Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

среда

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (26 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Сидит однажды в баpе гpyстный такой мyжичок и печально взиpает
    на свой стакан. Тyт в баp вваливается детина - косая сажень в плечах,
    помесь pокеpа и водилы-дальнобойщика, типичный "troublemaker".
    Зыpкнyл кpиво, к мyжичкy подвалил и одним глотком осyшил его стакан.
    Мyжичок ypонил головy в ладони и гоpько заpыдал. Детина, неожидавший
    такого повоpота, аж pот pаскpыл. Похлопал мyжичка по плечy:
    - Да не yбивайся ты, блин! Это же шyтка!.. Я тебе следyющий стакан
    оплачy.
    - Да не понимаете вы, это мой самый хyдший день в жизни! Сначала
    я пpоспал. Пpишел в контоpy и меня с тpеском yволили. Выйдя на yлицy,
    я обнаpyжил что y меня yкpали машинy. В полиции мне сказали, что
    вpяд ли помогyт. Пpишлось домой на такси ехать, в котоpом я забыл
    поpтфель со всеми докyментами и кошельком, а водитель, сволочь, сpазy
    смылся. Дома застал женy в постели с садовником. Жена мне высказала,
    что в постели я нахpен не гожyсь и выгнала меня. Hy, я идy в баp,
    напиваюсь, и вот, когда я pешаю поpвать с этой жизнью, а тyт
    пpиходишь ТЫ... И выпиваешь мой ЯД!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Hемец: "Я каждый вечеp выпиваю тpи банки пива".
    Рyсский: "О-па, это же целых
    девять литpов!!!"
    Переслать  


  • Анекдоты
    Обед в семье людоедов. Маленький людоедик недовольно ковыряясь в
    тарелке:
    - Фу-у! Опять баранина, телятина, поросятина! Когда опять станем есть
    по-человечески?!!
    - Жри, знай, что дают! На дворе кризис!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Молоко "ПростоСКВАШЕНО".
    Переслать  


  • Анекдоты
    Первый указ Барака Обамы на посту президента:
    1. Ввести налог на белый цвет кожи...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Папа, а бывают умные и честные политики?
    - Умные и честные - сколько угодно! Извини, не понял твоего последнего
    слова...
    Переслать  


  • Анекдоты
    (разговор в чате)
    1 - пойду поем... качает еще со вчера.
    2 - ок. что качает? а...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Министр образования РФ Андрей Фурсенко выразил обеспокоенность по поводу
    чрезмерной загруженности детей в школах. Ведь так у них совсем не
    остается времени на то, чтобы пить пиво перед подъездами, ширяться в
    подворотнях и смотреть "Дом-2".
    Переслать  


  • Анекдоты
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что
    поломал.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают двое врачей.
    - Сегодня я поставил ультиматум своему заведующему : "Или повысите
    мне зарплату - или я уйду из больницы!"
    - И к чему вы пришли?
    - К компромиссу. Он не повысил мне зарплату, а я, в свою очередь,
    не ушел из больницы.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Девушка, вам никто не говорил, что вы похожи на Мерилин Монро?
    - Нет.
    - И правильно. Потому что вы - вылитый Армен Джигарханян.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Нет более аккуратного водителя, чем тот, что забыл дома документы.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Я на права не сдала.
    - Что завалила? практику, теорию?
    - Пешехода...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Времена новых русских в России закончились.
    Наступили времена новых не русских.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Криминальные новости: Карманника Сидорова задержали и искусали оборотни
    в погонах. Теперь Сидоров тоже носит погоны и следит за порядком в
    общественном транспорте.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Стоматолог выходит из кабинета, где остался пациент, и нервно ходит из
    стороны в сторону, теребя подбородок. Медсестра:
    - Что случилось? Сложный случай?
    - Тяжелейший! У клиента полно денег, а зубы все здоровые...
    Переслать  


  • Афоризмы
    Стеклянный глаз, вставленный в дверной глазок, отпугнет от вашей квартиры любого вора.
    Переслать  


  • Афоризмы
    На Новый Год будем кидаться асфальтом
    Переслать  


  • Анекдоты
    Муж:
    - Я пошел на рыбалку!
    Жена:
    - Иди, иди! Никто тебя за рога не держит...
    Переслать  


  • Анекдоты
    На том свете встречаются француз, голландец и казах и рассказывают друг другу кто как умер.

    Француз:
    - Купил я значит Ламборгини Галлардо, еду по серпантину Лазурного берега
    в обществе восхитительной молодой француженки, морской бриз, аромат ее тела закружили мне голову и между Ниццей и Монте-Карло я пропустил поворот и вылетел с трассы. Не знаю где она сейчас, но я здесь.

    Голландец:
    - Купил я Мерседес Макларен СЛР. С другом дунули травы и неслись на бешеной скорости по туннелю под Ла-Маншем. Потом подумали, что наша
    машина сможет как в фильме "Люди в черном" проехать по стене и потолку туннеля.
    Попробовали. Не знаю где мой друг, но я сейчас здесь.

    Француз и голландец:
    -А ты казах?

    Казах:
    - А я кредит в банке взял...
    - И что?
    - Бентли купил...
    - И что? От чего умер то???
    - От голода.......
    Переслать  


  • Анекдоты
    На приёме у ЛОРа:
    -Дохтор,чё-то у меня ухи болят.
    -Вы что,жена прапорщика?
    -А как вы догадались? По мехам?
    -Нет,по ухам.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Я вчера девушку видел, у нее татуировка на спине - схема московского метро.
    - Прикольно! И докуда ты эту татуировку видел?
    - Не волнуйся, твое Бутово находится там, где и должно быть.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - А на прошлый Новый год к нам через трубу опять залез Дед Мороз. Но тут неожиданно из командировки вернулся папа. В тот год мне достался весь мешок с подарками - коробка конфет, три бутылки шампанского и пачка нелепых воздушных шариков...
    Переслать  


  • Юмористические стишки
    Ребята, не верьте девчатам из чата,
    У каждой есть дети и даже внучата,
    Есть борода и прокуренный свитер,
    А рядом стоит как минимум литр.....
    Переслать  


  • Анекдоты
    Общество Русских Киллеров пишет ноту протеста Деду Морозу! Снега нет, трупы прятать некуда! Бизес стоит!
    Переслать  


  • Анекдоты
    В связи с финансовым кризисом, было принято решение объяить дом-2 комунальной квартирой и заселить туда 20 бедных цыганских семей. Так что смотрите на ТНТ "Пазалати ручк 2!"
    Переслать  



Читайте в блогах:
  1. Музыка ОНЛАЙН на 101.RU
  2. Сто и одно радио. Классный выбор музыки.
  3. Erotic.101. Музыка для отдыха и медитации вдвоем...
  4. Office Lounge на 101.ru. Саундтрек успешного бизнеса
  5. Музыка на любой вкус 24 часа в сутки. Бесплатно. 101.RU



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: