Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

понедельник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (40 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Анекдоты
    - Моя жена очень любит животных, особенно собак и кошек.
    - А моя - вегетарианка!


  • Анекдоты
    - Вчера из за меня две женщины дрались!
    - Да ну, не может быть.
    - Может, одна кричала - забирай его себе, а вторая - а на хрена он мне нужен!


  • Анекдоты
    Русалочка приплыла к отцу:
    - Папа, я доброе дело сделала. Люди привязали веревкой какое-то животное и опустили в воду, а я веревку обрезала - пусть живет на воле!
    - Молодец, доченька! Но больше так не делай. Это было не животное, а водолаз...


  • Анекдоты
    Приходит богатырь к царю:
    - Я обещал тебе голову дракона... Так вот она...
    Царь:
    - А я обещал тебе руку принцессы... Так вот она...


  • Анекдоты
    Два альпиниста поднимаются по краю пропасти. Один срывается, второй в тревоге склоняется вниз и кричит:
    - Ты жив?!
    И слышит в ответ:
    - Дааа!
    Он облегченно вздыхает и кричит:
    - А там глубоко?
    - Не знаю, я еще лечууууууууу…


  • Анекдоты
    Продуктовый магазин "Любимый" пользовался успехом среди домохозяек за богатый ассортимент мясной продукции...


  • Афоризмы
    Существуют вопросы, на которые нет ответов, но есть ответы, вызывающие массу вопросов.


  • Анекдоты
    Для здорового человека жизнь, собственно говоря, лишь неосознанное бегство, в котором он сам себе не признается, — бегство от мысли, что рано или поздно придется умереть.


  • Афоризмы
    Если пред тобою великая цель, а возможности твои ограничены, — все равно действуй; ибо только через действие могут возрасти твои возможности.


  • Афоризмы
    То делается нашим, что выстрадано, выработано; что даром свалилось, тому мы цены не знаем


  • Афоризмы
    Нельзя безнаказанно быть мужем очень красивой девушки, если не обладаешь в достаточной степени молодостью, состоянием и щедростью, чтобы дать ей всё то, что другие предлагают.


  • Анекдоты
    Обстоятельства вовсе не сильнее нас, просто удача постоянно им сопутствует, обеспечивая регулярные победы.


  • Афоризмы
    Юность питается надеждами, зрелость перебивается рассчётами, а старость довольствуется воспоминаниями.


  • Афоризмы
    Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна.


  • Афоризмы
    Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему


  • Анекдоты
    Поздно вечером в доме Штирлица раздался телефонный звонок. Подняв трубку,
    он услышал томный голос радистки Кэт: "Штирлиц, вам наверное одному не
    спится?". "Отчего же! Спиться я могу и один!", ответил Штирлиц и налил
    очередной стакан водки...


  • Анекдоты
    Мулла решил подколоть раввина.
    - Послюшай, привиделся мне ваш рай. Там такая грязь, теснотища...
    - Какое совпадение, мне тоже привиделся ваш рай. Там такая чистота,
    и ни одной души!


  • Анекдоты
    Из-за неосторожности, крановщику понадобилось всего три секунды, чтобы
    спуститься с крана.


  • Анекдоты
    Российский парламент, заседание госдумы. Присутствует Борис
    Николаевич. Вдруг он громко чихает. На табло появляется надпись:

    БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, БОРИС НИКОЛАЕВИЧ!
    ЗА - 127
    ПРОТИВ - 128
    ---------------------------------------
    РЕШЕНИЕ НЕ ПРИНЯТО.


  • Анекдоты
    - Японскую машину купил. Коробка передач управляется усилием мысли...
    - Hу и как?
    - Да вот... Hикак с ручника сняться не могу...


  • Анекдоты
    Факты из исследований здравоохранения в США.

    а) Японцы употребляют в пищу очень мало жира и страдают от инфарктов
    гораздо меньше англичан и американцев.

    Б) С другой стороны, французы употребляют в пищу много жира и тоже
    страдают от инфарктов гораздо меньше англичан и американцев.

    в) Японцы пьют очень мало красных вин, и имеют меньше инфарктов, чем
    американцы и англичане.

    г) Итальянцы употребляют огромные количества красных вин, и тоже имеют
    куда меньше инфарктов, чем англичане и американцы.

    Вывод: Ешьте и пейте что вам угодно. Все ваши проблемы - от английского
    языка.


  • Анекдоты
    Из учебника по русскому языку для 2 класса:
    "(Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес."


  • Анекдоты
    Конечно, удобно наклеивать на монитор напоминалки о том, что нужно
    сделать срочно. Неудобно, что через полгода они отклеиваются.


  • Анекдоты
    В миротворческие войска ООН набирают летчиков. Заходит русский:
    -Летный стаж?
    -20 лет.
    -Участие в боевых действиях?
    -Афган, Чечня.
    -На какую зарплату расчитываете?
    -3 тысячи долларов.
    -Как будете получать?
    -Одну - мне на жизнь, одну семье в Москву и одну на счет в банк.
    Следующим заходит американский вояка:
    -Летный стаж?
    -10 лет.
    -Участие в боевых действиях?
    -"Буря в пустыне", Югославия.
    -На какую зарплату расчитываете?
    -6 тысячи долларов.
    -Как будете получать?
    -2 - мне на жизнь, 2 семье в Нью-Йорк и 2 на мой счет в банке.
    Следом заходит армянин:
    -Летный стаж?
    -4 часа. Пока до ваш Бруссел из Еревана долэтэл, чуть нэ стошнил...
    -Участие в боевых действиях?
    -Э-э, дарагой, какой дэйствие, какой война! Я мирный человек, слушай, да?!
    -На какую зарплату расчитываете?
    -9 тысяч долларов.
    -Как разделите?
    -Ара, три - тебе.
    -Ну-у?
    -Ну и три мнэ!
    -Постойте, а летать-то кто будет?
    -А там русский стоит. Он за три согласен...


  • Анекдоты
    Поздний вечер 8 марта. Жена ведет домой в стельку пьяного мужа, не
    забывая при этом на всю округу его хаить:
    - Опять нажрался, скотина, сволочь! У всех мужья как мужья, а с тобой
    ни в одну приличную компанию нельзя - опозоришь!
    Внезапно останавляваются около магазинчика. Жена:
    - Ты - стой здесь, я в магазин, хлеба хоть куплю!
    - Дорогая! Я с тобой!
    - Стой здесь, я сказала! Видишь на двери написано - "с животными вход
    строго воспрещен"!


  • Анекдоты
    - Как вы могли поручить оперировать меня студенту?
    - Студентам надо набивать руку, а ваш случай все равно был безнадежным.
    - Но послушайте, доктор!..
    - Я не доктор. Я апостол Петр.


  • Афоризмы
    В армии главное один раз сделать вовремя, чем два раза правильно.


  • Анекдоты
    Объявление: "Требуется на очень большую зарплату телепат. Куда обращаться - сами знаете".


  • Анекдоты
    - Алло! Это психиатрия? Тут с человеком вдруг стало очень хорошо!


  • Анекдоты
    - Недавно себе купила платье. Ну, тютелька в тютельку на меня. А вчера примерила - жмёт.
    - Может у тебя тютельки выросли?


  • Анекдоты
    Разговаривают два подростка:
    - Я вот собираюсь сделать себе татуировку.
    - Твои родители не умрут от ужаса?
    - Нет. Я все с ними обсудил, и они согласны.
    - Тогда нафиг она тебе нужна?


  • Анекдоты
    Разговаривают два подростка:
    - Я вот собираюсь сделать себе татуировку.
    - Твои родители не умрут от ужаса?
    - Нет. Я все с ними обсудил, и они согласны.
    - Тогда нафиг она тебе нужна?


  • Анекдоты
    В кабинет директора солидной фирмы входит симпатичный молодой человек:
    - Вам секретарь-референт нужен?
    - Да, но...
    - Я хорошо знаком с делопроизводством, владею компьютером, английским!
    - Похвально, конечно. Но мне, молодой человек, нужна секретарша, понимаете- се-кре-тар-ша!
    - Нет проблем-могу быть и секретаршей!


  • Афоризмы
    Так завалили работой, что даже заявление об увольнение писать некогда.


  • Анекдоты
    Парламент Эстонии отказался признать независимость Сербии только сейчас:)


  • Анекдоты
    Лысеете, не волнуйтесь, может вы станите следующим призедентом России.


  • Анекдоты
    - Почему у нас нет ни одного клиента?
    - Может, вывеску поменяем?
    - А какая у нас сейчас?
    - "Закрыто"


  • Анекдоты
    - Доктор, я нездоров...
    - Будьте здоровы! Следующий!


  • Афоризмы
    Бить лежачего подло, но зато так безопасно...


  • Анекдоты
    Мальчик - таксисту:
    - Дяденька, подбросьте до школы!
    - Я в другую сторону еду.
    - Тем лучше!





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: