Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

вторник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (38 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Анекдоты
    Встречаются два студента.
    - Ты знаешь, что тебя уже отчислили?
    - Да?! Вот невезуха, а я хотел еще и сегодня прогулять.


  • Анекдоты
    Трое абитуриентов на экзамене. Один поступает по большому блату, второй - просто по блату, а третий - совсем без блата. Вопрос первому:
    - Над какой страной впервые была взорвана атомная бомба?
    - Над Японией.
    - Пять!
    Вопрос второму:
    - Над какой страной впервые была взорвана атомная бомба?
    - Над Японией.
    - В каком году?
    - В 1945 году.
    - Пять!
    Третьему:
    - Над какой страной впервые была взорвана атомная бомба?
    - Над Японией.
    - В каком году?
    - В 1945 году.
    - Над каким городом?
    - Над Хиросимой.
    - Сколько погибло?
    - 294 тысячи человек.
    - Перечислите имена погибших...


  • Анекдоты
    Клиент: можно сделать так, что бы у меня с 22.00 до 3.00 утра небыло интернета?
    Админ: спать хочется?
    Клиент: да.
    Админ: сделаю.


  • Анекдоты
    Беседуют двое новых аристократов:
    - Вчера был на «Свадьбе Фигаро». Супер! Все наши были. Полный гламур! Тебя что-то не встретил?
    - Не смог, дела. Пришлось ограничиться поздравительной телеграммой.


  • Анекдоты
    На сцене чревовещатель с резиновой уткой на руке. Утка раскрывает рот:
    - А сейчас расскажем анекдот про наших депутатов.
    В зале поднимается мужчина:
    - Хватит! Надоело! Делают из нас депутатов дураков!
    Чревовещатель перепуганным голосом начинает извиняться. Депутат:
    - А ты пока помолчи, с тобой позже разберемся, я пока с уткой разговариваю!


  • Анекдоты
    Идет панк по Невскому, а на майке у него "Я дурак!" написано.
    Прохожие навстречу идут, улыбаются, потом оборачиваются, чтобы еще раз на живого дурака посмотреть и читают надпись на спине:
    "И ты тоже дурак!!"


  • Анекдоты
    На окраине Парижа в маленьком кафе посетитель пьет водку, опрокидывая рюмку за рюмкой. Сосед, потягивающий лимонад, не выдерживает:
    - Простите, а вы знаете, что каждый третий француз из-за злоупотребления алкоголем страдает болезнью печени?
    - Меня это не касается, я - русский.


  • Анекдоты
    По трассе едет колонна автомобилей, едут далеко и периодически останавливаются, чтобы заправиться. Только одна ржавая копейка не
    заправляется. И вот один водила не выдержав подходит к ней и спрашивает:
    - Ребят, мы проехали уже 5000 киллометров, а вы так ни разу и не
    заправились, я думал может бак у вас большой или машина мало ест, но
    для такого расстояния никакого бака не хватит!
    Из копейки два удивленных студента:
    - А у нас денег нет!


  • Анекдоты
    - Папа, а что значит каменный век?
    - Ну тогда все делали из камня.
    - Как, и телевизоры тоже?!


  • Анекдоты
    - Почему Вы отказываетесь сделать привику от оспы?
    - После нее умер мой дедушка.
    - От оспы?
    - Нет, упал с 7 этажа.


  • Анекдоты
    - Почему на гонках "Формулы-1" в Австралии из 22 машин, 15 разбилось?
    - Вместо ситемы трэкшн-контроль поставили блок от Microsoft. Каждый раз, когда пилот жал на тормоз выскакивала надпись:
    "Вы действительно хотите затормозить?
    ДА НЕТ ОТМЕНА"


  • Анекдоты
    – Доктор, у меня плохая память. Что мне делать ? Надо мною все ржут!
    - Бокс - лучшее лекарство. Займитесь боксом.
    – И тогда моя память станет лучше?
    – Нет, смеяться будут меньше.


  • Афоризмы
    Пока человек жив, он никогда не должен терять надежды.


  • Анекдоты
    Из зоопарка сбежал слон. Американский фермер звонит 911:
    - Срочно пришлите ко мне спасательный отряд!
    - Обьясните, что у вас случилось.
    - У меня на огороде ОБАЛДЕННАЯ КРЫСА!
    - И что она делает?
    - Вы не поверите! Она рвет хвостом мою капусту, и пихает ее к себе в зад!


  • Анекдоты
    Выдержки из русско-японского разговорника, абсолютно серьезно,
    так и написано:
    бака - дурак, идиот
    гайдзин - иностранец
    бака-гайдзин - американец.


  • Афоризмы
    Многие люди счастливы, но не все об этом знают.


  • Афоризмы
    Подозрений у человека тем больше, чем меньше он знает.


  • Афоризмы
    Когда юноша впервые в жизни говорит: «Я должен», - он становится мужчиной.


  • Афоризмы
    Личностный рост - это когда вы меняете одно заблуждение на другое и думаете при этом, что сильно повзрослели.


  • Афоризмы
    Вера состоит в том, что мы верим тому, чего не видим; а наградой за веру является возможность увидеть то, во что мы верим.


  • Афоризмы
    Если вы распахиваете дверь в будущее слишком поспешно, то рискуете получить от прошлого пинок в зад


  • Афоризмы
    Скромность украшает человека, когда его больше нечем украсить.


  • Юмористические стишки
    Вазу случайно малышка разбила.
    Мама ее не ругала, не била -
    Лишь подняла баловницу за ножки
    И помахала ей вслед из окошка...


  • Анекдоты
    Пациент:
    - Не могу дышать носом...
    Терапевт:
    - Дышите ртом!
    Пациент:
    - Спасибо... Сколько с меня?
    Терапевт:
    - Сто долларов...


  • Анекдоты
    Очухивается мужик после операции...
    Доктор:
    - Как вы себя чувствуете, больной?
    - Вы знаете, доктор, все нормально, только голова болит, как будто по ней поленом треснули...
    - К сожалению, так и было - у нас уже неделя, как наркоз закончился.


  • Анекдоты
    - У вас нет оснований беспокоиться - увидите проживете до 80 лет.
    - Но мне уже 80.
    - Вот видите, я оказался прав...


  • Анекдоты
    Мусоропровод-проводы мента на пенсию.


  • Анекдоты
    Пьяный - это человек, который приближается к вам с нескольких направлений одновременно.


  • Анекдоты
    - Как у тебя дела с Васей, доченька?
    - Спорим по мелочам.
    - Каким же?
    - Я хочу быть на свадьбе в белом платье, а он вообще жениться не хочет...


  • Анекдоты
    - Я - Властелин колец!
    - Дурак ты с пирсингом!


  • Анекдоты
    женщину до истерики может довести любая мелочь, мужчину - только женщина!


  • Анекдоты
    Смотрит программист телевизор. Идут титры. Программист говорит:
    - Блин, как эти фильмы долго грузятся!


  • Анекдоты
    Человек не может есть восемь часов, не может пить восемь часов, он не может любить восемь часов. Единственное, чем человек может заниматься восемь часов - это работа.


  • Анекдоты
    На уроке закона божьего священник говорит детям:
    - Сейчас я расскажу вам, как появился первый человек.
    - Батюшка, говорит Вовочка, я бы послушал, как появился третий человек!


  • Анекдоты
    Доктоp! Когда меня выпишут?
    Когда каpдиогpамма выпpямится...


  • Анекдоты
    -Кто видел больше всего порнухи на свете?
    -Internet Explorer!!!


  • Анекдоты
    Женщина интересуется у приятельницы, злобной феминистки:
    - Ты зачем назвала своего пса Подонком?
    - Приятно! Когда я его зову на улице, столько мужиков оборачивается!


  • Анекдоты
    - Подсудимый, что вы делали 22 ноября в 10 утра?
    - Сидел перед вами, господин судья, и отвечал на ваш вопрос о том, что я делал 5 июня в 8 вечера...





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: