Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

четверг

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (25 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Анекдоты
    Согласно статистическим данным из 100 опрошенных - 90 поддерживают президента, а оставшиеся 10 одобряют. А остальные 140 миллионов человек никто спрашивать не собирается.


  • Анекдоты
    Судья:
    -Почему вы хотите развестись с женой?
    -Да не могу я с ней жить. Она впала в детство! Каждое утро идет
    в ванную и топит мои кораблики!


  • Анекдоты
    Заходит женщина в магазин. У порога её встречает швейцар:
    - Добро пожаловать! В нашем магазине вы можете купить всё что угодно - от дорогой косметики до модной одежды от ведущих дизайнеров...
    - Простите, но у меня нет с собой наличных...
    - Тогда чего припёрлась?! Пошла вон отсюда!
    - ...у меня только кредитная карточка...
    - И снова здравствуйте!..


  • Анекдоты
    Финансисты, пожарные и менты устроили соревнование, кто вкопает в землю больше телеграфных столбов за день... Под конец дня выяснилось, что финансисты вкопали 75 столбов, пожарные - 91, а менты - всего 3.
    Когда у них спросили, как же так, менты хором ответили:
    - Так ведь другие ж не полностью их вкапывали!!!


  • Анекдоты
    В ЦРУ подготовили специального шпиона для Украины. Научили его языку, обычаям и заслали в Киев. Идет, значит, он по Киеву, а навстречу ему - украинец: вислые усы, оселедец, рубаха, шаровары.
    Ну, украинец и говорит:
    - А шо ты здесь робишь, шпиен американский?
    - Батьку, який же я шпион, я же гарний хлопец!
    - Який же ты гарний хлопец, нигер губастый?


  • Анекдоты
    Идет набор в милицейскую школу. Секретарь комиссии спрашивает у молодого кандидата:
    - Вы едете по пустынной, ночной дороге и вдруг замечаете, что вас догоняет со скоростью 100 км в час автомобиль с бандой вооруженных преступников. Ваши действия?
    Кандидат (немного поразмыслив):
    - Увеличиваю скорость до 120 км в час...


  • Анекдоты
    Новая фишка ГАИшников:
    Для того, чтобы радар показывал больше, они бегут по направлению к подозрительной машине как можно быстрее.


  • Анекдоты
    У миллионера берут интервью:
    - В чем секрет вашего успеха?
    - Терпение, мой друг, терпение.
    - Но я могу назвать тысячу вещей, где не поможет никакое терпение!
    - Например?
    - Носить воду в решете...
    - Вы не правы, просто надо взять решето и подождать зимы.


  • Анекдоты
    Сидит милиционер в постовой будке и от скуки мух давит. Вдруг одна муха взмолилась человеческим голосом:
    - Не дави меня, я три твоих желания исполню!
    - Ну, тогда, - говорит милиционер, - хочу на необитаемый остров! Смотрит - точно, на острове.
    - Хочу, чтобы женщины были, водка и веселье! Смотрит - и это исполнилось.
    - А теперь сделай так, чтобы я ничего не делал, а деньги получал!
    Глядь... сидит он в своей будке и от скуки мух давит.


  • Анекдоты
    Алкоголь расширяет сосуды головного мозга, для того, чтобы в больших количествах там поместиться.


  • Афоризмы
    - Почему земля крутится?
    - Ей придают крутящий момент вращающиеся в гробах великие физики во время вступительных экзаменов.


  • Афоризмы
    В редакцию одной эдинбургской газеты пришло письмо читателя:
    - Если вы немедленно не перестанете печатать анекдоты о скупости шотландцев, то я с завтрашнего дня перестану одалживать вашу газету у соседа!


  • Анекдоты
    - Всем доброе утро. Леночка сделайте мне, пожалуйста, кофе!
    - Дмитрий Алексеевич кофе делают в Латинской Америке, а я его просто готовлю.
    - Лена умничать надо было в школе на экзаменах, тогда бы работала, а не кофе носила.


  • Анекдоты
    отец, крепко наказав сына, спрашивает:
    - ну, ты понял, за что тебе попало?!!
    -видишь, какой ты!!!!! - отвечает сын - сначала врежишь, а потом у меня же спрашиваешь, за что!!!


  • Анекдоты
    ногит старый цыган по степи цыганёнка и кричит:
    - вон с моего двора!!!! вон!!!
    - батя, - взмолился цыганёнок,- когда же твой двор кончится?


  • Прикольные СМС
    Дети наша - радость,
    Женщины наша - слабость,
    Один раз - расслабишься,
    Будешь всю жизнь - радоваться!


  • Анекдоты
    - Почему ты называешь Колю не по имени, а только "мой милый"?
    - Чтобы случайно не назвать его Петей.


  • Анекдоты
    Новый Русский заблудился в лесу, стоит не знает что делать. Подумал и говорит:
    - Ну, че как, типа, ау!


  • Анекдоты
    - Утром просыпаюсь с петухами, работаю как волк, вечером у меня волчий аппетит, сплю хорошо, как сурок, но мое общее состояние мне не нравится!
    - Сходил бы к ветеринару, проверился...


  • Анекдоты
    - А лев может быть признан допингом?
    - Как это?
    - Ну, например, в беге на 100 метров?


  • Анекдоты
    Во всем мире нацменшинствам разрешается добыча того, что является их исконной национальной пищей, несмотря на общие запреты. Чукчам позволяют вне квот добывать лосося. Американским эскимосам – бить тюленя. Африканские племена каннибалов тоже ждут положительного решения
    своего вопроса.


  • Анекдоты
    Политический Анекдот
    Политические дебаты двух кандидатов в депутаты:
    - Перестаньте наконец обманывать своих избирателей!!
    - Нет, это вы перестаньте обманывать избирателей!!!
    - Нет, сначала вы!!
    - Нет, вы!!


  • Анекдоты
    Политический Анекдот
    Нужно признать, что из всех партий предвыборная агитация ЕР - самая
    эффективная и действенная. Вот не хотел идти на выборы, а теперь пойду
    голосовать за других.


  • Анекдоты
    Поймал новый русский золотую рыбку.
    - Отпусти меня, три твоих желания выполню, - говорит рыбка.
    - Первое желание: хочу, чтобы наша сборная стала чемпионом мира по футболу. Второе желание: хочу, чтобы великий Пеле сказал, что наша сборная - самая великая команда всех времен и народов. И третье желание: хочу, чтобы вся страна ликовала.
    Ба-бах - и все потемнело. Очнулся он, смотрит - сам он черный, вокруг негры пляшут и кричат: "Бразилия! Бразилия!!!"


  • Анекдоты
    Вопрос армянскому радио:
    - В чем отличие живописи до и после изобретения фотографии?
    - До изобретения все художники стремились создавать картины, как можно более похожие на правду. После – как можно более непохожие.





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: