Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

среда

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (10 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Самый самоуверенный человек в мире:
    - Алло, Это секс по телефону? Перезвони мне!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Золушка? А, это та девушка, которая на новогоднем корпоративе хрустальные бокалы на ноги натянула...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Люсь! Выйдешь за меня?
    - В какую смену?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Скоро 9 мая, в турецких отелях для немцев огромные скидки на номера по соседству с русскими.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мужик просыпается в три часа ночи и, чувствуя себя неважно, вызывает врача. Врач приходит, тщательно его обследует и с жестом отчаяния говорит:
    - Пожалуйста, позовите всех своих детей, адвоката и нотариуса.
    - Доктор, я что, умру?
    - Нет, просто я не хочу быть единственным идиотом, которого разбудили среди ночи.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - А меня вчера собака покусала!
    - Бешеная, наверное?
    - Нет, нормальная. Стал бы я бешеную за хвост дергать!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Доктор! Я люблю женщин бальзаковского возраста. Скажите, это нормально?
    - Да вы, батенька, гурман. Бальзаку в этом году - 209 лет исполняется...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Идет матч Франция-Россия.
    Комментатор: "Некому, некому дать пас!!! Зидан закрыт, Анри закрыт...
    Опытный игрок российской сборной Онопко закрыл их всех в раздевалке."
    Переслать  


  • Анекдоты
    Комментатор ведет репортаж футбольного матча: Нападающий врывается в штрафную и бьет головой - попадает в штангу, снова удар - штанга, еще удар - опять штанга. Боже мой, да прекратите этот кошмар - дайте же ему мяч!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Две блондинки ведут беседу в курилке.
    -Слушай, наш новый босс какой-то очень странный – женщинам ручки целует. По-моему, он фетишист!
    -Ой, да он, наверное, из интелигентов. У них принято дамам руки целовать!
    -Правда? Я и не знала, что есть такая порода извращенцев… Ну так вот, этот интелигент дожидается, когда девушки уйдут на обед, собирает с их столов все ручки и потом сидит весь день и целует их!
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: