Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

пятница

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (32 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Юмористические стишки
    Я вчера поймал козла,
    Привязал на три узла:
    Два морских, и бантик -
    Я вообще романтик!


  • Анекдоты
    - Представляете, мой отец узнал, что я курю
    - И что?
    - Он заставил скурить меня целую пачку сигарет
    - Ну, и что? Скурил же? Всё нормально?
    - Да, нормально. Сейчас жду, когда он узнает, что я пью


  • Анекдоты
    Девушка - подруге:
    - Знаешь, у меня уже нет таких высоких требований к мужчинам, как раньше. Главное, чтобы человек был добрым, отзывчивым. Как думаешь, можно найти такого среди банкиров?


  • Анекдоты
    На пляже беседуют две подруги:
    - Что с тобой, ты так похудела?
    - Я очень страдаю, мне изменяет муж...
    - Так разведись!
    - Пока не могу. Хочу сбросить еще пять килограммов.


  • Анекдоты
    Папа кричит из окна:
    - Вовочка! Отойди от того мальчика,
    который разбил стекло моей машины. Я не могу прицелиться.


  • Анекдоты
    Два пенсионера собираются на рыбалку. Один другого спрашивает:
    - А не боишься квартиру без присмотра оставлять?
    - Да нет. Я в дверь записочку вставил.
    - Какую?
    - "Здорово, Вован! Я отвалил ненадолго на стрелку. Срочно выйди на Гнуса или Шершавого, передай, что ствол у меня. Хилого вчера замочили. Утюг".


  • Анекдоты
    Двое обсуждают планы на лето:
    - А ты куда в отпуск собираешься?
    - В Сибирь.
    - А почему туда-то?!
    - Да вот, судья настаивает...


  • Анекдоты
    Рабочий-высотник срывается с лесов
    вниз. Сверху ему напарник кричит
    - Васек поднажми, за тобой кирпич летит.


  • Анекдоты
    Борт 12-456, вызываю диспетчера, dызываю диспетчера, горючее на нуле! Все приборы отказали! Теряем высоту! Помогите! SOS!!!
    - Ну чего разорался? Слышу я, cлышу... Вычеркиваю...


  • Афоризмы
    Сначала в России изобрели русскую
    водку... Это ускорило изобретение всего остального.


  • Афоризмы
    Если время это деньги, значит наше время еше не пришло.


  • Афоризмы
    Искусственный интеллект заменяет природную глупость...


  • Афоризмы
    Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.


  • Афоризмы
    Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.


  • Афоризмы
    Старый друг, лучше новых двух... знает, как испортить настроение.


  • Афоризмы
    Hе надо очеловечивать компьютеры, они этого страсть как не любят!..


  • Анекдоты
    - Обвиняемый, скажите дату вашего дня рождения.
    - Пятое ноября, сэр.
    - А год?
    - Каждый год, сэр.


  • Анекдоты
    Кто на свете всех смелее, всех прекрасней и умнее?
    Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос!


  • Анекдоты
    Али-баба подходит к пещере, говорит: - "Сим-сим, откройся!"
    А ему в ответ механическим голос: - "Введите ваш пин-код."


  • Анекдоты
    - Вот это от усталости, это - от нервного напряжения, а это - от депрессии.
    - Спасибо, доктор, спасибо... А у вас, кроме водки, ничего нет?


  • Анекдоты
    Если бы ДПС обладали бы креатиффным мышлением, то в протоколах можно было бы
    встретить фразы типа:



    "Наисилил управление".

    "Аффтар жог по Ленинскому проспекту со скоростью свыше 180 км/ч".

    "Тема прохождения ГТО нираскрыта".

    "Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и
    ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену. Слив защитан."

    "Байкер аццкий сотона"

    "Насилил патаму чта КПП механика"

    "Количество пострадавших: +1"

    " КГ/АМ - Кузов Гнилой, Автомобиль Москвич".


  • Анекдоты
    Раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и картингом. Но всё
    закончилось, когда брат сломал компьютер... ;(


  • Анекдоты
    Я если честно не совсем понимаю услугу в WinMediaPlayer'e, позволяющую купить в ИНет-магазине трек, который у тебя сейчас проигрывается %)
    Ну типа может совесть проснется)


  • Анекдоты
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как
    способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и
    автомобилях...


  • Анекдоты
    Афганистан стал первой страной, признавшей независимость Косова.
    Производитель героина признал независимость дистрибьютора.


  • Анекдоты
    Купила новый препарат в аптеке для похудания. Открываю - там пусто и
    только инструкция по применению. 2 слова - НЕ ЖРАТЬ!


  • Анекдоты
    Оценки студентов:
    - "отл" - обманул товарища лектора.
    - "хор" - хотел обмануть, разоблачили.
    - "уд" - удалось договориться.
    - "неуд" - не удалось договориться.


  • Анекдоты
    - Если вы решите эту проблему, то получите Нобелевскую премию.
    - А нельзя ли сначала Нобелевскую премию?


  • Анекдоты
    Профессор, устав вытягивать студента на тройку, спрашивает:
    - Ну, ладно. Скажи, о чем читались лекции?
    Студент молчит.
    - Так...Скажи хоть, кто читал лекции.
    Студент молчит.
    - Наводящий вопрос: ты или я?


  • Анекдоты
    Чебурашка и Гена грабят "Детский Мир". Чебурашка передает вещи.
    - Гена, пальто брать?
    - Бери!
    - А палатку брать?
    - Бери!
    - А сапоги брать?
    - Бери!
    - А в них мусор.
    - Вытряхни!
    - Не могу, он меня за уши держит!


  • Анекдоты
    Стоит Чебурашка на базаре и кричит:
    - Кому нужны сумки из натуральной крокодиловой кожи?


  • Анекдоты
    Чебурашка звонит Гене:
    - Гена, нам посылка пришла. В ней десять апельсинов. Восемь тебе и восемь мне.
    - Послушай, Чебурашка, восемь и восемь - это ж вроде не десять будет?
    - Ничего не знаю, свои восемь я уже съел.





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: