Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

суббота

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (9 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Анекдоты
    Идет ослик Иа по лесу, видит Пятачок лежит - без ноги и без глаза:
    - Пятачок, что с тобой случилось?
    - А это я с Винни-Пухом поспорил на глаз, что он мне ногу оторвет.


  • Анекдоты
    Звонок в скорую помощь:
    -Мой ребенок проглотил ручку!!!
    -Выезжаем.
    -А мне что делать?!
    -Пишите пока карандашем.


  • Анекдоты
    Один сантехник спрашивает другого:
    - Зачем ты полез в унитаз?
    - Да вот куртку уронил.
    - Неужели ты будешь ее после этого носить?
    - Конечно, нет! Но там в кармане мой завтрак.


  • Анекдоты
    Петечка приходит домой и говорит отцу:
    - Отец, я женюсь!
    - На ком?
    - На Ваське!
    - Так это же пацан!
    - Ничего себе пацан - 28 лет.


  • Анекдоты
    Приходит мужик в цирк.
    - У меня есть говорящая змея...
    - А как это?
    Мужик берет змею за хвост, вращает над головой, затем ударяет
    головой об пол.
    - Ш-ш-ш.
    Второй раз.
    - Ш-ш-ш!
    Третий.
    - Ш-ш-шалавьи поют, ш-ш-ша-ли-ва-ют-ся!


  • Анекдоты
    Ползут по пустыне два унитаза. Один говорит другому:
    - Ген, а Ген! Давай приколупаемся к тому верблюду!
    - Не надо, Чебурашка. Мы уже к старику Хоттабычу приколупались!


  • Анекдоты
    Ухаживание в среде эмо - сложный, запутанный ритуал. Основная его часть состоит в том, чтобы ненавязчивым и деликатным образом выяснить пол партнера.


  • Афоризмы
    Читая состав конфеты типа Чупа-чупс, понимаешь, что для здоровья полезнее съесть палочку, на которую она насажена.


  • Прикольные СМС
    Бог дал мне возможность на отправление сообщения для тебя





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: