Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

пятница

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (9 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    - Папа, папа, а что такое Эльдорадо?
    - Это сынок мифическая страна, богатая золотом и драгоценными камнями, которую искали на территории Латинской Америки испанские завоеватели...
    - А я думал, что это магазин, где обманывают...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Вот говорят, что собака - лучше человека. Мол, собака никогда не укусит руку, кормящую её.
    Ну не знаю, не знаю...
    По крайней мере, человек, как бы плохо он к тебе не относился, никогда не сгрызёт твою последнюю пару обуви. И вряд ли нагадит посреди ночи у тебя в комнате...
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Доктор, спасибо! Вы так здорово прооперировали моего брата... это вам!
    - Да нет, ну что вы...
    - Берите, берите.
    - Не нужно, ну куда...
    - А мне куда эту ногу девать? Давайте, забирайте!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Заходит с утра мужик с бодуна в магазин и говорит продавцу:
    - Дайте мне вон ту жидкость в прозрачной бутылке, - и показывает.
    Продавец:
    - Водку, что ли?!
    Мужика выворачивает наизнанку - и, облевав полприлавка:
    - Ну зачем же вслух то говорить?!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Входит в автобус пенсионер, мальчик уступает место, а старик его
    удерживает и говорит:
    - Садись. Меня ноги еще держат.
    Ситуация несколько раз повторяется. Через некоторое время мальчик
    говорит:
    - Дяденька, отпустите меня, пожалуйста, а то я уже четыре лишних
    остановки еду.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Оля, пойдем в кино!
    - Пойдем!
    - А твой парень не будет против?
    - У меня нет парня. Его муж убил.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В Макдоналдсе:
    - Свободная касса!
    - От меня жена ушла, машину угнали, дом сгорел, а дети живут у чужого дяди! Я больше не хочу жить!
    - А мы здесь причем?
    - Дайте один гамбургер!
    - Парень не делай этого, ты еще молод!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Звонок ветеpинаpy: - Сейчас к вам пpидет моя теща со стаpой собакой. Так вы сделайте ей yкол какого-нибyдь самого сильного ядy - чтоб не мyчилась и сpазy помеpла... Ветеpинаp: - А собачка одна найдет доpогy домой?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сапер очень не любил выражение "Одна нога здесь, другая там"
    Переслать  



Читайте в блогах:
  1. Откошу от армии за 9000 рублей. Кидалово?
  2. Война с Грузией
  3. Головоломка для блондинок
  4. Инаугурация президента Медведева
  5. Наркомания подстерегает



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: