Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

вторник

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (33 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Афоризмы
    Как не работай - всегда найдётся козёл, который работает меньше, а получает больше.


  • Афоризмы
    Организация приглашает грузчиков для интересной работы.


  • Анекдоты
    - А что это ты такой бледный и худой?
    - Болел много.... За сборную России... по футболу.


  • Афоризмы
    Если на земле становится плохо с разумом, его начинают искать во вселенной.


  • Анекдоты
    -А меня жена из дому прогнала!
    -Да ты разве женат?
    -А кто сказал, что моя?


  • Анекдоты
    Криминальная хроника.
    Вчера Александр Друзь и Федор Двинятин в состоянии алкогольного опьянения ограбили ларек. Отвечать будет Максим Поташов.


  • Анекдоты
    Беседа двух школьных подруг, одна из которых замужем за новым русским, другая - за простым инженером.
    Жена нового русского:
    -Представляешь, мы с мужем постоянно спорим, как потратить деньги! Он хочет новую машину, я - шубу, он хочет поехать в отпуск на Багамы, я - на Мальдивы!
    -А я со своим никогда из-за денег не ругаюсь - не люблю ссориться по мелочам!


  • Анекдоты
    Вышла как-то мышка-норушка из своей норки и увидела дюймовочку, которая от холода куталась в кусок лопуха. Мышка сжалилась над бедной девочкой и пригласила к себе, дала поесть овсяное зернышко. Дюймовочка съела половину и сказала:
    - Спасибо, теперь я наелась и обогрелась.
    Мышка отвечает:
    - Дак доедай все, раз начала...
    Дюймовочка доела и сказала:
    - Теперь я обожралась и вспотела


  • Анекдоты
    Покупатель:
    -У вас есть книга «Рукопашный бой?»
    Продавщица - с презрением:
    -Книги для любителей рукоблудия – в другом отделе!


  • Анекдоты
    Новый русский с гордостью говорит приятелю:
    -Устроил, понимаешь, сына в музыкальную академию, на платное отделение...
    -А он у тебя поет или играет?
    -Да зачем ему это нужно? Ты что, разве не знаешь: кто платит, тот заказывает музыку!


  • Афоризмы
    Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.


  • Афоризмы
    Миг осознания своей бездарности - это проблеск гения.


  • Афоризмы
    Счастье не в счастье, а в его достижении.


  • Афоризмы
    Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому.


  • Афоризмы
    Любить - это классно! А классно любить - ещё класснее!


  • Афоризмы
    Ветер в голове попутнным не бывает!


  • Анекдоты
    Злоумышленники похитили Ксению Собчак - но её сразу же отпустили, так как нашли сумму выкупа в её кошельке.


  • Анекдоты
    Прапор спрашивает:
    -Кто поедет на картошку два шага вперед.
    Выходят два солдата.
    -Остальные пойдут пешком.


  • Анекдоты
    Никогда не ешьте последнюю котлету со сковороды: одной котлетой не наешься, а пустую сковородку придёться мыть.


  • Анекдоты
    В ответ на сбитый американцами свой неисправный спутник, Минобороны РФ решил сделать обещанный ассиметричный ответ и сбил исправный американский спутник шпион.


  • Анекдоты
    - Однажды мне учительница за сочинение поставила двойку.
    - Почему?
    - Просто на тему "Как я провел лето?", я написал: "Спасибо, хорошо!"


  • Анекдоты
    Парень хвастается приятелю-врачу своей новой подругой.
    -Представляешь, она – натуральная блондинка. Между прочим, без ума от меня!
    -Диагноз ты, похоже, поставил правильный. Вот только в причинах ее недуга, как мне кажется, сильно ошибаешься!


  • Анекдоты
    Студент-медик экзаменовался у профессора.
    - Как вы поступите, если вам будет нужно, чтобы больной хорошо пропотел? - спросил профессор.
    - Я дам ему сильное потогонное...
    - Например?
    - Горячий чай, малину, липовый цвет...
    - Ну, а если это не подействует?
    - Я прибегну тогда к помощи летучих масел, эфира...
    - А если этого будет недостаточно?
    - Я попробую ртутные препараты.
    - А если действия все-таки не будет?
    - Я попробую применить сальсаперель, шафран, - ответил студент и смахнул со лба крупные капли пота.
    - А если и этого будет недостаточно?
    - Я пошлю больного экзаменоваться к вам.


  • Анекдоты
    Один англичанин, большой поклонник гольфа, обучает своего сына этой игре:
    -Мой сын, я хочу обучить тебя благороднейшему виду спорта-гольфу. Правила очень просты: берется маленький шарик-4 см в диаметре-и кладется на большой шар-около 13000 км в диаметре. Затем нужно взять клюшку и ударить по маленькому шарику, не задев при этом большой.


  • Анекдоты
    Жена ушла от мужа. Дома она говорит матери:
    - Как только я вышла из дома, раздался выстрел! Как ты думаешь, он застрелился?
    - Я думаю, он открыл бутылку шампанского!


  • Анекдоты
    У Врат Рая стоит апостол Пётр. Мимо проходит Иисус.
    Пётр:
    - Иисус, слушай... тут такая ерунда... Может, постоишь несколько минут? Мне бы размяться, а то ноги жутко затекли...
    - Да, нет проблем, Пётр! Иди - отдыхай. Только скажи, что надо делать.
    - Ничего сложного. Вот появится душа, ты у нее спроси о земных деяниях. Исходя из этого, сделаешь вывод, куда ей отправляться - в Рай или в Ад.
    И ушел. Стоит Иисус, видит, поднимается в гору седой старец. Иисус:
    - Ну что, старче, рассказывай свою историю. Как жизнь прожил? Какие дела творил?..
    - Отчего ж не рассказать? Слушай. Родился я в небогатой семье. Когда вырос, работал плотником... Потом у меня родился сын... но так получилось, что он стал известен всему миру… - У Иисуса начинают округляться глаза. - Поэтому мне особенно нечего рассказывать, ведь моя жизнь прошла в тени его славы...
    Иисус раскидывает руки и кидается к старику:
    - ПАПА!!!
    Старик озадаченно:
    - БУРАТИНО???


  • Анекдоты
    Больной жалуется на бессонницу:
    - Доктор, сегодня ночью, например, просыпался 12 раз и ни разу после этого не заснул!


  • Анекдоты
    - Математики до сих пор верят, что пересечение двух плоских шуток дает одну тонкую...


  • Анекдоты
    2020-й год. Школа, урок русского языка. Учитель:
    - Просклоняйте местоимение 1-го лица единственного числа.
    Ученик:
    - Йа, мну, мну, мну, мну, обо мну.
    Учитель:
    - Зачод!


  • Анекдоты
    - Вот попёрло, так попёрло - подумала собака Баскервилей, увидев, что вслед за Герасимом по тропинке уныло спускается академик Павлов...


  • Анекдоты
    Рабинович является в клуб конного спорта:
    - Хотелось бы поездить на лошади. Можно у вас взять напрокат?
    - Конечно. Вы какую лошадь предпочитаете, какой породы?
    - Мне бы подлиннее.
    - Зачем?
    - Нас же пятеро...


  • Анекдоты
    В магазине спортивного инвентаря. Покупатель:
    - А как открывается этот парашют?
    - О! Это наша самая надежная система. Он автоматически раскрывается при ударе о землю.


  • Афоризмы
    Смешней таблички не было и нет:
    "Столовая закрыта на обед"





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: