Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

суббота

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (13 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Юмористические стишки
    Я на лекции сижу,
    Я на лектора гляжу,
    Чем он больше загружает -
    Тем я больше торможу.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Серп и молот - символы студентов: косить и забивать.
    Переслать  


  • Юмористические стишки
    Премудрости студентов: ОТЛ - обманул товарища лектора; ХОР - хотел обмануть, разоблачили; УД - удалось договориться; НЕУД - не удалось договориться.
    Переслать  


  • Прикольные СМС
    Стою тут одна. Скучаю и мерзну. Столько лет служила тебе верой и правдой, а ты даже в офис меня с собой не взяла. Твоя машина
    Переслать  


  • Афоризмы
    Любое дело можно делать тремя способами: правильно, неправильно и по-армейски.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Во всём виноваты евреи. Это их Бог нас всех сотворил.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Почему по тревоге бьют одних и тех же?
    Переслать  


  • Афоризмы
    Анекдот - это остроумие тех, у кого его нет.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Молчание - английский способ беседовать.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Тот, кто вызубрил англо-русский словарь, знает англо-русский язык.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Америка - единственная страна, которая от варварства перешла
    прямо к упадку, минуя стадию цивилизации.
    Переслать  


  • Анекдоты
    -Вовочка, неужели тебе не жаль твою мать? Каждая твоя выходка - это ещё один седой волос на моей голове!
    Вовочка скептически смотрит на мать.
    -Видать, ты была штучка ещё почище, чем я! Посмотри, сколько седых волос у бабушки.
    Переслать  


  • Анекдоты
    -Вовочка, неужели тебе не жаль твою мать? Каждая твоя выходка - это ещё один седой волос на моей голове!
    Вовочка скептически смотрит на мать.
    -Видать, ты была штучка ещё почище, чем я! Посмотри, сколько седых волос у бабушки.
    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: