Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

пятница

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (26 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Объявление в подъезде:
    "Уважаемые жильцы! С понедельника по четверг в вашем подъезде будет отключена вода. За отдельную плату можем отключить воду и в соседнем подъезде, чтобы вам было не так обидно".
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Дети мои, я умираю, принесите мне стакан воды.
    - Отец, 1 января, все умирают, возьми, да сам принес
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Какая разница между Windоws и женщиной?
    - Да никакой - та же способность вываливать тонны бесполезной информации и по три раза переспрашивать очевидное.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Девочка пишет пьесу.
    Действующие лица: принц, принцесса, пожилой человек 18 лет...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Гус Хиддинк на чемпионате Европы по футболу:
    - Это не газон, это лед. Это не мяч, это шайба. Это не футбол, это хоккей. Представили? Может быть, хоть так научитесь играть!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сидит мужик на необитаемом острове, обнимает пальму и говорит ей:
    - Если бы не ты, Маруся, я бы тут точно с ума сошел!
    Переслать  


  • Анекдоты
    На Страшном Суде:
    - Соблюдали ли Вы 10 заповедей?
    - Да, соблюдал!
    - Не верю! Не было радости на Вашем лице!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Что ты скажешь о фигуре моей жены?
    - О, она не только сберегла свою девичью фигуру, но даже удвоила ее!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Прилежный Мальчик Петя возвращался вечером после тренировки дворами и спился нафиг...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Футбол. Штрафной удар, сборная России ставит стенку, в ней стоят Аршавин, Титов и Радимов. Титов повернулся лицом к воротам, а Радимов спрашивает
    - Ты почему так встал?
    - А я гол хочу посмотреть!
    Переслать  


  • Анекдоты
    В детском саду:
    - Дети, тетя уходит. Что нужно сказать?
    - Слава Богу!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Ой, какие у тебя ямочки на щеках!
    - Это ноздри!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Программер приходит в библиотеку.
    - Где библиотекарь?
    - В архиве.
    - Разархивируйте, пожалуйста...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Молодая жена говорит мужу:
    - Мне как-то трудно сразу отказаться от своих девичьих привычек.
    - И не надо! Продолжай брать деньги у своего папы.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Московские власти заявили, что скоро за проезд в метро можно будет расплатиться с помощью мобильного телефона. С 2010-го года стоимость одной поездки в метро составит всего один мобильник.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Новости: вчера в Белом доме указом президента была убита муха. После этого указ положили обратно на стол.
    Переслать  


  • Анекдоты
    На улице Ленина столкнулись «КАМАЗ» с пивом и газель с продуктами, на месте столкновения образовался банкет!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Сколько нужно програмистов, чтобы покрасить забор?
    - Три бригады. Первая подготавливает демоверсию забора, вторая-основную, а третья исправляет предыдущие недостатки и перекрашивает забор заново.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Дети разговаривают:
    - Меня, когда допоздна гуляю, папа ремнем порет.
    - А меня не порет.
    - Как это?
    - Он когда ремень снимает, штаны падают, и мама говорит: "Ооо! Сынок, пойди-ка еще погуляй!"
    Переслать  


  • Анекдоты
    Беседа двух блондинок:
    - Ты знаешь, твой - типичный холерик.
    - Не может быть, а внешне выглядит неплохо. И вообще, я думала, что с холерой у нас покончено.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мать говорит отцу:
    - Почитай ребенку сказку.
    - Как я могу читать ребенку сказки, когда там спящую красавицу полюбил некрофил, Царевну лягушку зоофил... Белоснежка нарвалась на групповуху, а Дюймовочка убежала от педофила-Крота... Пойду лучше пива попью.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают два мужика:
    - Вчера в театре был такой мерзкий спектакль, что под конец я не выдержал и матюганулся на весь зал. Такой скандал был!
    - А нафига ты так долго терпел? Плюнул бы и ушёл в самом начале!
    - Не мог. У меня была главная роль!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Со своим женихом я порвала навсегда. Мое отношение к нему резко изменилось.
    - Но почему же ты не вернешь ему тот перстень с бриллиантом, что он тебе подарил?
    - Потому что мое отношение к перстню не изменилось!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Она:
    - Это ведь нехорошо, то, что что мы с тобой сделали.
    Он:
    - Попробуем еще раз... может быть, получится лучше.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Разговаривают два мужчины
    -Интересно бывают ли таблетки от голода?
    -Да, бывают, только они большие
    -Да ничего, главное чтобы помогали
    -Они помогают
    -Ну так что это за таблетки такие?
    -Кoтлеты
    Переслать  


  • Анекдоты
    Кот – коту:
    - Какие у тебя оригинальные солнцезащитные очки красного цвета…
    - Это мне хозяин купил, чтобы я овсянку за фарш принимал.
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: