Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

вторник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (27 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
рекомендовать друзьям >>


  • Афоризмы
    Даже у самого плохого человека можно найти что-то хорошее, если его тщательно обыскать.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Как много можно потерять, лишившись недостатков.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Сидят две бабульки. Одна у другой спрашивает:
    -Как меня зовут?
    Другая долго думает и отвечает:
    -Тебе срочно?
    Переслать  


  • Афоризмы
    Готов к серьезным непродолжительным отношениям.
    Переслать  


  • Афоризмы
    Русские славятся своим умением находить выход из трудных ситуаций.
    Но еще лучше они умеют находить туда вход.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Вовочка приходит домой и жалуется отцу: -Учительница сказала, что я совсем слабый в математике и поставила мне в дневник какую-то цифру!!!
    Переслать  


  • Афоризмы
    Тёща 10 копеек проглотила. Мелочь а приятно!!!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Алло!
    - Воистину, алло!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - А я вчера у окулиста был?
    - Что сказал?
    - Сказал, чтобы я азбуку учил!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мужская логика:
    - Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло!
    Женская логика:
    - Подумаешь - мозги и задницу отморозила. Зато красиво!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Говорят, все блондинки глупые.
    - И что?
    - Я пришла поломать этот стереофон!
    Переслать  


  • Анекдоты
    В налоговой инспекции:
    - Когда я могу взять отпуск?
    - Но вы не являетесь нашим сотрудником
    - Но я работаю практически только на вас!
    Переслать  


  • Анекдоты
    На суде адвокат подзащитного:
    - Я хочу сделать официальное заявление! Я хочу пива!
    Прокурор:
    - Протестую! Я хочу водки!
    Судья, после минутного раздумья:
    - Протест отклоняется! Я тоже хочу пива
    Переслать  


  • Анекдоты
    Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,
    любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.
    Переслать  


  • Анекдоты
    В процессе выполнения задания по начертательной геометрии понимаешь,
    что через две точки можно провести бесконечное множество прямых...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Жених с невестой обсуждают будущую совместную жизнь.
    - Обещай мне, милый, что ты откажешься от покера.
    - Да, любимая.
    - И от курения.
    - Да, моя киска.
    - И от пива.
    - Это все?
    - А от чего еще ты думаешь отказаться?
    - От женитьбы.
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Штирлиц, что это за полосатая ленточка у вас привязана к Мерседесу? -
    спросил Мюллер.
    Штирлиц многозначительно промолчал... Как можно было ему объяснить, что
    скоро День Победы?
    Переслать  


  • Анекдоты
    Пригласили ветеринара, статистика и физика, чтобы каждий за
    $100,000 в течении недели придумал способ для угадывания коня,
    который победит на скачках.
    Через неделю все трое приходят...
    Ветеринар:
    - Я разработал таблицу, по которой, зная физические данные
    коней, можно будет предсказать победителя.
    Комиссия:
    - Очень полезная информация...
    Статистик:
    - Я построил регрессию, по которой, зная предыдушие забеги,
    можно предсказать коня-победителя.
    Комиссия:
    - Очень полезная информация!
    Физик:
    - Мне нужно для работы еще два года и 1 млн. долларов -
    но к настоящему моменту я построил модель для победы
    сферического коня в вакууме.
    Переслать  


  • Анекдоты
    ОБЪЯВЛЕHИЕ:
    "Дети! Hе трогайте оголенные провода мокрыми руками.
    Они от этого ржавеют и портятся."
    Переслать  


  • Анекдоты
    Недавно вышедшая "Книга о вкусной и полезной пище" состоит
    из двух разделов:
    1) Вкусная пища.
    2) Полезная пища.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Урок в школе.
    -Дети, кто знает как далеко находится Африка?
    Вовочка тянет руку:
    -Я думаю что недалеко.
    -Почему?
    -У моего папы на фирме работает негр, так он на работу приезжает на велосипеде.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Звонок на радиостанцию.
    - Здравствуйте, вы дозвонились в стол заказов Русского Радио!
    - Правда?! Я дозвонился?!
    - Правда - вы дозвонились, можете передать поздравление, или привет и
    что будете заказывать?
    - Я хочу передать моей любимой жене, что я получил все 35 ее радостных
    SMS-ок о том, что к нам приезжает ее мама и хочу, чтобы вы поставили
    для нее песню RUSа - "Да пошлю тебя я на. Ты живи теперь одна. ."
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Я слыхал, что ты объявлял голодовку в знак протеста? И долго она
    длилась?
    - Часов 10 - 12.
    - А почему ты ее прекратил?
    - Жрать захотел!
    Переслать  


  • Анекдоты
    - Юрий Михайлович, какая у вас самая любимая песня?
    - Как? Вы не знаете? ДОРОГАЯ МОЯ СТОЛИЦА...
    Переслать  


  • Анекдоты
    Медведев возвращается домой после трудного рабочего дня, заходит в
    спальню, а там Путин спит с его женой.
    - Владимир Владимирович, что это значит?
    - Понимаешь, Дима, дело в том, что за последние 8 лет постоянно спал
    с первой леди - привычка!
    Переслать  


  • Анекдоты
    Когда Ельцин уходил в отставку, он попросил у народа прощения. Когда
    Путин ушел в отставку, то он сказал, что работа шла не без "сбоев и
    серьезных ошибок". Скорее всего, Медведев объявит, что его правление
    было идеальным и безоблачным.
    Переслать  


  • Анекдоты
    Из анекдотов про Чапаева:
    - Василь Иванович, а ты за кого? За Путина, аль за Медведева?
    - А Ленин за кого?..
    Переслать  






rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: