Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

четверг

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (40 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Анекдоты
    Одного джeнтльмена вызвал к себе начальник:
    - Мне доложили, что вы пьете во время работы!
    - Ложь! Когда я выпью, я вообще не могу работать!


  • Анекдоты
    У пластического хирурга:
    - А можно сделать лицо как у Гурченко?
    - Конечно! Вот каталог, выбирайте год


  • Анекдоты
    - Вчера был угнан президентский лимузин.
    - Особые приметы - два мотоциклиста по бокам и джип с охраной сзади.


  • Анекдоты
    - Внимание, земля! Говорит борт номер 47! У нас отказал бортовой компьютер. Что делать?
    - Борт номер 47! Борт номер 47! Это диспетчер! Слышите меня? Играйте пока на резервном! Играйте на резервном...


  • Анекдоты
    Приходит мужик к стоматологу. Врач посмотрел и говорит:
    - Ну, батенька, я вас щас лечить буду.
    - Не хочу, не буду, я боюсь, лучше я от кариеса умру.
    - А давайте сто грамм для храбрости?
    - Давайте!
    Мужик выпил, а врач его спрашивает:
    - Ну что, теперь осмелитесь?
    - Да... Пусть теперь только кто-нибудь попробует подойти к моему маленькому больному зубику!!!


  • Анекдоты
    Темная ночь. Маньяк тащит за собой маленького мальчика в лес. Тот отбивается изо всех сил, кричит, плачет, царапается. Маньяк не выдержал, остановился и говорит:
    - Ну чё ты кричишь? Чё ты плачешь??
    Мальчик:
    - Мне страшно! Здесь так темно!
    Маньяк:
    - Вот, видишь. А ты представляешь, как я буду домой один возвращаться?..


  • Анекдоты
    Папа,а правда, что настоящий мужчина в любой обстановке остается спокойным?
    - Правда, сынок.
    - Тогда тебе что сначала показать - мой дневник или мамино новое платье?


  • Анекдоты
    - Утром просыпаюсь с петухами, работаю как вол, вечером у меня волчий аппетит, сплю хорошо, как сурок, но мое общее состояние мне не нравится!
    - Сходил бы к ветеринару, проверился...


  • Анекдоты
    Маленький мальчик спрашивает отца:
    - Папа, а что такое "биология"?
    - Ну... Как бы тебе попроще объяснить. Вот ты, например, похож на меня. Это и есть биология.
    - А "социология" - это что? - не унимается сын.
    - Это... Хммм... Вот у соседа сын тоже похож на меня. Это уже социология!


  • Анекдоты
    Звонок в дверь. Мужик открывает, а там - смерть. Все, как положено: балахон, коса... Мужик смотрит на нее, растерялся:
    -Ну и... што?
    -Да вот, собственно, мужик, и всё.


  • Анекдоты
    Две блондинки в авто:
    -Осторожно! Ты разве не видишь знак "Опасный поворот"?!
    -Вижу. Именно поэтому я и хочу поехать прямо.


  • Анекдоты
    Внучка сделала мелирование. Бабуля ужаснулась:
    -Такая молодая, а уже седые волосы!
    -Так я ведь их покрасила!
    -Так ведь не закрасились!


  • Анекдоты
    Попробуйте объяснить иностранцу фразу "руки не доходят посмотреть"!


  • Анекдоты
    Внутри беляша было обнаружено мясо. Отсюда вывод: беляш - хищник.


  • Анекдоты
    -Как вы относитесь к еде?
    -Я не отношуст к еде. Я высшее звено в пищевой цепочке.


  • Анекдоты
    Один мужик говорит другому:
    -Представляешь, что в США творится! Я вчера кино смотрел, так там губернатор Калифорнии бегает по Америке и всех убивает!


  • Анекдоты
    Прапорщик говорит солдатам:
    -Если ваша голова как унитаз и в ней ничего не задерживается, то заведите себе блокнот и записывайте туда все, вот как у меня.


  • Анекдоты
    Дедушка, а почему вы так долго живете?
    -А я, деточка, никогда ни с кем не спорю.
    -Этого же не может быть!
    -Конечно не может.


  • Анекдоты
    Из гороскопа: ваше счастливое число - 7 543 868 532 156 657 123! Ищите его повсюду!


  • Юмористические стишки
    Как-то раз Билла Гейтса спросили:
    -Какая из операционных систем, когда либо созданных человеком, самая лучшая?
    -UNIX,-не задумываясь ответил Гейтс.
    -Но... а как же Windows?
    -Windows создал Бог,-скромно ответил тот.


  • Анекдоты
    А вы знаете, что у самой заботливой девочки хомячок весит около 30 килограммов.


  • Анекдоты
    Из письма в женский журнал:
    "На прошлой неделе впервые отвели своего в детский сад. Посоветуйте, стоит ли забирать?"


  • Анекдоты
    -Дорогой, мне кажется, что пора нам завести ребенка...
    -Это еще зачем?
    -Ну кто-то же должен выносить мусор.


  • Анекдоты
    Встречаются два приятеля:
    -А меня жена из дома выгнала!
    -А разве ты женат?
    -А кто сказал, что моя?


  • Анекдоты
    Из переписки:
    Он:Привет, мое слонышко!
    Она:Вот только не надо врать, что это опечатка.


  • Анекдоты
    -А почему ты не любишь кататься на водных лыжах?
    -Не могу найти озеро с наклоном.


  • Анекдоты
    Каждый год 8 марта я делаю жене один и тот же, но очень долгожданный подарок. Выношу елку.


  • Анекдоты
    Гаишник остановил блондинку за превышение скорости и попросил её предъявить права.
    Блондинка (нервно):
    - Вас, гаишников, не поймёшь! Только вчера сами забрали мои права, а сегодня ожидаете, что я вам их покажу!


  • Анекдоты
    На экране телевизора девушка с задумчивым лицом произносит фразу - "
    Вчера я в первый раз попробовала тампакс. Сникерс был вкуснее. "


  • Анекдоты
    Ложась спать, программист ставит рядом на столик 2 стакана.
    Один с водой - если захочет пить, второй пустой - если не захочет.


  • Анекдоты
    Из отчета службы безопасности:
    ... по поводу взлома китайцами сервера Пентагона:
    1) Каждый китаец попробовал один пароль.
    2) Каждый второй пароль был - maodzedun.
    3) На 657983241-й попытке сервер согласился что у него пароль - maodzedun.


  • Анекдоты
    600-й мерс стоит на светофоре.Вдруг сзади в него въезжает Тоета. Из мерса вылезают братки(Б), открывают левую дверь, вытаскивают мужичка(М) и начинают его пинать.
    М: Ребята, не бейте, это ж Тоёта.
    Б: Не останавливаются
    М: Да говорю ж Тоёта.
    Б: По фигу.
    М: Да посмотрите Тоёта ж! Б: (уставшие) Hу и че?!
    М: У Тоёты руль справа!!!


  • Анекдоты
    Один мужик, решив проверить правильность пословицы "есть еще порох в пороховницах", стал регулярно подсыпать себе в еду вместо соли порох. Заметив улучшение своего состояния, он продолжил поедать сей продукт. Он прожил 108 лет, оставив после себя 10 детей, 28 внуков, 44 правнука и 5-метровую воронку на месте крематория.


  • Анекдоты
    - Папа, папа не шлепай меня!!!
    Но папа-офицер не слушал... Отвел сына в лесок и шлепнул из маузера.


  • Анекдоты
    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО самую большую в мире коллекцию спичечных коробков собрала пенсионерка Клавдия Мухина из г. Большие Подставы, 48 лет непрерывно проработавшая в лаборатории биохимических анализов местной больницы.


  • Анекдоты
    Женщина бежит за отъезжающим от остановки автобусом и кричит:
    - Остановитесь, я на работу опаздываю!
    Пассажиры попросили водителя, тот остановил.
    Женщина впрыгивает в автобус:
    - Ой, спасибочки, граждане! Предъявите билетики...


  • Анекдоты
    Елка сборная-разборная, комплект:
    1. Палка с крестовиной - 1 штука;
    2. Ветки для крепления на палку - 20 штук;
    3. Иголки для крепления на ветки, которые крепятся на палке - 3964598 штук;
    4. Клей для крепления иголок на ветки, которые крепятся на палке - 20 литров


  • Анекдоты
    Он полюбил ее с первго взгляда.
    Со второго он понял, что без нее он никто.
    С третьего, что она его разорит.
    С четвертого, что контакт с ней разрушит его семью.
    С пятого, что она отнимет у него все свободное время.
    С шестого он понял, что опоздал, и ею овладел другой.
    Тогда он бросил на нее прощальный взгляд и, не оглядываясь, пошагал прочь.
    Покупка машины было отложена до лучших времен.


  • Анекдоты
    Я пошел в магазин, и пробыл там всего несколько минут.
    Когда я вышел, то увидел мента на мотоцикле, выписывающего штраф за парковку.
    Тогда я к нему подошел и сказал: "Да ладно тебе, ну прости на первый раз".
    Он проигнорировал меня и продолжил выписывать квитанцию.
    Тогда я назвал его паршивым нацистом.
    Он в ответ выписал еще один штраф, на этот раз насчет покрышек.
    Тогда я назвал его уродом.
    Он, написав второй штраф и положив его под дворник, начал писать третий.
    На протяжении 20 минут я обзывал его, а он выписывал штрафы.
    Но мне было пофигу, моя машина стояла за углом.
    Я просто решил немного развлечься...


  • Анекдоты
    МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ПОСЛЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

    ЖЕНСКАЯ ВЕРСИЯ

    - Ух ты, ты сделала новую прическу! Как здорово!
    - Правда? Вот мне так не показалось, когда я сразу посмотрелась в зеркало. По-твоему, они не очень сильно завиваются?
    - Нет, что ты, все отлично! Я тоже сначала хотела сделать себе такую прическу, но потом подумала, что у меня слишком круглое лицо. Так что лучше оставить все как есть.
    - Ты что, серьезно? У тебя прекрасное личико! Так что можешь без проблем сделать себе одну из новых стрижек, которые сейчас в моде, у тебя будет просто потрясающий вид! Я тоже хотела себе что-нибудь такое сделать, но мне не хотелось открывать шею.
    - Так у тебя же красивая шейка, мне бы такую! Тогда эти огромные плечи не так бросались бы в глаза.
    - Да ты с ума сошла! Я знаю девушек, которые бы все отдали за то, чтобы иметь такие плечи, как у тебя. Тебе так идут все платья! Ты посмотри на мои руки, видишь, какие они короткие? Если бы мои плечи были пошире, у меня бы не было проблем с выбором одежды.
    - Да ну, не смеши меня! Ведь все мужики так и падают к твоим ногам!
    Ладно, уже поздно, мне пора бежать. Пока!
    - Пока, увидимся!

    МУЖСКАЯ ВЕРСИЯ
    - Что, оболванился?
    - Ага.





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: