!!!!!!!!
    - Но их не так жалко....
    Переслать  


  • Афоризмы
    Человека надо уметь прощать, особенно после того, как съездил ему по
    морде.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - А что такое - обстоятельства непреодолимой силы?
    - Пить будешь?
    - Нет.
    - Водочка - люкс, закусочка - чудо, и все бесплатно.
    - Тогда буду.
    - Вот они, эти обстоятельства...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Инициатива скандала пренадлежит мужу, а звуковое оформление - жене.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Рано или поздно наступает минута, когда впереди только прошлое, а будущее позади.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Письмо, которое было найдено в бутылке в океане:
    "Нахожусь на необитаемом острове. Ни магазинов, ни автомобилей, ни смога, ни шума. Чтоб вы там все лопнули от зависти!".
    Переслать  


  • Анекдоты
    В Германии избрали канцлером женщину.
    Во Франции избрали президентом венгерского еврея.
    - Чем бы ответить? - задумались американцы. И придумали...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Учитель спрашивает учеников:
    - Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного
    года, потрясла вас сильнее всего?
    - Меня - Наполеон.
    - Меня - Ганнибал.
    - Меня - Юлий Цезарь.
    - А меня, - сказал Вовочка, - мой отец, когда он увидел табель за
    первое полугодие.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дантист
    - Всегда, когда вы улыбаетесь, мне хочется пригласить вас к себе...
    - Вы мне льстите !
    - Да нет. Я ведь зубной врач...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Зубной вpач говоpит пациентке:
    - Не нужно так шиpоко pаскpывать pот.
    - Но вы же сами сказали мне, что должны ввести туда зеpкальце и инстpументы.
    - Но сам-то я останусь снаpужи !
    Переслать  


  • Афоризмы
    Актер ищет работу. Кушать подано, ваше время вышло, караул устал ждать, а судьи кто. Пейдж. 002, аб. «Гамлет».
    Переслать  


  • Анекдоты
    Когда в жизни все гладко, наша фигура имеет свойство стремиться к форме
    шара.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Формы правления на Украине: монархия - анархия - демократия - охлократия
    - хохлократия...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Саркози попросил Россию отложить размещение ракет в Калининграде -
    поляки создали в Европе дефицит памперсов..
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Господин Билл Гейтс, Вы слышали, что сомалийские пираты захватывают
    корабли?
    - Да, вот до чего доводит использование нелицензионных копий Windows.
    Переслать  


  • Анекдоты
    А угадайте: сборная какой прибалтийской страны по затяжным прыжкам самая
    непобедимая? (ответ: Эстония)
    Переслать  


  • Анекдоты
    Обама: Ты слышал, меня президентом избрали!
    Cекретарь: Слышал. Поздравляю, господин президент!
    Обама: Столько работы впереди... Ну ничего, в субботу отдохну...
    Секретарь: Суббота у вас рабочий день.
    Обама: Хммм... А воскресенье?
    Секретарь: Тоже рабочий.
    Обама: Так это что выходит - на праздниках отдохну?
    Секретарь: На праздниках вы тоже будете работать.
    Обама: Почему???!
    Секретарь: Потому что вы негр, господин президент.
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: