Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

понедельник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (25 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Анекдоты
    Дачник, застукав соседского мальчишку залезшим на яблоню на его участке, грозит ему:
    - Вот я поговорю с твоим отцом!
    Мальчишка переводит взгляд вверх и говорит:
    - Папа, тут дядя Ваня с тобой поговорить хочет.


  • Анекдоты
    - Ты на мне женился только потому, что у меня были деньги!
    - Ошибаешься, дорогая! Только потому, что у меня не было денег!


  • Анекдоты
    В деревенскую семью возвращается со службы в армии парень. Служил в Морфлоте заряжающим в орудийной башне. Вечером сел перед открытой печкой отдохнуть, расслабился, на огонь смотрит, кота гладит... Не заметил, как уснул. В это время из печки уголек выпал и тлеет на полу. Входит его мать, увидела уголек и кричит:
    - Огонь!!! Парень мгновенно просыпается, швыряет кота в печку, захлопывает дверцу, становится по стойке "смирно" и докладывает:
    - Орудие к стрельбе готово!!!


  • Анекдоты
    Кафе недалеко от больницы. Каждый день его посещает мужик и заказывает два стакана водки. Объясняет буфетчице:
    - Мой друг в больнице, я пью за себя и за него.
    В очередной раз приходит и заказывает только один стакан. Буфетчица:
    - Что, неужели друг умер?
    - Да нет, просто я пить бросил...


  • Анекдоты
    Приехал внук к деду в деревню, дед ему хозяйство показал, огород показал - неинтересно внуку. Дед ему и говорит:
    - Что, внучок, скучаешь? Возьми собак, ружьишко, иди в лес постреляй!
    Ну он и пошел. Через полчаса приходит, рожа взбудораженная, спрашивает у деда:
    - Дед, а еще собаки есть?


  • Анекдоты
    Вовочка приходит домой из школы:
    - Учительница по литературе поставила мне двойку...
    - Почему?
    - Да в сочинении "Как я провел лето" я написал: "Спасибо, хорошо!"


  • Анекдоты
    Гаишник останавливает невзрачную машину. Водитель сильно испуган.
    Гаишник:
    - Все нормально, шеф. Трос есть?
    Водитель (облегченно):
    - На заднем сидении, под тещей.
    Гаишник (пошарив на заднем сидении):
    - Никакой здесь тещи нет, только какой-то тяжелый мешок.
    Водитель:
    - Вот-вот, под ним и ищите.


  • Анекдоты
    - Доктор, меня замучали сны гомосексуального содержания.
    - Например?
    - Ну, например, про то, как я гонюсь за Борисом Моисеевым...
    - Та-а-ак, продолжайте.
    - По длинному узкому коридору...
    - Так-так.
    - На бульдозере...


  • Анекдоты
    После оглашения завещания нотариусом вдова к своему удивлению и возмущению узнает, что часть наследства ее покойный муж оставил своей секретарше. Вне себя от злости она приходит к мастеру, которому заказывала плиту на могилу мужа, и говорит:
    - Мне нужно изменить надпись на надгробной плите.
    - Простите, но выгравированную надпись изменить невозможно. Можно только что-нибудь добавить, поскольку место там еще оставалось.
    Немного подумав, вдова говорит:
    - Хорошо, к фразе «спи спокойно» добавьте, пожалуйста: «пока мы снова не встретились».


  • Юмористические стишки
    Убежало одеяло, улетела простыня.
    И подушка, как лягушка, убежала от меня.
    Я за свечку - она в печку, я за книгу - та бежать:
    Больше анашу такую, я не буду покупать.


  • Юмористические стишки
    Маленький юзер был очень умен,
    В norton'е файлы копировал он.
    Дети! Давайте у хакера спросим:
    «Правда, что copy - это F8?»


  • Юмористические стишки
    У MicroSoft-а Win дубовый
    Златая price на Win-е том.
    И днем и ночъю bug крученый
    Все ходит по Win-у кругом.
    Пойдет налево boot заводит,
    Направо - Help-ы говорит.
    Там driver-а, там вирус бродит,
    В засаде GPF сидит.

    Там на неведомых дорожках
    Мозги невинных user-ей.
    И Office там на Cyr-ъих Font-ах
    Стоит при окнах без дверей.

    Там RAM и винт картинок полны.
    Там при загрузке плещут волны
    Под Screen небесно-голубой
    И тридцатъ драйверов, как волки,
    Между собой грызутся долго
    И с ними Kernel их swap-ной.

    Там серый ламер мимоходом
    Заносит вирус с флопаря.
    Там в облаках перед народом
    Через ... короче говоря,
    Вы снова грузитесъ с SafeMod-ом.

    В окошке там MS-DOS тужит,
    Ей старый BIOS верно служит.
    Там script-ы с Sun-овой Явой
    Идут-бредут сами собой.

    Там Билли Гейтс над златом чахнет.
    Там баксов дух, там SUX-ом пахнет.

    И я там был, Win-ы грузил,
    На Scrееп-е видел флаг их драный,
    Пред ним сидел, и Help незванный
    Свои мне сказки говорил...

    Уж лучше б Linux я boot-ил!!!


  • Юмористические стишки
    Маленький хакер бабки сшибал,
    Диски пиратские он продавал.
    Тёмная камера, холод и лес:
    Длинные руки у 1С.


  • Анекдоты
    ...Весело гремя карабинами, пронеслась вниз связка альпинистов...


  • Анекдоты
    Если дорогу вам перебежала черная кошка, за ней - черная жучка, затем - черная внучка, а потом черные дедка с бабкой, значит, либо они откопали высоковольтный провод, либо вы в Гарлеме.


  • Анекдоты
    ...Ему надели динамовскую шапочку, обвязали торпедовским шарфиком и посадили в сектор фанатов "Спартака". Смотрите на ОРТ "Последний герой-3"!


  • Анекдоты
    И сказал Иван Сусанин полякам:
    - Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...


  • Анекдоты
    Сидит однажды в баpе гpyстный такой мyжичок и печально взиpает на свой стакан. Тyт в баp вваливается детина - косая сажень в плечах, помесь pокеpа и водилы-дальнобойщика. Зыpкнyл кpиво, к мyжичкy подвалил и одним глотком осyшил его стакан. Мyжичок ypонил головy в ладони и гоpько заpыдал. Детина, неожидавший такого повоpота, аж pот pаскpыл. Похлопал мyжичка по плечy:
    - Да не yбивайся ты, блин! Это же шyтка!.. Я тебе следyющий стакан оплачy.
    - Да не понимаете вы, это мой самый хyдший день в жизни! Сначала
    я пpоспал. Пpишел в контоpy и меня с тpеском yволили. Выйдя на yлицy, я обнаpyжил что y меня yкpали машинy. В полиции мне сказали, что вpяд ли помогyт. Пpишлось домой на такси ехать, в котоpом я забыл поpтфель со всеми докyментами и кошельком, а водитель, сволочь, сpазy смылся. Дома застал женy в постели с садовником. Жена мне высказала, что в постели я нахpен не гожyсь и выгнала меня. Hy, я идy в баp, напиваюсь, и вот, когда я pешаю поpвать с этой жизнью, а тyт пpиходишь ТЫ... И выпиваешь мой ЯД!


  • Анекдоты
    Мужик приходит в бар:
    - Мне коньячку вот этого с пятью звёздочками!
    Бармен наливает, мужик выпивает и падает под стол. Бармен рисует на бутылке шестую звёздочку...


  • Анекдоты
    - Товарищ майор, а что делать, если я вдруг наступлю на мину?
    - Стандартная процедура, лейтенант. Придется подпрыгнуть на 30 метров вверх и распространиться по широкой территории.


  • Анекдоты
    Офицеp спpашивает pядового:
    - Почему сапоги не начищены?
    - А это вас не касается.
    - Что?!
    Удаp по физиономии.
    - Почему сапоги не начищены?
    - Гуталина нет.
    - А меня это не касается!
    - Я же так сpазу и сказал.


  • Анекдоты
    Кулинарный рецепт. Мясо по-английски.
    Взять мясо, и уйти не прощаясь.


  • Анекдоты
    Война. Военный переводчик ведет допрос военнопленного.
    - Уот из ер нэйм?
    - My name is John Smith.
    ... ХРЯСЬ пленному по роже...
    - Уот из ер нэйм?
    - [удивленно] My name is John Smith!
    ... ХРЯСЬ! пленному по роже...
    - Уот из ер нэйм?!
    - [чуть не плача]: My name is John Smith!!!
    ... ХРЯСЬ!!! пленному по роже...
    - Я тя спрашиваю, сколько у тебя танков!!!...


  • Анекдоты
    Объявление в аэропорту:
    - Хотел совершить посадку самолет выполнявший рейс #13...


  • Анекдоты
    -Башня, это боpт 13, отказали двигатели, паpашюты отсутствуют, жду указаний.
    -Боpт 13, повтоpяйте за мной: Отче наш, иже еси...





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: