Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

вторник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (40 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Анекдоты
    А это Москва, где живут Вовик и Димон. И сегодня они пытаются выиграть
    выборы.
    - Вовик, я че-то очкую. Думаешь прокатит?
    - Да ты успокойся! Я уже два раза так делал!


  • Анекдоты
    На выборах Медведева Российской Федерации, как и ожидалось, победил
    Президент.


  • Анекдоты
    - Куда ты завел нас, не видно не зги, - Сусанину грозно вскричали враги.
    - Не волнуйтесь, мужики, - я не Сусанин, а Моисей, и приведу вас, куда
    следует. Вот только подождать немного придется, - ответил полякам
    проводник.


  • Анекдоты
    Какая глыба, какой матерый человечище! – так, по словам пролетарского
    писателя Максима Горького отозвался о Льве Толстом Владимир Ильич Ленин.

    Последние исследования молдавских ученых доказали, что столь лестной
    оценки вождя пролетариата удостоился не сам великий писатель, а памятник
    ему, созданный скульптором Зурабом Церетели!


  • Анекдоты
    Две бледные поганки наблюдают ядерный взрыв. Одна - другой:
    - Ты знаешь этого парня?
    - Нет, но одевается он как панк.


  • Анекдоты
    Из беседы:
    - Футболисты сборной России как кони.
    - Почему?
    - По полю только буквой "Г" ходят!


  • Анекдоты
    При массовой проверке банок с тушенкой в одной из них обнаружилось мясо.
    Срочно начались поиски производителя. Все эксперты считают, что мясо в
    консервы могло попасть только из-за несчастного случая на предпритятии.


  • Анекдоты
    Талисманом олимпиады в Сочи выбран дельфин на лыжах. Предлагаю
    талисманом летней олимпиады выбрать плавающего северного оленя.


  • Анекдоты
    Круговорот спирта в природе. Из пшеницы делают спирт, из спирта делают
    водку, водку выпивает пахарь, пахарь сажает пшеницу, из пшеницы делают
    спирт ...


  • Прикольные СМС
    Абонент пьян или временно недоступен или находится в зоне приема пива. По всем вопросам обращаться в дневное время и с разрешения доктора Похмелятора. Если вы настойчиво хотите вывести абонента из себя, повторите попытку прямо сейчас.

    "Пьяный билайн"


  • Прикольные СМС
    Что такое молодежь? Утром не разбудишь, ночью не найдешь!


  • Афоризмы
    Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.


  • Афоризмы
    Спорт — это физкультура, доведенная до абсурда.


  • Прикольные СМС
    Милый! Я уже начала завтракать с чайником, разговаривать со стулом...
    Если ты мне не перезвонишь и я не услышу твой голос, то я вступлю в серьезные отношения с пылесосом!


  • Прикольные СМС
    Ты меня на рассвете разбудишь,
    По зубам непременно получишь!
    Я пред тобою в ответе:
    Разбужу в воскресенье, да еще на рассвете!


  • Прикольные СМС
    Без тебя я умираю,
    Ты любовь моя, я знаю!
    У меня есть твоя фотка,
    Обожаю тебя, ВОДКА!!!


  • Анекдоты
    Вчера в зоопарке сторож Зюкин обронил пакетик с виагрой. Многие виды животных уже вынесены из Красной Книги.


  • Анекдоты
    Я, Воробьева Татьяна, опоздала на 10 минут на работу 28.02.08, так как
    в результате ДТП образовалась пробка на перекрестке Бардина-Серафимы
    Дерябиной, выехать из пробки и добираться другим путем возможности не
    было, так как мест для разворота и примыкающих дорог по данной трассе
    на участке между Шаумяна и Бардина нет, а мой автомобиль не оборудован
    системой вертикального взлета. Обязуюсь в случае троекратного повышения
    уровня заработной платы заказать установку указанной системы на
    автомобиль, с целью исключения подобного безобразия в будущем.


  • Анекдоты
    - Сударь, вы подлец! Я вызываю вас на дуэль!!!
    Предоставляю вам выбрать оружие: Шпага или пистолет?
    - Шпага.
    - Отлично. А я - выбираю пистолет!


  • Анекдоты
    В комнату вбегает бледная горничная:
    - Мадам! Ваш муж лежит без дыхания посреди гостиной, в руке у него какая-то бумажка, а рядом свёрток.
    - Наконец-то прибыла заказанная мною шуба!


  • Анекдоты
    3 марта. Медведеву звонит мама и начинает причитать:
    - Димочка, я так волновалась, так волновалась! Как эти выборы пройдут переживала, всю ночь не спала, волновалась, сможешь ли ты победить...
    Медведев, зло:
    - Мам! Ну хоть ты меня не подкалывай!!!


  • Анекдоты
    Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер!


  • Анекдоты
    Я настолько верный муж, что меня каждый раз мучает совесть, когда нажимаю в программе кнопку "Изменить"...


  • Анекдоты
    Заголовок в новостях - "Самая высокая явка избирателей в СИЗО".


  • Анекдоты
    Ахиллес - это прототип нашего Кощея. Чтобы он стал неуязвимым в
    детстве его мать окунала в священную реку, держа за пятку, а у Кощея мать видать построже была.


  • Анекдоты
    Штаты . Журналисты задали вопрос десяти прохожим : Что бы вы сделали ,если бы узнали что один из ваших друзей гомо сапиенс
    9 из 10 ответили приблизительно так
    - таких друзей у меня нет
    - я бы прекратил с ним дружить
    - запретил бы своей семье с ним общаться
    и т.д
    и только один сказал , что гомо сапиенс - это человек разумный , рассказал о древе происхождения человека (типа неандерталец и т.д.)
    и потом на русском добавил : россияне ,привет.


  • Анекдоты
    В зоопарке на слона напала бешенная и теперь уже плоская собака.


  • Анекдоты
    Горячие новости для пенсионеров.
    Министр финансов: Со следующего года будем всем пенсионерам выдавать по 10000 $ и бесплатный скотч. (показывает на рот) Чтобы вот здесь не треснуло.


  • Анекдоты
    Банановый розыгрыш Пьера Нарцисса.
    Все что понадобилось для розыгрыша - это банан и леска. Банан на леске тянули от метро Сокольники до Площади Гагарина на Ленинском проспекте. До самого Ленинского он не догадывался, что это розыгрыш, и в районе трех вокзалов даже чуть не поймал его!


  • Анекдоты
    На Чемпионате мира по легкой атлетике первым прибежал кенийский бегун, вторым принесли русского, который уже в пути успел отметить свое серебро.


  • Анекдоты
    Китайские психологи считают, что в маленький теннис играют люди с хорошей реакцией. А в большой - те у кого маленький...


  • Анекдоты
    Скандал в мире спорта.
    Китайский спортсмен передал эстафету корейскому спортсмену, приняв его за китайца.


  • Афоризмы
    Не могу лгать, когда меня так беззастенчиво слушают!


  • Анекдоты
    Кадры решают всё, особенно - 25-й


  • Анекдоты
    Если хорошо отремонтировали дорогу - значит скоро будут менять трубы.


  • Анекдоты
    2 марта. Чукча приходит на выборы. Разглядывает беллютень.... "-А где Абрамович?"


  • Анекдоты
    Заблудился мужик в лесу. Идет по лесу и орет во все горло:
    -Ауууууу!
    Выходит на встречу медведь и спрашивает:
    -Чего орешь?
    -Да вот заблудился, думаю может кто услышит.
    - Ну я услышал, легче стало?


  • Анекдоты
    - Я вот тут подумал - и у меня родилась мысль...
    - А я не подумал - и у меня родилась дочь...


  • Анекдоты
    В ответ на просьбу о повышении зарплаты - ответ руководства компании:
    Дорогой коллега!
    Мы напоминаем Вам о некоторых моментах, которые Вы не упомянули в своей просьбе.
    Например, напоминаем Вам, что Вы не работаете вообще.
    В году 365 дней.
    Вы спите 8 часов в день, то есть 122 дня.
    Остается 243 дня.
    У Вас есть в среднем 7 часов свободного времени в день, то есть 106 дней.
    Остается 137 дней.
    В году 52 воскресенья.
    Остается 85 дней.
    Так как Вы не работаете еще и в субботу, вычитаем еще 52 дня.
    Остается 33 дня.
    Также вычтите 3 недели ежегодного отпуска, т. е. еще 21 день.
    Остается 12 дней.
    В году 11 праздничных дней.
    Остается единственный день на работу, а так как Вы именно в этот день болеете, то. ..


  • Анекдоты
    ...И вскочил Иван-царевич на коня, крикнул по-молодецки, но тут подбежали к нему какие-то люди и на землю сбросили. Правильно-куда ж без билета на карусель прешься?






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: