Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

четверг

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (8 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Анекдоты
    Монггольское НИИ изобрело новый вид парашутов, которые автоматически открываются при ударе об землю.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мужик решил купить пакетик сока "Я" с апельсиновым вкусом в палатке. Подходит и говрит:
    - Я маленький апельсин!
    - Очень приятно, Катя.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В банке происходит следующий диалог с клиентом:
    - Кредит оформлен на Вас?
    - Нет, на холодильник.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Шоколад "Лесная белочка". Нарисована белочка - целиком, между прочим. На обороте написано: "Состав: белки - 8.5%...".
    Переслать  


  • Анекдоты
    На дороге заглох мерседес. Пробка. Водители в возмущении сигналят. Из мерса выходит шикарная блондинка, подходит к первой же гудящей машине и говорит:
    - Молодой человек, посмотрите, что у меня с машиной, а я пока вместо Вас побибикаю.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Доктор, я буду жить?
    - Мне это и самому интересно.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Шеф компьютерной фирмы вызывает подчиненного и сообщает:
    - В ходе вашей работы в нашей компании произошла ошибка. Попробуйте уволиться и устроиться еще раз...
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: