Проститутки - их услуги, цены, телефоны...

воскресенье

ITdrom.com: Последние шутки/приколы (40 сообщений)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  ITdrom.com: Последние шутки/приколы
Последние шутки/приколы
http://club.itdrom.com/humor.html
другие подписчики этой ленты также читают >>


  • Анекдоты
    Хитрый мужик, доехав до дома на такси, выходит молча из машины
    и начинает шарить по карманам, а под нос бормочет:
    - Фу ты, черт, кажется в машине сто баксов выронил...
    Услышав это, таксист нажимает на газ и сматывается.


  • Анекдоты
    В коллекцию объявлений в маршрутках:
    "За рулем опытный водитель, это его десятая маршрутка"


  • Анекдоты
    Сидит Айболит под деревом, пришивает зайцу ногу
    и приговаривает ласково:
    - ...вот пришью тебе новую ножку,
    и ты опять побежишь по дорожке...
    Несчастный заяц просит его умоляющим голосом:
    - Доктор, а может не надо? У меня их и так уже сорок...


  • Анекдоты
    Корреспондент спашивает директора дурдома, какой тест является
    критерием для выписки.
    - Мы наливаем полную ванну воды, кладем рядом чайную ложечку
    и большую кружку, и предлагаем освободить ванну от воды.
    Корреспондент улыбается и говорит:
    - Ну любой нормальный человек возьмет кружку.
    - Нет, - говорит директор, - нормальный человек вынет пробку.


  • Анекдоты
    В школе на уроке мира перед детьми выступает Сталин. Видя, что от его
    речи школьники начинают клевать носом, он решил сменить монолог на
    диалог:
    - У кого-нибудь из вас есть ко мне вопросы?
    Тут встает Петя Иванов и говорит:
    - У меня к вам три вопроса:
    1) кто убил товарища Кирова?
    2) почему люди в стране такие нищие?
    3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
    Сталин чувствует, что его прошибает холодный пот, но тут звенит звонок и
    дети стремглав выбегают из класса. В начале следующего урока Сталин
    опять спрашивает:
    - У кого-нибудь еще есть ко мне вопросы?
    Вовочка:
    - У меня к вам пять вопросов:
    1) кто убил товарища Кирова?
    2) почему люди в стране такие нищие?
    3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
    4) почему звонок прозвенел на 20 минут раньше?
    5) где Петя Иванов?


  • Анекдоты
    В Нидерландах решена проблема кариеса... Всего десять грамм конопли в
    зубную пасту - и ваши дети начинают чистить зубы не два, а три, четыре
    и даже пять раз в день!


  • Анекдоты
    В современном автомобиле все продуманно до мелочей. Уснул за рулем, бах,
    и твое лицо уже на подушке.


  • Анекдоты
    Меняю картину Малевича"Черный квадрат"/оригинал/,- на квартиру в Москве.


  • Афоризмы
    Cовет кулинарам:
    чтобы празничный торт не рассыпался, нужно слои теста перекладывать слоями фанеры.


  • Анекдоты
    -Не понимаю, как ты за один день мог натворить столько глупостей?
    -А я встаю очень рано.


  • Афоризмы
    Объява в студенческой столовой: Уважаемые студенты, убедительная просьба, не бросайте объедки на пол! (две собаки уже сдохло)))))


  • Афоризмы
    Троллейбус- это автобус, вернувшийся из командировки.


  • Анекдоты
    Вопрос из кроссворда:
    - На какую городскую службу резко увеличивается нагрузка в минуты телерекламы?
    Ответ:
    - Канализация.


  • Анекдоты
    Сидят две блондинки за столиком в кафе. Одна говорит:
    - Какой-то странный сегодня кофе.
    - Дура, это же чай.
    Официант:
    - Девочки, еще какао?


  • Анекдоты
    Молодого парня останавливает ГАИшник. Парень не пристегнут ремнем безопасности.
    - Я штрафую вас за превышение скорости!
    - А ремень?
    - А ремня дома получишь.


  • Анекдоты
    - Так, сейчас перед вами появится проверяющий из штаба. Можете задавать ему любые вопросы. Старшина!
    - Я!
    - Потом соберете у всех противогазы.


  • Анекдоты
    Сидит Вовочка на дереве напротив дома Мариванны дома и подглядывает, как она переодевается. Мариванна выглянула в окно и увидела там Вовочку с биноклем.
    -Вова! Что бы завтра же твой отец был в школе!
    Вовочка подымает голову:
    -Пап, ты хорошо слышал?


  • Анекдоты
    Легенда гласит, что на острове Робинзона были спрятаны несметные сокровища.
    Японская исследовательская экспедиция с помощью специального робота-поисковика решила проверить правдивость этой легенды и в течение нескольких лет занималась поисками клада. По информации из достоверных источников затраты экспедиции составили более 50 миллионов долларов. И вот, наконец, поиски завершились ошеломляющим успехом – сокровища Робинзона были найдены!
    Наиболее важными находками являются два наконечника охотничьих копий Пятницы, два кольца, к которым Робинзон привязывал коз, и гвоздик, на который он вешал свою шляпу.


  • Афоризмы
    Организм при сильном алкогольном опъянении находится в состоянии, близком к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.


  • Афоризмы
    Произведение ума женщины на красоту есть величина постоянная!


  • Афоризмы
    Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно всего двух пальцев, а компьютеру надо три!


  • Афоризмы
    Жизнь, как коробок спичек. Относиться к ней серьезно смешно, относиться к ней небрежно - опасно!


  • Афоризмы
    Умом Россию не понять - она с умом несовместима...


  • Истории
    Историю рассказал капитан (фамилию забыл - 25 лет прошло), когда я
    служил срочную в Кировабаде в 37 полку ВДВ. От его имени расскажу.
    На улице темно, в подъезде еще темнее. Возвращаюсь со службы. ДОС (дома
    офицерского состава) жилище временное, а потому хилое. Захожу в подъезд
    и слышу голос сына -"Пап, это ты?". Поднимаясь по короткой лестнице,
    квартира напротив входа в подъезд, говорю -"Да, сынок, я это, не бойся".
    Темнота полная, в этой темноте пытаюсь (зная рост сыночка) нащупать его
    голову. Нащупываю что-то круглое и мягкое и в этот момент открывается
    дверь, становиться светло. Картина маслом: В дверном проеме стоит жена и
    рядом с ней сынуля и смотрят на меня и на то, как я соседку за жопу
    щупаю!
    Произошло следущее: я подхожу к подъезду, в этот момент соседка звонит в
    мою дверь - что-то одолжить, типа за солью). А двери фанерные, все
    слышно. Сын подошел к двери и спросил: Папа ты? Ну и так далее. Стечение
    обстоятельств, блин.
    А жена так и не поверила, что такое может быть.


  • Истории
    В автошколе в курилке одногрупник рассказывал, со слов друга–водителя
    КАМАЗа.

    Еду я однажды рано утром по трассе. Светает, машин почти нет, только
    впереди мужик на легковушке. Едем так довольно долго.
    Смотрю – начал он на встречную потихоньку вылезать. Странно, ям нет,
    препятствии никаких тоже не видно. Бля, да он заснул! Я газ до полика,
    догоняю и сигналю со всей дури, светом моргаю. Сигналю и моргаю, сигналю
    и моргаю, а че еще делать? Тут его кинуло вправо-влево, потом
    выровнялся, поворот включил, съехал на обочину.
    Я тоже остановился, руки дрожат, нужно немного успокоиться. Вышли из
    машин. Он мне в глаза посмотрел, ничего не сказал, достали сигареты.
    Постояли так, покурили, а потом он рассказывает:
    - Смотрю, ты сзади, обгонять не собираешься. Впереди тоже никого. Едем,
    все нормально... И тут мне навстречу ПОЕЗД! И гудит! Фигасе, думаю, откуда
    на дороге поезд? А он все ближе, и гудит, гудит! Страшно стало, я и
    проснулся...


  • Истории
    Вчера должна была быть гонка по биатлону на чемпионате мира. Не
    состоялась из-за погодных условий. То ли метель, то ли туман...

    Тихонов рассказывал по ТВ о гонке в таких же условиях.
    - Дошел я до стрельбища. Ничего не видно. Парни долго выцеливают, мажут,
    потом берут дополнительные патроны, снова мажут, потом все равно бегут
    штрафные круги. Я, винтовку в землю, выпалил все патроны и сразу же
    побежал штрафные круги. Пришел первым...


  • Истории
    Пришел вчера ремонтировать комп к друзьям-мусорам. Все шло нормально до
    тех пор пока комп после установки не запросил пароль на вход в систему.
    Зову хозяина компьютера, он следователь прокуратуры. Говорю введи
    пароль. Он набирает: КАПИНГАГИН. Ну всем понятно что город, но с тремя
    ошибками. Спрашиваю его, а почему это слово? Он абсолютно спокойно
    отвечает: - Это название книжки, я ее читал.
    Занавес


  • Истории
    Еду на днях по Окскому съезду в пробке. Стоит гаишник посередине дороги
    (они по вечерам иногда там одностороннее движение делают – только на
    спуск). Машины ползут как черепахи, так что он успевает каждую тщательно
    рассмотреть. Проезжаю я мимо него, он пристально всматривается мне в
    салон и начинает... креститься. Причем так интенсивно. Я сначала не понял:
    то ли он за меня молится, чтоб я удачно доехал, то ли он мне показывает,
    что молиться надо, чтоб пронесло на опасном участке.
    Потом дошло – он мне жестами показывал, что ремень пристегивать надо,
    только руками уж очень быстро махал. Надо пожалуй себе отдых устроить, а
    то уже мерещится всякое...


  • Истории
    Летели недавно самолетом Сингапурских авиалиний. Я и мой товарищ сидим
    на соседних местах, под ногами бутылка виски перекатывается, ждет своего
    часа. Стюардессы разнесли соки-воды, мы водичку выпили, стаканы,
    понятное дело, припасли. Через некоторое время подбегает стюардесска, и
    вот такой диалог получается:
    Стюардесса: Разрешите, я заберу пустые стаканы?
    Мы: Спасибо, не надо, оставьте пожалуйста.
    Стюардесса: Вам действительно нужны пустые стаканы? Или, все-таки, мне
    их забрать?
    Мы: Нет-нет, пожалуйста, оставьте нам стаканы!
    Стюардесса: А можно узнать, вы откуда?
    Мы: Из России.
    Стюардесса: Вы из России! Ради бога, объясните мне, почему вы, русские,
    никогда не возвращаете пустые стаканы?


  • Анекдоты
    Телеинтервью с долгожителем:
    - Как Вам удалось так хорошо сохраниться в Ваши 167 лет?
    - Когда была Великая Октябрьская Революция...
    - Знаете, расскажите лучше о декабристах!
    - Когда была Великая Октябрьская Революция...
    - Пожалуйста, расскажите лучше о Пушкине!
    - Да Вы послушайте! Когда была Великая Октябрьская Революция, творился такой бардак, что мне приписали лишних сто лет.


  • Рассказы
    Приходит на мед. осмотр молодая девушка с довольно крупными размерами. Врач предлагает ей раздеться. Но девушка очень стесняется своей полноты, и поэтому извиняется:
    - Доктор, вы извините, что я такая толстая. Я знаю, что мне надо худеть, садится на диеты и т. п
    Врач в ответ:
    - Да ничего, не смущайтесь. Расслабьтесь. Я же врач. Все в порядке
    Достает ложечку и говорит:
    - Так, а теперь откройте рот и скажите "МУ-У-У-У"


  • Юмористические стишки
    Муж возвращается домой после работы, на столе записка:
    "Дорогой, я ушла к подруге, на ужин рыба, удочка в коридоре. "


  • Юмористические стишки
    -Не волнуйтесь! - успокаивает врач молодую женщину, у которой только что принял роды прямо в лифте.
    - Мне рассказывали, что в прошлом году одна жензщина родила прямо на остановке.
    - Доктор, это была я...


  • Юмористические стишки
    Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то ...
    Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то ...
    Хорошо с любовницей в парке у метро.. Можно и с женою...но - уже не то ...


  • Юмористические стишки
    Хорошо быть девочкой в розовом пальто! Можно и в зелененьком, но уже не то ..
    Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то ...


  • Юмористические стишки
    Хорошо омаров есть, запивать шато. Можно пиво с воблою, но уже не то ...
    Славно выпить водочки, граммов, этак, сто! Можно и боржомчика, но уже не то ...


  • Истории
    Хорошо, что вовремя проснулся.
    Плохо, что проспал и опаздываю на работу.
    Хорошо, что работа - не волк.

    Хорошо, что на сковородке остались остатки омлета.
    Плохо, что сковородку уже успели намылить. Отвратительно. На вкус.
    Хорошо, что хоть и мало, но наелся и больше не хочется.

    Хорошо, что есть вода. Можно принять душ и смыть остатки сна и утреннюю сексуальную озабоченность.
    Плохо, что нет на это времени.
    Хорошо, что мне плевать, что нет на это времени.

    Хорошо, что с вечера погладил свежую рубашку на утро.
    Плохо, что отец ушел в ней на работу.
    Хорошо, что старая рубашка не слишком измялась под кроватью.

    Хорошо, что я почти собрался и готов к выходу.
    Плохо, что оказалось, что нет чистых носков.
    Хорошо, что есть пять лишних минут.

    Хорошо, что на стирку носков и сушку их утюгом ушло всего четыре минуты.
    Плохо, что на отскребывание их от утюга ушло еще шесть.
    Хорошо, что оставшиеся в моем распоряжении части носков еще пригодны к использованию. Если замотать изолентой.


  • Афоризмы
    Выиграть по лотерейному билету автомобиль, всё равно, что выиграть по железнодорожному билету - поезд.


  • Афоризмы
    Большинство людей верит, что однажды они проснутся богатыми.
    Наполовину они правы. Когда-нибудь они действительно проснутся.


  • Афоризмы
    Некоторые люди произошли от обезьяны гораздо позже других.





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=29628&u=166803&r=928925532
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: