Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

воскресенье

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (9 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Афоризмы
    Неоднократно переходил дорогу с летальным исходом.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мы пьем за тех, кто на борту - кто за бортом, напьются сами!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Министерство обороны СССР решило сократить штаты. Первым было решено сократить штат Невада.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Я тут вчера на пляже видел двух купающихся девушек! Совершенно обнаженных!
    - В такой холод?! Наверное, моржи!
    - Ну, одна точно морж, а вторая ничего - симпатичненькая...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Суд. Женщина обвиняется в убийстве супруга.
    - Значит, вы подсыпали яд в суп и потчевали мужа? Как это произошло?
    - Он сел за стол и спокойно поужинал.
    - И вы не почувствовали угрызений совести?
    - Почувствовала... Когда он попросил добавки.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Удивительно, но в русском языке бывает так, что предложение, составленное из пяти глаголов неопределенной формы, имеет смысл: "Заставить встать сходить купить выпить".
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Доктор, у меня по экрану монитора всё время ездят паровозики!
    - Ну, батенька - может быть, это заставка такая...
    - Не знаю, доктор - они мне весь потолок закоптили!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Здравствуй, Мойша! Не узнал тебя - богатым будешь!
    - Спасибо. Буду богатым, я тебя тоже узнавать не буду.
    . . .
    - Здравствуй, Микола! Не узнал тебя - богатым будешь!
    - Ну, здравствуй. Буду богатым, ты меня еще как узнаешь.
    . . .
    - Здравствуй, Макар! Не узнал тебя - богатым будешь!
    - Издеваешься?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Некий шах собирает свой гарем и говорит:
    - Я должен сообщить вам пренеприятнейшее для вас известие -
    я полюбил другой гарем! :-))))
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: