Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

среда

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (37 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Довольны властью в России две категории людей.
    Те, кто не в курсе, и те, кто в доле.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - О чем думают пара лягушек и пара влюбленных, сидя на берегу реки?
    Об одном и том же:
    - Не дай бог аист прилетит.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сидит попугай на кухне и смотрит как женщина курицу в суп кладет:
    - Может, хватит над трупом издеваться?
    Переслать  


  • Анекдоты
    В зоомагазине.
    - Мне нужно 276 клопов, 524 таракана, 18 мышей и 5 крыс.
    - Зачем?
    - Меня выселяют из дома и требуют, чтобы я оставил его в таком же состоянии, в каком он был до моего приезда.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ты сказал Еве, что она дура. А теперь изволь сказать, что ты жалеешь об этом, - говорит мама сыну.
    - Ева, я очень жалею, что ты дура...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Две дамы беседуют о замужестве.
    - Мне кажется, - говорит одна, - что замужество напоминает мираж в пустыне - с дворцами, пальмами и верблюдами. Сначала исчезает дворец, за ним пальмы и, наконец, остаешься с одним верблюдом.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Теща отравилась грибами. Вызвали скорую помощь. Приехали врачи, осмотрели ее, взяли на анализ грибы. И спрашивают зятя:
    - А почему она у вас вся в синяках?
    - Не хотела есть грибы.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Идет по темной улице прохожий. Подходит к милиционеру и спрашивает:
    - Скажите, пожалуйста, по этой улице ходить не опасно?
    - Было бы опасно, я бы здесь не ходил!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Если начинать рабочую неделю со вторника, выходные наступят быстрее
    Переслать  


  • Афоризмы
    Вышла Василиса Прекрасная замуж за Ивана Дурака, и стала Василиса Дурак.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Солдат с воодушевлением докладывал:
    - Сержант! Я только что заметил несколько солдат противника вон в том лесу!
    - Отлично, - сказал сержант. - Иди туда и захвати всех!
    - Я готов, сержант. Но если вы увидите через некоторое время группу бегущих из лесу, ради Бога, не стреляйте в первого!
    Переслать  


  • Анекдоты
    На сайте Федерального казначейства размещены образцы банкнот нового дизайна. Там же можно скачать версию для печати.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Блондинка жалуется подружке:
    - А он мне и говорит, что со мной неинтересно, он говорит, что мне нужно пополнить свой силикон. Всё ему мало!
    - Дура, не силикон, а лексикон!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Молитва женщины перед корпоративом:
    Господи, помоги мне не напиться! Проснуться у тром в СВОЕЙ кровати. ОДНОЙ!!! Помоги не потерять имидж деловой женщины! Не набить морду начальнику!... и не сесть попой в салат! не потерять вещи (и себя в том числе)! Помоги не писать никому пьяных смс в 2 ночи! Не звонить! И главное не признаваться никому в любви! (во всяком случае не больше 2-ух раз) Помоги прийти домой на двух, а не на 4-х! А если шо и натворю...., то сотри мою память навеки веков!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривют два генерала, наш (Р) и американский (А).
    (Р) - Российский солдат имеет трехразовое питание, и в результате получает 2.000 Ккал в день.
    (А) - А наш солдат получает 4.000 Ккал в день!
    (Р) - Врешь, НАТОвская морда, не может солдат съесть два мешка брюквы!!!!!!!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Отец-сыну:
    - Тебе, сынок, еще рано жениться!
    - А когда же, по-твоему, будет пора?
    - Когда ты поймешь, что жениться вообще не стоит.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Документы есть?
    - Да. Два паспорта.
    - Гражданский и заграничный?
    - Нет, от холодильника и пылесоса.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Шерлок Холмс и доктор Ватсон склонились над трупом собаки Баскервилей.
    - Холмс, почему ее видно в темноте?
    - Элементарно, Ватсон. ПедиГри - ваша собака светится здоровьем.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Шерлок Холмс и Доктор Ватсон сидят, курят анашу.
    - Послушайте, Ватсон! Что у вас за странное имя - Доктор?
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Почему вы не женитесь, Холмс?
    - Это создает кучу проблем, Ватсон. Представьте, вы сидите после
    трудного дня в кресле, отдыхаете, читаете газету. Вдруг за парадной
    дверью слышите голос жены и одновременно за черным входом раздается
    лай вашей собаки. Кого вы первым впустите в дом?
    - Кто громче кричит, наверное...
    - Впускать надо собаку, Ватсон. Она перестанет лаять, когда войдет.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Кризис в Японии.

    Оригами-Банк схлопнулся,
    Сумо-Банк лежит кверху пузом,
    Бонсаи-Банк режет издержки,
    Финансы Караоке-Банка поют романсы,
    А акции Камикадзе-Банка вошли в пике.
    Карате-Банк не вынес удара.
    Дела в Суши-Банке тухлые, а сделка по его спасению совсем сырая.
    Сокращения в Самурай-банке режут по живому,
    Но проблемы Ниньзя-Банка пока остаются в тени.
    Пресссекретарь Хайку-Банка не нашел слов для ответа на наши вопросы,
    В то время как Гейша-Банк склонился перед неизбежным.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Боксер - это человек, у которого правая срабатывает быстрее, чем мысль.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Одна блондинка делится с подругой:
    - Представляешь, я беременна! У меня будет тройня!
    - А как ты определила?
    Блондинка достает 3 положительных теста на беременность:
    - Вот видишь? Я три раза сразу сделала тест! Я трижды беременна!!!
    Переслать  


  • Афоризмы
    У современного школьника нет такой замечательной отмазки как раньше:
    "честное пионерское".
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Дорогая, у нас есть че пожрать?
    - Ешь все, что найдешь в холодильнике.
    - Ах ты, хозяюшка моя!... Сама лед приготовила?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Поэт в России больше, чем поэт в Японии, — утверждают антропологи.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Зачет по электротехнике. Препод студенту:
    — Расскажите мне про трехфазную цепь.
    Студент:
    — Ну, трехфазная цепь состоит из 3-х проводов.
    — Правильно. Дальше.
    — По первому проводу течет ток, по второму течет напряжение, а по третьему -
    косинус фи.
    — КАК?!!!
    — Косинусом вперед.
    Переслать  


  • Афоризмы
    В таджикской семье из 18 человек найден мальчик, воспитанный за компанию.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Человек пpоводит тpеть своей жизни в постели. А остальные две тpети он пытается в эту постель кого-нибудь затащить...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Объявление. Ищу хорошего стилиста. Интимную стрижку не предлагать!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Старость начинается тогда, когда больше денег тратится на поддержание здоровья, чем на его разрушение.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Дорогой, когда мы поженимся, я буду делить с тобой все твои тревоги и заботы…
    - Но, милая, у меня нет никаких тревог и забот!
    - Я же говорю - когда мы поженимся.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ты вчера напился.
    - Угу. Я это отчетливо чувствую сегодня. Будет скандал?
    - Не будет. Вчера был.
    - Да? (огорченно) Перескажи вкратце, а то я не очень помню.
    - Я тебе рассказывала о культуре потребления алкоголя в довольно резких выражениях.
    - Да? А я чего?
    - А ты курил, слушал молча, а потом и говоришь "Милая, я второй раз
    женат, и, судя по твоей манере разговора, чувствую - не в последний"...
    - А ты чего?
    - А чего я? Заткнулась...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Ночью в гостиничном номере двое соседей не дают уснуть третьему: рассказывают политические анекдоты. Тот их пугает:
    - Здесь все прослушивается!
    Они смеются и продолжают. Тогда он выходит и просит дежурного ровно через пять минут принести в номер три чашечки кофе. Возвращается, наклоняется к пепельнице и говорит:
    - Товарищ майор! Три кофе в номер, пожалуйста!
    Дежурная вносит кофе. Потрясенные рассказчики ложатся спать.
    Наутро шутник просыпается в одиночестве. Спрашивает у дежурной, где его соседи. Та отвечает:
    - Ночью гебисты приезжали, забрали их!
    - А почему меня не забрали?
    - Да ихний майор сказал: "Уж больно мне его шутка с пепельницей понравилась!"
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают три охотника на тему кто из них что самое страшное испытал в жизни.
    1-й
    Иду по лесу с ружьем и на встречу мне медведь бежит я в него целюсь, стреляю, осечка, так вот звук этой осечки с тех пор всегда у меня в ушах
    2-й
    Был как то раз на охоте все потроны истратил а на встречу мне выходят три бешенных волка, так их взгляд с тех пор всегда у меня перед глазами
    3-й
    Охочусь я как то раз с собакой на медведя, иду тихо, скрытно, и тут моя сабака прыгае на меня передними лапами со спины, я в принцыпе понимаю что это Шарик но ... остановиться уже не могу
    Переслать  


  • Анекдоты
    Кризис. Наши дни. Встречаются два шефа:
    - Слыш, ты своим зарплату выплачиваешь?
    - Нет.
    - И я нет. А они всё равно на работу ходят?
    - Ходят.
    - И мои ходят. Слыш, может вход платный сделаем?
    Вход сделали платным. Проходит неделя.
    - Ну как, твои ещё на работу ходят?
    - Ага, тока экономить, суки начали!!!!
    -?????
    - В понедельник приходят, а в пятницу уходят.
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: