Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

среда

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (35 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Одна барышня подруге:
    - В России две беды. За одну меня угораздило выйти замуж.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Когда начинаешь сосредоточенно и серьезно думать о работе, то после мысли - " итак,......" наиболее часто возникают - "чего бы пожрать?" и "не пойти ли покурить?"
    Переслать  


  • Анекдоты
    В привокзальном ресторане мужчина с остекленевшим взглядом уставился в пустой графин. Официант услужливо спрашивает:
    - Ну что, еще поллитровочку?
    - Не успею: у меня поезд через две по сто.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В больнице, на кровати, лежит человек, весь замотанный бинтами и диктует письмо:
    - Уважаемый господин редактор! Спешу сообщить вам, что в вашем самоучителе по прыжкам с парашютом на пятой странице есть опечатка!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Дорогая, я предлагаю не покупать пылесос. Лучше нанять девушку-домработницу!
    - В таком случае на кондиционер мы тоже зря собираем. Потому что его легко может заменить симпатичный мальчик с опахалом...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Говорят, что полезно для здоровья ходить босиком.
    - Да, действительно. Когда я утром просыпаюсь в ботинках, у меня ужасно болит голова.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Что такое русский, обладающий немецкой пунктуальностью?
    - Это человек, который каждый день опаздывает на работу ровно на два часа.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Можно ли беседовать с девушкой 15-ти лет о половом вопросе?
    - Да, если хотите расширить свой кругозор.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Вчера на съезде партии "Единая Россия" был случайно одобрен роман Льва Толстого "Война и Мир"
    Переслать  


  • Афоризмы
    Трудней всех по части ходьбы налево было у Адама.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Я, вообще-то, женщина добрая. Сегодня утром, например, одному нищему 10 долларов дала.
    - Ничего себе! 10 долларов! Интересно, что твой муж на это сказал?
    - Чего он мог сказать? Десятка - не деньги, но благодарил, конечно.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - В будний день ничто так не украшает циферблат, как цифра 18.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Утром у подножия горы трое внимательных альпинистов нашли одного невнимательного.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Подруга спрашивает:
    - Интересно, а твой муж помнит дату вашей свадьбы?
    - К счастью, нет.
    - А почему "к счастью"?
    - Я напоминаю ему об этом несколько раз в году и каждый раз получаю подарки.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Одесса. На балкон выходит мама и кричит:
    - Аркаша! Домой!
    Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:
    - Я замёрз?
    - Нет! Ты хочешь кушать!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Молодая супруга говорит своему мужу:
    - Дорогой, я должна тебе признаться, что умею готовить только два блюда - манную кашу и компот из груш.
    Муж посмотрел на блюдо, стоящее перед ним, и спросил:
    - А это которое из них?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мюллер допрашивает Штирлица:
    - Штирлиц, а какого черта вы заставили весь Рейх разговаривать по-русски?
    - Это было проще, чем научить радистку Кэт кричать "мамочка" по-немецки!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Оптимист заглядывает в кошелек, в котором деньги есть. Пессимист заглядывает в кошелек, в котором денег нет. Реалист заглядывает в свой кошелек.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Здравствуйте, я ваш сосед.
    - Сверху или снизу?
    - Что, вот так сразу?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Милиционер-потерявшейся в магазине девочке:
    -Почему ты плачешь?
    -Я родите-е-лей потеряла!
    -А как их зовут?
    -Лапочка и Котик.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Детей повели на экскурсию в милицию.
    На щите висят фотографии: "Их разыскивает милиция".
    Вовочка:
    - Это вот этих-то и ищите?
    Мент:
    - Да! Их самых!!!
    Вовочка:
    - Вот менты, блин! Что ж вы их, когда фотографировали, не повязали????
    Переслать  


  • Анекдоты
    Учительница спрашевает:
    - Ну и кто какие добрые дела сегодня сделал?
    Женичка:
    - Я накормил голодного котёнка!
    Мишенька:
    - А я выгулял соседскую собачку!
    Вовочка:
    - А я..., а я накурил грустного попугая!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Поздно вечером мальчик подходит к отцу и спрашивает:
    - Папа, а что дальше, луна или Нью-Йорк?
    - Сынок, ты уже большой, и тебе должно быть стыдно задавать такие глупые
    вопросы. Вот выгляни в окно и посмотри на небо. Что ты там видишь?
    - Луну.
    - Правильно. А Нью-Йорк ты где-нибудь видишь?
    - Нет.
    - Вот и делай соответсвующий вывод!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Мамочка, а откуда берутся дети?
    - Доченька, это длинная история, я тебе как-нибудь потом расскажу.
    - Hу мамочка, ну хотя бы самое начало...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Гаишник останавливает машину и пpедставляется водителю:
    - Стаpшина Петpенко, еще не завтpакал.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Слушай, такое дело: я тут недавно пиво научился варить!!!
    - Да ну? А я уже 5лет пью - и все некипяченым!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ромка, иди сфотографируемся вдвоем.
    - Не хочу, Кать. Не выспался, плохо выгляжу.
    - Ну так и я о том. Ты мне нужен.. для контраста.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сашок,а я теперь знаю,почему рыбы-немые.Ну и почему?А ты голову в аквариум сунь и попробуй что-нибудь сказать.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Я всё забуду, обещаю, я буду другом твоим вновь... ни в чем тебя не упрекаю, прости лишь только за любовь...
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    В подарок сердце подарить? Но как же мне без сердца быть А ты взамен мне дай свое, Тогда нам будет хорошо!
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    -для девушек с именем Света- Как-то раз появилась мечта и когда она столкнулась с реальностью, появилась ты мой лучик - Света...
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    @}-}}-- Эта роза, для тебя! послать
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Мне изюм нейдет на ум, бутерброд не лезет в рот, пастила не хороша, без тебя моя душа!
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Всякая любовь истинна и прекрасна по-своему, лишь бы только она была в сердце, а не в голове.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Я знал - что один день это 24 часа, один час - 60 минут, но я не знал что один день без тебя - это вечность!
    Переслать  



Читайте в блогах:
  1. Фото послевоенного Берлина: выставка «As Far As The Eye Can't See»
  2. Сегодня!



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: