Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

пятница

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (40 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    - Что с тобой?
    - Да вот, звонил по горячей линии...
    - Ну и как?
    - Обжегся!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Мама, почему меня все в классе называют обезьяной?
    - Не знаю... Слезь с занавесок и иди ешь банан...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Почему ты такой грустный?
    - Моя жена уезжает к морю на три недели...
    - Тогда я тебя не понимаю.
    - Если я не буду грустным - она передумает.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Что значит слова "сморозить глупость"?
    - Назначить блондинке свидание в январскую стужу и не прийти на него!
    Переслать  


  • Анекдоты
    В милиции:
    - Меня только что ограбил хромой одноглазый негр!
    - (не отрываясь от решения сканворда) Особых приметы не заметили?
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Что такое наивность?
    - Предположение о том, что русского человека от выпивки удержит отсутствие закуски.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Мне, пожалуйста, пол арбуза.
    - Запросто, это самец!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Я больше не общаюсь с грустными и скучными людьми!
    - Это почему?
    - Потому что с ними грустно и скучно.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Пять утра. Суббота. Семейный разговор.
    - Милый, зачем ты купил "Бочку"? Я же просила "Карлсберг"!
    - Извини, дорогая. Я просто купил то, что смог выговорить...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Декан спрашивает студента:
    - Почему вы выбрали именно этот факультет?
    - Что за странный вопрос, папа?..
    Переслать  


  • Анекдоты
    Хоронят мужика. Прохожийй спрашивает:
    - От чего умер-то?
    -А читай надпесь на венках. Там все про все прописано.
    Тот читает: "От любящей жены", "От любимой теще", "От детей"...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Пьяный сел в автобус около пожилой пассажиpки...
    - Вы знаете, - сказала стаpушка - ведь вы попадете пpямо в ад,
    молодой человек.
    Пьяный вскочил и закpичал водителю:
    - Остановите! Выпустите меня! Я сел не в тот автобус!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Приходит новый русский (НР) в роддом, и спрашивает:
    - Ну что?
    Врач:
    - Поздравляем, у вас родился мальчик.
    - Хорошо, сколько?
    - Три пятьсот!
    - Нет проблем, раз, два, три, пятьсот.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Приходит Иванов к Петрову и спрашивает:
    - Как у тебя корова 100 литров в день дает?
    Петров говорит:
    - Все дело в ласке. Захожу к ней и ласково говорю: что у нас
    сегодня, молоко или говядина?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дешевая комната страха:
    темно и везде грабли.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Новоиспеченная жена звонит маме:
    - Мам, моему не понравилась твоя фирменная каша, повтори-ка рецепт.
    - Берешь крупу, отвариваешь ...
    - А! Отвариваешь ...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Покупайте наш крем от морщин! Он настолько эффективный и так глубоко
    действует, что без труда разгладит все извилины у вас в голове, и вы
    сможете без отвращения смотреть нашу рекламу по телевизору.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ты выйдешь за меня?
    - Нет!
    - Ну выйди за меня!
    - Я подумаю.
    - Ну пожалуйста, выйди за меня!
    - А черт с тобой... Выйду!
    В команде "Динамо" (Киев) замена: вместо Андрея Гусина на поле выходит
    Александр Головко.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Известного фокусника Дэвида Копперфилда заковали в наручники, связали,
    обмотали скотчем, зашили в мешок, мешок положили в деревянный ящик и
    заколотили крышку гвоздями, этот ящик в свою очередь поместили в
    металлический ящик и заварили.
    Всю эту конструкцию подняли на вертолете и скинули в Ниагарский водопад.

    К сожалению, секрет фокуса Дэвид унес с собой.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дорога. На обочине стоит 600-ый мерс. Капот открыт, в нем копается механик в спецовке, рядом с сотовым слоняется новый русский. Механик вылезает из капота и говорит:
    - Ну, в общем, я нашел неисправность...
    - Ну?
    - У вас тут короткое замыкание...
    Новый русский, залезая в карман за бумажником:
    - Так что за базар, давай, удлиняй!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Беседуют два пpогpаммиста:
    - Чем пpогpаммеp отличается от обычного смеpтного?
    - Тем, что в состоянии ответить на вопpос, в котоpом уже заключен ответ.
    - Это как же?
    - Hу, напpимеp, ответь на вопpос: сколько будет 2х2=4?
    - Естественно, true!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Блондинка, слезая с весов:
    - Вау, эти курсы развития интеллекта действительно работают: за последний месяц мой мозг потяжелел на полтора килограмма!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Велосипедист:
    - Эй, смотрите, я еду без рук, без ног!
    Через некоторое время:
    - А шейчаш и беж жубов...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Один программист - другому:
    - А почему у тебя в программе два одинаковых JMP-а подряд стоят?
    - А вдруг первый не сработает...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Встретились две улитки. У одной из них нет на спине раковины.
    - Ой, что с тобой случилось? - спрашивает улитка с раковиной.
    Вторая отвечает ей таинственным шепотом:
    - Только ты не говори никому - я из дома ушла...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Иран грозит полным уничтожением Израилю.
    - Этого нельзя допустить ни в коем случае - в Израиле стоит сервер IСQ!
    Переслать  


  • Анекдоты
    2020 год Берлин площадь им. Мау Дзедуна
    Беседуют два Ганса.
    -Что не говори, Ганс, а при русских жилось лучше.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Рождество. За столом сидит семья сотрудников американского посольства в Москве - негры. Папа мама и сынок. Звонок в дверь. Сын бежит открывать:
    -Кто там?
    Из-за двери, заплетающимся языком:
    -Это я, Ку-Клус-Клаус... не! Санта-Клан...не! Слышь, пацан, открывай быстрее, а?! Меня еще другие детки ждут...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Запись в дненике:
    "Играл в карты на уроке математики. Абсолютно не умеет складывать висты. Уважаемые родители, срочно расчитайте пулю и принесите в школу, сколько вы мне должны!"
    Переслать  


  • Анекдоты
    Во всем мире люди покупают фотоаппарат, чтобы снимать семью, у нас - в основном пьянки!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    3-ое русских поймали хохла и решили над ним поиздеваться, напихать его рот варенниками чтобы тот подавился. Двое русских держат хохла за руки, а третий силой сует варенники в рот.
    Хохол:
    - Изверги, шо вы робити. Значит так, один держит, а двое пихають.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Известного фокусника, Девида Копперфилда заковали в наручники, связали, обмотали скотчем, зашили в мешок, мешок положили в деревянный ящик и заколотили крышку гвоздями, этот ящик в свою очередь поместили в металлический ящик и заварили.
    Всю эту конструкцию подняли на вертолете и скинули в Ниагарский водопад.
    К сожалению, секрет фокуса Девид унес с собой.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Пациент приходит к врачу окулисту:
    - Доктор, у меня очень странный случай дальтонизма. Я не вижу один цвет.
    - Какой именно?
    - Ну откуда ж мне знать, доктор! Я ж его никогда не видел!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Политические новости: Америка отказала России в финансовой помощи. А теперь о погоде: на следующей неделе на территории Соединённых Штатов Америки ожидается резкое потепление, местами до +15 +20 миллионов градусов цельсия.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Женская пышная прическа часто бывает на рyкy престyпникам (намотана)... Поэтомy чисто выбритая голова, смазанная вазелином или жирным кремом, в очередной раз спасет вашy жизнь...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Жил один очень набожный еврей. Молился целыми днями. И постоянно молил Бога, что бы тот помог ему выиграть в лотерею миллион. Мол, он такой правильный, все законы Божии соблюдает и таки кто ж еще более достоин, если не он, ну господи, ну што тебе стоит... Вобщем нудел, нудел, и так достал за много лет ежедневных молитв все Божье Воинство, всех ангелов, архангелов и кто там еще вокруг престола божьего проживает, что взмолились они в изнеможжении:
    -Господи, ну правда, что тебе, трудно? Ну дай ты ему этот миллион! Ну пусть уже заткнется, сил ведь больше нет никаких, это слушать!!!
    И ответил им Господь:
    -Да я уж готов, мне тоже это в конец надоело! Ну пусть, жмот, он хоть раз лотерейный билет-то купит!!!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Послушав в суде двух свидетелей одного дорожного происшествия, уже не так веришь историкам.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Если мужчина врезался в чужую машину, он прежде всего заглядывает в свой бумажник, а женщина — в свое зеркальце.
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: