Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

воскресенье

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (38 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    - Этот сок называется "Депрессивный".
    - Почему?
    - Потому что ягоды в нем подавленные...
    Переслать  


  • Анекдоты
    В психбольнице врач спрашивает пациента:
    - Почему вы считаете себя Наполеоном?
    - Мне об этом сказал Бог!
    Голос с соседней кровати:
    - Неправда, я ему этого не говорил!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Поехали! - сказала крыша и махнула рукой.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу.
    Джордж Бернард Шоу
    Переслать  


  • Анекдоты
    Девушка:
    -Встречаемся как обычно. И если кто-нибудь опоздает...
    Парень:
    -...То я подожду...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Вопрос: как приготовить новогоднего поросенка?(целого)
    Ответ: ставишь тазик с салатом, выпиваешь 2 бутылки водки без закуски. Через 10 минут поросенок готов.
    Переслать  


  • Анекдоты
    У психоаналитика:
    -Доктор, она постоянно нас терроризирует своими поучениями, учит жизни, вмешивается во все наши дела...И замочить бы её - так нет , она ведь нам деньги дает...Что делать, доктор?
    -Ну, вы знаете, у многих бывают конфликты с тёщами...
    -Какая тёщя, доктор, я про Америку!!!...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Каждый раз перед новым годом жена подносит мне кулак к носу и заявляет:
    - Не будешь пить в Новый год! Не будешь!
    А я в ответ улыбаюсь и радостно думаю про себя: «Почти 15 лет уже вместе живём, а сколько в ней еще оптимизма!»
    Переслать  


  • Анекдоты
    Приходит еврей к раввину и спрашивает:
    -Ребе, почему среди родственников царит любовь, взаимопонимание, дружеская поддержка, но только до тех пор, пока дело не касается денег. Как какой-нибудь делёж наследства,так все готовы перегрызть друг другу глотки. И все хорошие чувства исчезают напрочь.
    -Подойди к окну,-говорит ребе.
    Подошёл.
    -Что ты там видишь?
    -Вижу улицу,людей,деревья,собак....
    -Теперь подойди к зеркалу.Что ты там видишь?
    -Себя.
    -А ведь в обоих случаях-это стекло.Добавь немного серебра-и ты уже видишь только себя...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Эх, мне б твои проблемы!
    - А тебе, кроме своих проблем, ещё и мои нужны?!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    В темном преулке встречаются два мужика.
    Первый вынимает из кармана нож и говорит:
    - У тебя деньги есть?
    Второй (доставая из-за пазухи топор):
    - А тебе зачем?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Врач подходит к постели больного молдаванина и осматривает его. После
    этого молдаванин у него спрашивает:
    - Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным,
    какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: я скоро буду должен
    снова выходить на работу?
    Переслать  


  • Анекдоты
    В кypилке полковник pассказывает анекдот. Все офицеpы,
    за исключением одного лейтенанта, смеются.
    - А вы, лейтенант, почемy не смеетесь?
    - А я не из вашей части, товаpищ полковник.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Твоя жена, наверное, очень разозлилась, когда ты с нами засиделся в
    баре до трех часов ночи?
    - Да нет, не особенно, а эти четыре зуба все равно надо было удалять.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Посреди поля огромная воронка.
    На краю воронки стоят мужчина с женщиной.
    - Эх, говорил я папе - не стоит этого делать, - вздохнул мужчина.
    - Чего "этого"?!
    - Понимаешь, позвонил он мне со своей фермы в канун Нового года
    и говорит: "Сынок, ты ведешь праведную жизнь, не то, что я - грешник.
    Помолись Богу, попроси, что бы он послал мне в подарок на Новый год
    что-нибудь большое, дорогое, современное." Я говорю, папа - нельзя
    приставать к Богу с личными просьбами, а он: помолись, да помолись...
    - Ну и?
    - Ну, я и помолился, а Боже - послал.
    - Что послал?
    - Что просили, то и послал - самое большое, самое дорогое, самое
    современное … Орбитальную станцию "Альфа".
    Переслать  


  • Анекдоты
    Один приятель жалуется другому:
    - Жена каждый день требует денег, вчера - 300 рублей,
    сегодня - 200!
    - Куда же она их девает?
    - Не знаю, я еще ни разу не давал!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сборник анекдотов!

    -Мне кажется что я толстая. Может спортом заняться?
    -Да! Сумо.

    -А у вас клей свежий?
    -А вы понюхайте.

    Новый год. Спускается мальчик к ёлке и видит живого деда мороза и говорит:
    -УХТЫ! Это ты?! Я ВСЕГДА ВЕРИЛ В ТЕБЯ!!!
    -у теперь ты знаешь что я существую, и мне придётся тебя убить!

    Я расскажу как правильно клеить обой. Правильно их клеить рисунком к стене.
    Переслать  


  • Анекдоты
    — Что это на вас, Бэрримор?
    — Сейлор фуку, сэр.
    — Вы отаку, Бэрримор?!
    — Ня, сэр.
    Переслать  


  • Розыгрыши
    Позвоните своему другу на сотовый(чужой) или по незнакомому номеру и говорите:
    -Московский банк желает вам спокойной ночи.
    Говорите это каждый раз через 5 минут (ВЕЧЕРОМ!!!) , до тех пор, пока не услишите нецензурные выражения. :-)
    Переслать  


  • Розыгрыши
    Наша Надя громко плачет,
    Снова ржёт, и снова плачет,
    Ржёт и плачет, ржёт и плачет.
    Да, гормоны много значат!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Многие школьники, которым пришлось прочитать все 4 тома "Войны и мира", жалеют, что на дуэли убили именно Пушкина, а не Толстого.
    Переслать  


  • Афоризмы
    В Иркутской области объявилась медведица-шатун. Местные зоологи выяснили, что уснуть ей не дает муж - медведь-храпун.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Вчера я потерял свой автомобиль!
    - Неужели разбил? Или украли?
    - Нет! Жена получила права!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Разговаривал сам с собой. Интересный собеседник однако!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Хорошую нацию на "Г" не назовут!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сын спрашивает у отца:
    - Пап, а где у нас фонарик?
    - А зачем тебе фонарь?
    - На свидание иду.
    - Я, сынок, на свидание в твои годы без фонарика ходил.
    - Ну и посмотри, что ты в темноте выбрал!..
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Вини, а Вини! Вот говорят - собачий холод, собачий холод... А есть такое понятие, как свинячий холод?
    - Да, Пятачок, такое понятие есть, кстати, очень неплохая вещь - "холодец".
    Переслать  


  • Анекдоты
    Одесса. Привоз.
    - Я бы и за полцены не купила такую шубу. Посмотрите - вон мех лезет!
    - Мадам, да за эту цену через пару лет у вас будет отличное кожаное пальто!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Если раньше парень на новой иномарке - реальный пацан, то сейчас, девушки, будьте осторожны, если парень на новой иномарке - на нем висит 5-летний кредит.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Президент Украины Виктор Ющенко: Еще раз хочу подчеркнуть: мы не хохлы, мы - украинская нация, которая имеет свободное независимое государство. И за газ РФ платить не будем. За газ РФ должны хохлы.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Офицер говорит солдату:
    - Предположим, ты стоишь на посту, трижды кричишь мне:
    ``Стой! Кто идет?`` A я не отвечаю. Твои действия?
    - Позову начальника караула.
    - Для чего?
    - Чтобы убрать ваш труп!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дорожный знак, на нем написано:
    ``Школа. Поезжайте тихо. Не сшибите ребенка``.
    Внизу детским почерком приписано:
    ``Подождите учителя``.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В чем разница между богом и американцем?
    - Бог не думает, что он американец.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ленин на броневике: "Товарищи, революция отменяется, все средства
    пропиты, все оружие и броневики проданы и пропиты тоже!"
    - Голос из толпы: "Товарищ Ленин, так вы же вот на броневике стоите!"
    - Ленин: "Ура, Товарищи, гуляем!"
    Переслать  


  • Анекдоты
    Очень сложно искать красную кошку в зеленой комнате, если ты --
    дальтоник.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Письмо Деду Морозу: Дорогой Дедушка Мороз! Поскорее приезжай к нам в
    Украину! Подарков можешь не привозить, так как у нас к тебе всего лишь
    одна просьба: посади в свой мешок Президента Виктора Ющенко и вывези его
    на фиг в Лапландию!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Идет, на ТВ передача "Как выжить в кризис".
    В студию звонят зрители, делятся рецептами как сократить расходы.
    Звонок. Ведущий снимает трубку.
    Телезритель: Вот Вы говорите что надо сокращать расходы, но это не верно
    надо просто увеличить доходы. Вот я свои доходы с начала кризиса удвоил.
    Ведущий: Да, в этом есть рациональное зерно... А кем Вы работаете?
    Т: Да гробовщик я.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Недавно Дмитрий Медведев и Владимир Путин присутствовали при запуске
    межконтинентальной баллистической петарды, которой можно поздравить с
    Новым годом любую страну мира.
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: